BAIT BOAT для рыбалки
однозначно!,все уже придумано!
Так я же не против. Зарядку нужно заказывать или покупать у нас в три дорого. И ждать пока приедет, а тут зашел и купил. И не дорого.
Просто городить в корабле электронику не хочется. Одна дырочка для двух зарядок.
Аймакс есть с универсальным питанием, и 12в,и 220в . у меня есть такая,использую в основном для мелких батарей
но есть они оригинал и клон, с разной ценой
вот второе фото с питанием от 12в и 220в оригинал
но есть они оригинал и клон, с разной ценой
У нас в интернет магазине.
Зарядное устройство IMAX B6 (копия) 40$
Зарядное устройство IMAX B6 (оригинал) 51$
Зарядное устройство IMAX B6AC со встроенным БП 220В (копия) 66$
Вот как то так.
5 ампер многовато
Это максимальный ток, так что вполне для кораблика подойдет(для свинцовых АКБ).
ну возьмите дешевле, в нормальном магазине,c месяц можно и подождатьB-)
Зарядное устройство IMAX B6AC со встроенным БП 220В (копия)22$+18$ ДОСТ hobbyking.com/…/__55057__IMAX_B6_AC_Charger_Discha…
Зарядное устройство IMAX B6 (копия) 14.6$+9.8$ ДОСТ hobbyking.com/…/__15379__IMAX_B6_Charger_Discharge…
Это максимальный ток, так что вполне для кораблика подойдет(для свинцовых АКБ).
Так 5ампер слишком много, для свинца ток зарядки 10 % от номинала. 5 ампер для 55амперного акка.
Так 5ампер слишком много,
А вот это ??? www.gosso.ru/product_by_id/29663596?gsaid=9360&_gs…
А вот это ??? www.gosso.ru/product_by_id/29...utm_medium=cps
по току в самый раз будет, т.к. мне попадались аккумуляторы с бесперебойников и на них был написан максимальный ток заряда и разряда.
а вот по напряжению-12 вольт будет маловато, на асусе видимо другая батарейка. хотя надо делать замеры этих зарядок.
а вот по напряжению-12 вольт будет маловато, на асусе видимо другая батарейка. хотя надо делать замеры этих зарядок.
Хорошо. Вопрос ко всем понимающим. Как проверить выдаваемый ток зарядки.
Как проверить выдаваемый ток зарядки.
просто подключить аккумулятор к зарядному устройству, замерять ток и напряжение, но на разряженном аккумуляторе.
если получится, то сегодня сниму видео.
Хорошо. Вопрос ко всем понимающим. Как проверить выдаваемый ток зарядки.
Ещё раз - если на устройстве написано, что оно рассчитано на максимальный ток 5А, то это вовсе не означает, что оно эти 5А и выдаёт. Оно может выдавать от 0 до 5А без разрушения. Ток зарядки будет определяться только разностью напряжений между источником и аккумулятором делённому на внутреннее сопротивление аккумулятора. Купите копеечный приборчик для измерения тока и напряжения одновременно и вам не понадобятся больше никакие приборы. Смонтируете раз и навсегда. Если к этому добавить импульсный преобразователь напряжения, то сможете заряжать любые аккумуляторы без проблем с любым током. Единственное условие - напряжение источника должно быть больше чем у вашего аккумулятора и мощность источника должна соответствовать току зарядки.
Если у вас литиевые батареи, то тогда следует использовать iMAX или что-то подобное.
Если у вас литиевые батареи, то тогда следует использовать iMAX или что-то подобное.
Не пока вопрос только про свинцовые.
Единственное условие - напряжение источника должно быть больше чем у вашего аккумулятора и мощность источника должна соответствовать току зарядки.
Понял спасибо.
Так 5ампер слишком много
Вот здесь Олег конкретно ответил. Могу проще-АКБ возьмет тока столько сколько ему нужно в зависимости от разряда. Заряжаю 7AH Акб обычным зарядником для авто, больше 2А акк никогда не брал, по мере подзарядки почти до нуля.
Вот здесь Олег конкретно ответил. Могу проще-АКБ возьмет тока столько сколько ему нужно в зависимости от разряда. Заряжаю 7AH Акб обычным зарядником для авто, больше 2А акк никогда не брал, по мере подзарядки почти до нуля.
Вот, значит выбор в принципе верный.
больше 2А акк никогда не брал
может ваша зарядка не выдает больше 2Ампер. по этому и не берет. при том что автомобильный аккумулятор 55А /ч смело заряжать 10А, только банки начинают закипать.
Могу проще-АКБ возьмет тока столько сколько ему нужно в зависимости от разряда.
аккумулятор номиналом 7А/ч заряжен на 90% и берет ток 1,7А. получается происходит сульфатация пластин.
Не регулируемые зарядники обычно продают для определенных батарей по емкости и напряжению, и конечно же с оптимальными токами зарядки, которыми трудно уничтожить аккумулятор.
А в модных зарядках (умных) - по мере заряда АКБ, регулируется ток, чем самым сохраняем жизнь акку.
Но вопрос стоял немного по другому, можно или нет заряжать зарядкой на 5А? можно если не жалко аккумулятор
вот видео, немного перевернутым получилось
Еще раз. Зарядка у меня обыкновенная импульсная отечественная ЗУ-90М1. Ток заряда 8А. Имеется переключатель max-min, заряжаю эти акб на min. По мере зарядки ток падает, правда до глубокого разряда не доводил. Какая нахрен сульфатация? Единственно что зарядник, который показал Андрей, надо бы снабдить амперметром.
По мере зарядки ток падает,
Так я и не говорю что он не падает, падает, только в отличии от интеллектуальных зарядок где задаются параметры заряда и далее по мере заряда происходит дозарядка малыми токами на протяжении длительного времени и весь процесс регулируется исходя из напряжения и тока.
В нерегулируемых зарядках выдается определенный ток, и уровень заряда регулируется уже самим акб (пластины и их внутреннее сопротивление), и зарядка происходит до полного насыщения. но если аккумулятор подвергался критическим токам разряда или заряда тогда в аккумуляторе происходит процесс сульфатации. в результате которого происходит не правильная хим. реакция при заряде и разряде акка. ( в принципе этот процес и так происходит при каждой зарядке и разрядке, но все должно быть в нормальных пределах)
Для свинцовых аккумуляторов считается нормой при зарядке 10% от номинала, т.е. 7А/ч -ток зарядки 0,7А. можно заряжать и 20% и 40% от номинала. только банки могут посыпаться.
Какая нахрен сульфатация
В основе работы аккумуляторной батареи заложен принцип двойной сульфатации.
Единственно что зарядник, который показал Андрей, надо бы снабдить амперметром.
Завтра если получится съезжу на радио базар и куплю амперметр.
банки могут посыпаться.
Это все понятно, только на практике редко бывает с современными АКБ. Как-то заряжал автомобильный ак самодельным трансформаторным зарядным. Собирал его еще лет 40 назад. Забыл и оставил наверное на сутки. АКБ необслуживаемый импортный. Короче, закипел, окошко белым стало. Думаю хана акку, бросил его в гараже, год наверное провалялся. А тут в гараже незакрыл одну дверь у машины, акк разрядился конечно. А надо было ехать. Поставил тот, который закипел год назад, а у него и окошко чего-то позеленело, вот уже пол-года езжу. А новый в резерве. И лет этому закипевшему уже восьмой год пошел. Вот такие чудеса бывают с аккумуляторами. Так что не надо бояться сульфатаций, конечно в разумных пределах. Если акк с самого начало хреновый, то его уже и не вылечишь.
. Как-то заряжал автомобильный ак самодельным трансформаторным зарядным. Собирал его еще лет 40 назад.
у меня тоже самодельные зарядные устройства в гараже.
Нужно заряжать аккумуляторы правильными токами и правильным напряжением. вот и все, особенно акб с маленькой емкостью
правильными токами
Конечно, и еще по времени примерно расчитать. Это уже по опыту для каждого ЗУ. А вот как проверить степень зарядки? Автомобильный нагрузочной вилкой проверяется, может и для наших маленьких кто-нибудь тут сделает расчет нагрузок для проверки степени зарядки.