BAIT BOAT для рыбалки
Ну а что вы хотели? На полном газу 12А значит батарея сядет в 0 максимум за 10 минут. Если аккумуляторы герметичные свинцовые (не стартерные а типа от кассовых аппаратов) с довольно малым номинальным током разряда 0.5-1С так и будет. Винты слишком тяжелые, наверно лучше уменьшить шаг чем диаметр иначе КПД ни в… будет. Если ток будет порядка 3А то батареи хватит минут на 40 хода на полном газу. Или аккумуляторы раза в 2 большей емкости применить. 2А-ч это для маленького катера дляной 45см и то на 5 минут полного хода.
2 аккомуля 12в 5.5Аh. Двигателей 2-а. Mabushi 555.
при полном газе, в ванне на полный газ- 10-11А!
как то маловато, у меня при замерах, два 380 движка успевали кушать до 20А на полном газу, 555 поболе должны. А если учесть что, без прибора врезанного в цепь питания потребляемый ток, скорее всего, еще немного увеличится
Если аккумуляторы герметичные свинцовые
Скорее всего в этом основная причина, тк свинцовые аккумуляторы вообще не отдают заявленной емкости при больших токах разряда…
Добрый день у меня тоже двигатели Mabushi 555 аккумуляторов пока нет , какие лучше подойдут под эти моторы
Добрый день у меня тоже двигатели Mabushi 555 аккумуляторов пока нет , какие лучше подойдут под эти моторы
вот это хорощий вопрос… 😃
я тоже сижу с двигателями Mabushi 555 и тоже без аккумов…
если свинцовые, какая емкость минимальная??
потому как на 10аh очень тяжёлые…
подмогните с выбором… 😃)
Коллеги, столкнулся с проблемой при первом запуске своего катамарана. Быстро разряжаются аккомуляторы. При полном газе, примерно хватает на 5 минут! У меня стоит 2 аккомуля 12в 5.5Аh. Двигателей 2-а. Mabushi 555. ДУмаю надо ставить редуктора между мотором и дейвудом, дабы снять нагрузку на мотор и уменьшить энергопотребление. Кто-то сталкивался с данной проблемой? У кого на сколько хватает заряда?
Катер в гараже, а двигатель сейчас удерживая рукой-больше 0.6А получить не удалось, холостой 0.18. ОТКУДА 10 А ??? Ищите …
МАБУЧИ они разные: www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… но все равно ток при остановленном якоре должен быть 5-10А. Кроме этих есть еще клоны типов R555 а не RS555 некоторые совсем с другими характеристиками. Если на ходу 10А получается по 5А на мотор- это примерно работа на максимальной мощности двигателя, тогда обороты под нагрузкой должны просаживаться вдвое против холостого хода. Sorry, насчет аккумуляторов я тогда ошибся (не 2ач а 5.5ач) таких вроде должно хватать если только у них достаточно малое внутреннее сопротивление.
если свинцовые, какая емкость минимальная?? потому как на 10аh очень тяжёлые…
Свинцовые в принципе тяжеловаты… к примеру 12V, 7А/ч, типа 1207, весят 2600 гр. правда стоят всего 600-800 руб (20-30$)
против этого 7.4V(2S) а куда больше на такую посудину это же не гончая? Li-Po 10000 (10А/ч) весят всего 580 гр. да и стоят примерно столько же вместе с доставкой.
Можно ещё на LiFePo4 обратить внимание. Да, они дороже LiPo, но и ресурс у них поболее. Плюс значительно менее опасны, чем LiPo, и заряжать можно их значительно быстрее. Если использовать полимеры, то однозначно надо иметь умный регуль с отсечкой а лучше ещё и телеметрией простейшей озадачится. Говорю, как человек уже набивший шишки. Сильный разряд свинцового аккума не большая трагедия, а для полимеров просадка ниже минимума = как минимум смерть аккуму.
Так какие лучше покупать
Свинцовые в принципе тяжеловаты… к примеру 12V, 7А/ч, типа 1207, весят 2600 гр. правда стоят всего 600-800 руб (20-30$)
против этого 7.4V(2S) а куда больше на такую посудину это же не гончая? Li-Po 10000 (10А/ч) весят всего 580 гр. да и стоят примерно столько же вместе с доставкой.
Спасибо за ответ!!
И все же склоняюсь к свинцовым…
Вы видели мою посудину?..
Чтобы притопить винты прийдётся его нагружать
Спасибо за ответ!! И все же склоняюсь к свинцовым… Вы видели мою посудину?.. Чтобы притопить винты прийдётся его нагружать
Привет! у меня стоят вот такие…
проблем никаких… маленькие акки из германии окончательно не оттестил на этой неделе обязательно опробую… большие нагрузят лодку на ура…
p/s у меня в альбоме есть не доделанный кораблик из пенополистирола так вот большие акки нагружали его так что тунели были полностью под водой и ещё пару сантиметров уходило под воду…
Привет! у меня стоят вот такие…
проблем никаких… маленькие акки из германии окончательно не оттестил на этой неделе обязательно опробую… большие нагрузят лодку на ура…
p/s у меня в альбоме есть не доделанный кораблик из пенополистирола так вот большие акки нагружали его так что тунели были полностью под водой и ещё пару сантиметров уходило под воду…
Понял…
А почему аккумуляторы разного размера??
Разве у Вас не катамаран?
Или в каждом понтоне по 2 акка??
Понял… А почему аккумуляторы разного размера?? Разве у Вас не катамаран? Или в каждом понтоне по 2 акка??
аккумы по 2 штуки…Большие акки для изучения водоёма 2 часа покатушек вполне достаточно для понятия картины водоёма… маленькие- запас на всякий случай и возможно для катания по знакомому водоёму, легче вес больше скорость… вот както так…
Привет! у меня стоят вот такие…
проблем никаких… маленькие акки из германии окончательно не оттестил на этой неделе обязательно опробую… большие нагрузят лодку на ура…
p/s у меня в альбоме есть не доделанный кораблик из пенополистирола так вот большие акки нагружали его так что тунели были полностью под водой и ещё пару сантиметров уходило под воду…
У меня сантиметра сверху тунелей не хватало(захватывали воздух) пришлось ставить трубки -продолжение тунеля. А регули не стоит ли поднять с пола?А сделано аккуратно, аж завидно…
У меня сантиметра сверху тунелей не хватало(захватывали воздух) пришлось ставить трубки -продолжение тунеля. А регули не стоит ли поднять с пола?А сделано аккуратно, аж завидно…
а зачем поднимать? “кузов” герметичен на 100% … такое расположение + дополнительная возможность “манёвров” в корпусе после сборки, с моими “заготовками”(руками) можно и застрять =))
У Вас там места…" Хозяин-барин".
сейчас удерживая рукой-больше 0.6А получить не удалось, холостой 0.18. ОТКУДА 10 А
Очевидно “паспорт” другой у двигателя. они есть на разные номинальные напряжения от 2.4 и до 12 (как минимум), разного числа витков, разного провода - сопротивление обмоток разное потому и токи отличаются… на КЗ у этих моторов запросто может быть 10-20 ампер, впрочем при таком токе ни обмотки ни щетки долго не протянут …
У кого на сколько хватает заряда?
Два мабучи на 12V, регуль от краулера на два движка, пара серв с приемником, питающиеся от регуля,-замер в ванной, упершись носом и на полном газу, показал 4,2-4,5 А. Винты трешки х47мм. Сопротивление моторов 2,7 и 3,1 ом. Акк. 2х12V,3.2Ah. Какой у Вас регуль? На какое напряжение рассчитаны движки? Если на 18V,- то соответственно и жор по току возрастет. Какие обороты двигателей?
Сорри, влезу. Если мотор расчитан на 18 вольт то жор у него не возрастет, а даже уменьшится в сравнении с расчитанным на 12В. Другое дело если сам по себе 12В мотор расчитывается запускать на 18В вот тогда будет некоторый “перекал”
А тяга? Ведь для такой же скорости нужно больше газовать:) Паш, у тебя кожух ствинут назад? Движки у меня с такими же буковками…