BAIT BOAT для рыбалки
Видно не те вопросы задаю чтобы разобраться:)
Это получается, что стик на пульте устанавливает выдаваемый регулятором ток на мотор?
Тогда и действительно достаточно 2 скоростей, нужно просто рассчитать достаточную скорость под наихудшие условия ловли. И, выставлять скорость стиком можно ориентируясь по телеметрии на потребляемый ток(при использовании пульта управления и регуляторов, как в моем случае). Так и рассчитать просто на сколько хватает минимум и максимально аккумуляторов.
Видно не те вопросы задаю чтобы разобраться:)
Это получается, что стик на пульте устанавливает выдаваемый регулятором ток на мотор?
Тогда и действительно достаточно 2 скоростей, нужно просто рассчитать достаточную скорость под наихудшие условия ловли. И, выставлять скорость стиком можно ориентируясь по телеметрии на потребляемый ток(при использовании пульта управления и регуляторов, как в моем случае). Так и рассчитать просто на сколько хватает минимум и максимально аккумуляторов.
Условия ловли тут не при чём. Только мореходность корпуса и эффективность ВМГ.
На самом деле у нас есть два состояния загрузки, а стало быть, и мореходности кораблика. Один с прикормкой, второй пустой. Вот для них и следует определить максимальную скорость при которой тратится минимальная энергия. Требование противоречивое, но можно определить опытным путём для имеющегося корпуса максимально пройденную дистанцию с одной зарядки аккумуляторов. Это и будет критерием наибольшей эффективности всей системы корпус-ВМГ. Получается что надо иметь всего две фиксированные скорости. Что я попробую и реализовать.
Недавно выдалась такая возможность - на полностью зараженном свинце DELTA -12в 34hr при оч. умеренном ветре ~~ 5м/сек сходил на 500м туда-обратно и + ещё ~~ 300-500м влево-вправо на 50% - 70% “ручки” газа, что меня вполне устроило.
Т.е. используя самый бюджетный АКк у меня есть такой запас хода.
Лично для себя прикупил, не удержался, LiPo 14,8 на 10000 а/ч, полагаю хуже не будет…😒
Недавно выдалась такая возможность - на полностью зараженном свинце DELTA -12в 34hr при оч. умеренном ветре ~~ 5м/сек сходил на 500м туда-обратно и + ещё ~~ 300-500м влево-вправо на 50% - 70% “ручки” газа, что меня вполне устроило.
Т.е. используя самый бюджетный АКк у меня есть такой запас хода.
Лично для себя прикупил, не удержался, LiPo 14,8 на 10000 а/ч, полагаю хуже не будет…😒
34 Ah?!!! Вы не ошиблись часом? 10.000 Ah из той же серии 😃
34 Ah?!!! Вы не ошиблись часом? 10.000 Ah из той же серии 😃
Ну да, ошибся…9 Ah и 34W 😵
Ну да, ошибся…9 Ah и 34W 😵
Следовательно, получилось где-то 30 Wh на километр. Интересно ещё от кого-нибудь получить такую инфо чтобы сравнить.
Следовательно, получилось где-то 30 Wh на километр. Интересно ещё от кого-нибудь получить такую инфо чтобы сравнить.
И как, на Ваш взгляд, это много или мало для корабля весом где-то 7,4кг?
И как, на Ваш взгляд, это много или мало для корабля весом где-то 7,4кг?
Понятия не имею до тех пор пока не будет ещё какой-то инфо чтобы можно было сравнить и сделать выводы.
Напомните, пожалуйста скорость среднюю или среднее потребление мотора?
Заранее спасибо
Попробую сделать переходной фланец, посмотрю может ровно встанет вал в дейдвуде и не будет ничего задевать/греметь.
Есть еще 2 вопроса:
- в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт. Можно вкрутить через переходной фланец (тот что сделаю) 3болта в мотор. Будет держать? От вибрации не развинтится и не создаст дребезжание? Или аккуратно разобрать мотор и вкрутить болты изнутри - наружу. А с наружи уже 2 гайки завинтить на винты, которые будут уже из мотора через переходную муфту.
- Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления: (фото взяты с форума, авторов уже не помню, не обессудьте):
Фотографии мои, rcopen.com/forum/f68/topic274739
Напомните, пожалуйста скорость среднюю или среднее потребление мотора? Заранее спасибо
Если вопрос ко мне, то скорость была где-то в пределах 0,5 - 1,0 м/с, в зависимости от задачи, т.е. средняя 0,7-0,8 м/с.
а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора
а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора
Можно, а как поворачивать будем? 😃
лучше 2 регуля под каждый двиг и поворачивать двигами
Всем привет ! Читаю этот форум уже год ! Так что встречаем новенького!
За это время сделал себе кораблик
есть еще видео в поиск на ютубе как Александр Кошлаков
Так что встречаем новенького!
Красота!!!
Но вот я бы немного зад подгрузил. Сместил бы акки немного назад. Винты воздух хватают.
Я уже думал так сделать , винт воздух хватает на больших оборотах , когда на средних то все проходит нормальна
Я уже думал так сделать , винт воздух хватает на больших оборотах , когда на средних то все проходит нормальна
Да но только винт получается полупогруженный что влечет за собой снижение упора.
[QUOTE=Carpfish;5970536]Да но только винт получается полупогруженный что влечет за собой снижение упора.[/QС
Спасибо за совет !На этих выходных по пробую
Сейчас собираю тримаран с товарищем на 1 двиг и руль трубкой как у кубанского карполова
а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора
Запросто можно. Но придется поставить серву и перо руля. чтобы рулить не моторами.
Всем привет ! Читаю этот форум уже год ! Так что встречаем новенького!
привет земляк! )
с собираю тримаран с товарищем на 1 двиг и руль трубкой как у кубанского карполова
давай , доделывай!
Ну и обмотки со статором дополнительно защитить лаком, а лучше залить эпоксидкой.
А подшипники тоже эпоксидкой залить 😃 ? Шучу, но все же, что за подшипники там стоят такие по нанотехнологии не боящиеся воды без сальников?
Всем привет ! Читаю этот форум уже год !
Какие двигателя установленны, и размер винтов с шагом, если не секрет? Скорость понимаю пока не замерялась?
А подшипники…
По хорошему их меняют на пластиковые подшипники скольжения, но при малоинтенсивном использовании можно оставить как есть.
Просто в конце дня использовать какое нибудь средство для вытеснения воды/антикоррозии и периодически пополнять смазку.
Габариты кораблика сообщите пожалуйста
По хорошему их меняют на пластиковые подшипники скольжения, но при малоинтенсивном использовании можно оставить как есть.
Просто в конце дня использовать какое нибудь средство для вытеснения воды/антикоррозии и периодически пополнять смазку.
В таком случае лучше поставить керамические подшипники. Они несколько дороже, но не подвержены коррозии, а из пластика будут быстро изнашиваться и появится люфт и соответственно биения.
лучше поставить керамические подшипники…
Ставьте, кто мешает?
Только, если в воде большое количество абразивных примесей, пластиковые будут изнашиваться, но работать, а ШП могут заклинть.
Именно поэтому в мелких проф ROV, для этих целей, используют подшипники скольжения. И относятся к ним, как к расходному материалу, а уж при интенсивности использования рыболовных корабликов делать из этого проблему вообще нет смысла. Проще купить запасную пару моторчиков.