BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus

можно, но не нужно, т.к. эти направляющие- тяжелые и открытые подшипники со всеми вытекающими.

V_Alex

Для сдвига кузова шкотовую (или не шкотовую) лебедку можно приспособить. Там минимум точной механики понадобится.

Carpfish
V_Alex:

Там минимум точной механики понадобится.

Тут наверное не совсем так. Необходимо три точки направления. Две на кузов и одна для штока.

Oluch

А для чего нужны кузова на катамаранах? Там сам бог велел ставить бункеры с открыванием вниз. Никакой механики практически нет - ставите готовый мотор-редуктор на ось пола бункера и все дела. Я так и поступил. Единственное что мне придётся сделать, так это поставить пару одинаковых шестерёнок потому как ось пола бункера находится ниже оси мотора на 13-15 мм. Пластик прекрасно там будет работать.

Kosta23rus
Oluch:

А для чего нужны кузова на катамаранах?

так про катамаран речь не шла! у меня есть не доделанный корпус моно лодки (который будет использоваться на море) .

так хочу туда примастырить вот такую систему, глоссика ловить.

Rainmire
Kosta23rus:

Эти ремешки не подходят.

Чем же не приглянулись?

Oluch:

Это же сколько принтеров надо разобрать и пустить на привод? Запчасти? Сегодняшние принтеры практически не ремонтируют, а сразу выбрасывают и покупают новый.

В этом вся прелесть, ловить только надо прямо в полёте 😁

Carpfish:

Если посмотреть внимательно и послушать. То видно и слышно что силовую установку для сброса переделали. По звуку и по виду она отличается от предыдущего видио.
Я по моему понял как. Берем зубчатый ремень uni-teh.com.ua/toothbelt/ и планку. Ремень выбираем под тот размер который нужен и прикручиваем или приклеиваем или еще как нибудь к планке. Подбираем ролик и вуаля усе готово.

Именно так, не только ремни крепят, но и цепи. Если хочется зуб покрупнее то такой ремень есть в приводе подачи бумаги. Шестерни тоже из принтера. Есть там и какая-то направляющая ремня, возможно и подойдёт. От хлебопечки ремешок тоже понравился.
А приводы, согласен, у мужиков разные, но Константину уж больно хочется с рейкой.

Kosta23rus
Rainmire:

уж больно хочется с рейкой.

проблема в ролике! где его достать??? у нас то и ремень не всегда купишь

Rainmire
Kosta23rus:

проблема в ролике! где его достать??? у нас то и ремень не всегда купишь

Есть же у Вас какая-то газета типа “из рук в руки”, находишь самый дешёвый и едешь смотреть, что там внутри (ремень, ролик, двигатель скорее всего с редуктором). Ещё лучше из раздела продам на запчасти или дать объявление куплю на запчасти. Не может не быть сервисных мастерских по ремонту тех же хлебопечек. На электрорубанках зубчатые ремни, скорее всего на шлифовальных машинках. Главное захотеть найти!
С крупным шагом, как на рубанке, зацепление с шестерней будет хуже.

dezent

Привет всем.Впервые решил посторить кораблик.Медленно подбираю комплектующие для катамарана 600х400х200.Подойдет ли такой двигатель hobby-lobby-modellbau.com/…/p5857_MA-SP500E---12-V…. 4000 об.не маловато ли будет? Вот такой regler подойдет? www.ebay.de/itm/…/171642850492?pt=RC_Modellbau&has….
И какой размер винта планировать?45mm 3 лопасти? Или поменьше ?Зараннее спасибо за помощ.

Carpfish

И Вам не хворать. Мотор подойдет. Регуль то же если конечно планируете без реверса. Винт можно 42-45 (я ставил двухлопастные.) но можно и трех.

dezent

Ок.Регуль буду искать другой.30 ампер хватит ?Или поболее поискать? И ще один вопросик.Вот думаю а может тримаран.Дешевле по комплектующим выйдет.На сколько будет неповоротлив.Мне кораблик нужен кормушку завозить и пару шаров прикормки.Как думаете?

Carpfish
dezent:

Регуль буду искать другой.30 ампер хватит

У меня на трех ранее сделанных пароходах стоят эти реги (турниджи 30 ампер) и проблем нет а вот взял другие с реверсом на 120 ампер так один из них сгорел. Если честно как повезет.

dezent:

.Вот думаю а может тримаран.Дешевле по комплектующим выйдет.

Вот тут я Вам точно не советчик так как для себя выбрал катамаран с двумя моторами. О тримаране не думал мне не нравится что нужно ставить перо руля для управления, единственное к чему я склоняюсь в тримаране так это водомет с поворотной насадкой но тут опять же нет заднего хода. Хотя для меня задний ход не принципиальный вопрос.

dezent:

Мне кораблик нужен кормушку завозить и пару шаров прикормки.Как думаете?

Так в принципе тут у всех одна задача. Завести накормить и поймать😁

Oluch
Carpfish:

Так в принципе тут у всех одна задача. Завести накормить и поймать😁

И желательно чтобы сама рыба за корабликом на берег выпрыгивала, да в садок штабелями 😃))))))))))

Carpfish
Oluch:

И желательно чтобы сама рыба за корабликом на берег выпрыгивала, да в садок штабелями

С тем оборудованием с которым мы ездим на рыбалку, рыб должен сам по леске на берег выползать.😵

Rainmire
Carpfish:

О тримаране не думал мне не нравится что нужно ставить перо руля для управления, единственное к чему я склоняюсь в тримаране так это водомет с поворотной насадкой но тут опять же нет заднего хода. Хотя для меня задний ход не принципиальный вопрос.

Тримараны часто также делают с двумя винтами на боковых поплавках. Для Вас это не открытие.

dezent:

Ок.Регуль буду искать другой.30 ампер хватит ?Или поболее поискать? И ще один вопросик.Вот думаю а может тримаран.Дешевле по комплектующим выйдет.На сколько будет неповоротлив.Мне кораблик нужен кормушку завозить и пару шаров прикормки.Как думаете?

По большому счёту для Вас и катамаран уже слишком много.

arciball
dezent:

Дешевле по комплектующим выйдет.На сколько будет неповоротлив.Мне кораблик нужен кормушку завозить и пару шаров прикормки.Как думаете?

Нормально он разворачивается, почти на месте, руль из кольца сделан. По простоте изготовления это небо и земля, для меня. Из минусов - фиг его знает куда ставить защиту от мусора на таком руле, но пока решено не ездить по болотам 😃 и в корягах - а именно только там нужен задний ход, в противном случае он даром не нужен.

Carpfish
Rainmire:

Тримараны часто также делают с двумя винтами на боковых поплавках. Для Вас это не открытие.

Для мене нет.Но ума не приложу зачем делать тримаран если движки в боковых поплавках размещать. Если тримаран , а по сути катамаран то у меня объяснение одно. Просто корпус не переделали.

Rainmire:

По большому счёту для Вас и катамаран уже слишком много.

Ну да!!! Много или мало не нам решать. Каждый выбирает для себя сам. Или Вы о задаче парохода???

arciball:

Нормально он разворачивается, почти на месте,

О Сергей!! рад вас читать на форуме. Давненько Вы не заглядывали к нам.

arciball

Давненько Вы не заглядывали к нам.

да вот, как узнал сколько стоит по новым ценам заводской кораблик для рыбалки - думаю что не заглянуть к старым знакомым, может что нового изобрели 😃

dezent

Ну вот большое спасибо всем за ответы.Буду дальше читать форум,еще 80 страниц осталось.Запасаться материалом ,к весне что нибудь построю.

Rainmire
Carpfish:

Для мене нет.Но ума не приложу зачем делать тримаран если движки в боковых поплавках размещать. Если тримаран , а по сути катамаран то у меня объяснение одно. Просто корпус не переделали.

Я думаю тримараны делают, когда хотят сделать кораблик покороче, но с солидным водоизмещением. И очень мне нравится тримаран со шнеком посредине, правда одной заботой больше.

Carpfish:

Ну да!!! Много или мало не нам решать. Каждый выбирает для себя сам. Или Вы о задаче парохода???

Именно о задаче завести кормушку и пару шаров прикормки.

Carpfish
Rainmire:

Я думаю тримараны делают, когда хотят сделать кораблик покороче, но с солидным водоизмещением. И очень мне нравится тримаран со шнеком посредине, правда одной заботой больше.

Возможно!! Но тогда не понятно по конструктиву. Если внимательно посмотреть то в триморане суммарная ширина поплавков примерно а может даже и меньше чем у катамарана. Тут наверное дело в расположении акков и механизма открывания бункеров.

Rainmire
Carpfish:

Возможно!! Но тогда не понятно по конструктиву. Если внимательно посмотреть то в триморане суммарная ширина поплавков примерно а может даже и меньше чем у катамарана. Тут наверное дело в расположении акков и механизма открывания бункеров.

Расположение акков видно на видео и они классически в боковых для тримарана поплавках. Механизмы открывания бункеров большой секрет. Вообще-то средний корпус в настоящем тримаране делают больше боковых поплавков, туда так и просится двигательная установка и аккумулятор. Но кораблики это отдельный мир. Правда когда смотрю видео тримарана в движении со средним корпусом выдвинутым по отношению к боковым поплавкам возникает мысль, что так они пытаются уменьшить волновое сопротивление используя принцип наложения волн. Конструкция усложняется у тримарана, но ведь делают почему-то, и ведь не одна фирма 😇

Kosta23rus
Rainmire:

Расположение акков видно на видео и они классически в боковых для тримарана поплавках.

классически - это по середине в тримаране!

Rainmire:

Механизмы открывания бункеров большой секрет.

В основном электромагниты (на заводских китайских корабликах)

Rainmire:

Конструкция усложняется у тримарана, но ведь делают почему-то, и ведь не одна фирма

а что им усложнять, корпус- штамповка из пластика, аккумулятор- один по середине, и два простых мотора.
схема управления - с до исторической игрушки, и под частую, электроника не доработана вообще ни как под нужды рыболова.
как то так! конечно это не касается всех производителей корабликов, но всежжжжжжжж 80% .

Rainmire
Kosta23rus:

классически - это по середине в тримаране!

Не совсем внятно выразился. Я имел ввиду, что много тримаранов с двумя двигателями и на них видны отсеки под акки в боковых поплавках.

Carpfish
Rainmire:

Я имел ввиду, что много тримаранов с двумя двигателями и на них видны отсеки под акки в боковых поплавках.

Но в любом случаи тримораны разрабатывались как пароходы с одним двигателем но в процессе эволюции стали двухмоторными.

Триморан возможно изначально создавался для уменьшения затрат на моторы и электронику.
Вот один из примеров эволюции тримарана в катамаран.www.carplounge.de/xtcommerce/images/…/83_2.jpg
www.carplounge.de/xtcommerce/popup_image.php?pID=8…