BAIT BOAT для рыбалки
Коллеги, столкнулся с проблемой при первом запуске своего катамарана. Быстро разряжаются аккомуляторы. При полном газе, примерно хватает на 5 минут! У меня стоит 2 аккомуля 12в 5.5Аh. Двигателей 2-а. Mabushi 555. ДУмаю надо ставить редуктора между мотором и дейвудом, дабы снять нагрузку на мотор и уменьшить энергопотребление. Кто-то сталкивался с данной проблемой? У кого на сколько хватает заряда?
Катер в гараже, а двигатель сейчас удерживая рукой-больше 0.6А получить не удалось, холостой 0.18. ОТКУДА 10 А ??? Ищите …
МАБУЧИ они разные: www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… но все равно ток при остановленном якоре должен быть 5-10А. Кроме этих есть еще клоны типов R555 а не RS555 некоторые совсем с другими характеристиками. Если на ходу 10А получается по 5А на мотор- это примерно работа на максимальной мощности двигателя, тогда обороты под нагрузкой должны просаживаться вдвое против холостого хода. Sorry, насчет аккумуляторов я тогда ошибся (не 2ач а 5.5ач) таких вроде должно хватать если только у них достаточно малое внутреннее сопротивление.
если свинцовые, какая емкость минимальная?? потому как на 10аh очень тяжёлые…
Свинцовые в принципе тяжеловаты… к примеру 12V, 7А/ч, типа 1207, весят 2600 гр. правда стоят всего 600-800 руб (20-30$)
против этого 7.4V(2S) а куда больше на такую посудину это же не гончая? Li-Po 10000 (10А/ч) весят всего 580 гр. да и стоят примерно столько же вместе с доставкой.
Можно ещё на LiFePo4 обратить внимание. Да, они дороже LiPo, но и ресурс у них поболее. Плюс значительно менее опасны, чем LiPo, и заряжать можно их значительно быстрее. Если использовать полимеры, то однозначно надо иметь умный регуль с отсечкой а лучше ещё и телеметрией простейшей озадачится. Говорю, как человек уже набивший шишки. Сильный разряд свинцового аккума не большая трагедия, а для полимеров просадка ниже минимума = как минимум смерть аккуму.
Так какие лучше покупать
Свинцовые в принципе тяжеловаты… к примеру 12V, 7А/ч, типа 1207, весят 2600 гр. правда стоят всего 600-800 руб (20-30$)
против этого 7.4V(2S) а куда больше на такую посудину это же не гончая? Li-Po 10000 (10А/ч) весят всего 580 гр. да и стоят примерно столько же вместе с доставкой.
Спасибо за ответ!!
И все же склоняюсь к свинцовым…
Вы видели мою посудину?..
Чтобы притопить винты прийдётся его нагружать
Спасибо за ответ!! И все же склоняюсь к свинцовым… Вы видели мою посудину?.. Чтобы притопить винты прийдётся его нагружать
Привет! у меня стоят вот такие…
проблем никаких… маленькие акки из германии окончательно не оттестил на этой неделе обязательно опробую… большие нагрузят лодку на ура…
p/s у меня в альбоме есть не доделанный кораблик из пенополистирола так вот большие акки нагружали его так что тунели были полностью под водой и ещё пару сантиметров уходило под воду…
Привет! у меня стоят вот такие…
проблем никаких… маленькие акки из германии окончательно не оттестил на этой неделе обязательно опробую… большие нагрузят лодку на ура…
p/s у меня в альбоме есть не доделанный кораблик из пенополистирола так вот большие акки нагружали его так что тунели были полностью под водой и ещё пару сантиметров уходило под воду…
Понял…
А почему аккумуляторы разного размера??
Разве у Вас не катамаран?
Или в каждом понтоне по 2 акка??
Понял… А почему аккумуляторы разного размера?? Разве у Вас не катамаран? Или в каждом понтоне по 2 акка??
аккумы по 2 штуки…Большие акки для изучения водоёма 2 часа покатушек вполне достаточно для понятия картины водоёма… маленькие- запас на всякий случай и возможно для катания по знакомому водоёму, легче вес больше скорость… вот както так…
Привет! у меня стоят вот такие…
проблем никаких… маленькие акки из германии окончательно не оттестил на этой неделе обязательно опробую… большие нагрузят лодку на ура…
p/s у меня в альбоме есть не доделанный кораблик из пенополистирола так вот большие акки нагружали его так что тунели были полностью под водой и ещё пару сантиметров уходило под воду…
У меня сантиметра сверху тунелей не хватало(захватывали воздух) пришлось ставить трубки -продолжение тунеля. А регули не стоит ли поднять с пола?А сделано аккуратно, аж завидно…
У меня сантиметра сверху тунелей не хватало(захватывали воздух) пришлось ставить трубки -продолжение тунеля. А регули не стоит ли поднять с пола?А сделано аккуратно, аж завидно…
а зачем поднимать? “кузов” герметичен на 100% … такое расположение + дополнительная возможность “манёвров” в корпусе после сборки, с моими “заготовками”(руками) можно и застрять =))
У Вас там места…" Хозяин-барин".
сейчас удерживая рукой-больше 0.6А получить не удалось, холостой 0.18. ОТКУДА 10 А
Очевидно “паспорт” другой у двигателя. они есть на разные номинальные напряжения от 2.4 и до 12 (как минимум), разного числа витков, разного провода - сопротивление обмоток разное потому и токи отличаются… на КЗ у этих моторов запросто может быть 10-20 ампер, впрочем при таком токе ни обмотки ни щетки долго не протянут …
У кого на сколько хватает заряда?
Два мабучи на 12V, регуль от краулера на два движка, пара серв с приемником, питающиеся от регуля,-замер в ванной, упершись носом и на полном газу, показал 4,2-4,5 А. Винты трешки х47мм. Сопротивление моторов 2,7 и 3,1 ом. Акк. 2х12V,3.2Ah. Какой у Вас регуль? На какое напряжение рассчитаны движки? Если на 18V,- то соответственно и жор по току возрастет. Какие обороты двигателей?
Сорри, влезу. Если мотор расчитан на 18 вольт то жор у него не возрастет, а даже уменьшится в сравнении с расчитанным на 12В. Другое дело если сам по себе 12В мотор расчитывается запускать на 18В вот тогда будет некоторый “перекал”
А тяга? Ведь для такой же скорости нужно больше газовать:) Паш, у тебя кожух ствинут назад? Движки у меня с такими же буковками…
Вот наоборот полезно! Я, так, всегда считал, что нагрузка стремиться выйти на расчетную мощность (R- неизменно), мы уменьшаем U, то соотв. I в гору. Разве не так?
Тягу своего не могу пока замерить:(, но в ванной тянет и бурлит по взрослому. Кожух специально развернул для наглядности.
Вот, проба:
Вот наоборот полезно! Я, так, всегда считал, что нагрузка стремиться выйти на расчетную мощность (R- неизменно), мы уменьшаем U, то соотв. I в гору. Разве не так?
Да нет, закон Ома еще никто не отменял I=U/R
аккумы по 2 штуки…Большие акки для изучения водоёма 2 часа покатушек вполне достаточно для понятия картины водоёма… маленькие- запас на всякий случай и возможно для катания по знакомому водоёму, легче вес больше скорость… вот както так…
есть вопрос:
Аккумуляторы соеденены парралельно??
т.е. емкость единая получается??
тогда о каком запасе речь идет?? как узнаете, что большие здыхают?
у Вас же нет дистанционного переключателя на маленькие?
Мое мнение такое. Выбирать свинцовые изначально не стоит, допускаю только бюджетный вариант, мол под ногами валялись в хорошем состоянии.
Для меня главным при выборе был тот факт, что на зарядку свинцового аккумулятор нужно потратить 10 часов, а некоторые липольки можно и за 30 мин, а у нано и того меньше. Второй, не мало важный момент, так это вес и чем больше вес, тем больше осадка посудины и естественно увеличивается расход энергии.
есть вопрос: Аккумуляторы соеденены парралельно?? т.е. емкость единая получается?? тогда о каком запасе речь идет?? как узнаете, что большие здыхают? у Вас же нет дистанционного переключателя на маленькие?
Акки соеденены последовательно…
Сдыхают или нет определяется элементарно вот ссылка www.chipdip.ru/product/svh0001g.aspx (не реклама) примастырил эту приблуду и она мне всё показывает!
если будет необходимо то дистанционное переключение это не проблема… но сейчас всё гораздо проще- снимаю сдохшие большие акки и ставлю маленькие вот и все =)