ДВС хлебнул воды

Sancho2009

Движок уже полностью сухой, при выкрученой свече крутится легко, как и должен, но стоит вставить свечу появляется дикое сопротивление, которого не было до заливания движка.

Iskander

Если у вас попала в двигатель вода, нужно срочно выкрутить свечу, слить воду и с помощью стартера энергичными рывками выгнать воду, причём крутить нужно минуты три - четыре, с заливкой топлива в свечное отверстие. Затем заменить свечу и запустив двигатель дать ему немного поработать. Категорически нельзя оставлять двигатель сушится на потом.
Так у нас запороли авиационный двигатель Ротакс после вынужденной посадки на воду. Прошло несколько дней и все подшипники и коленвал пришлось выкинуть. А увеличение сопротивления кручению в вашем двигателе - это скорее всего остатки воды в кольцевых зазорах поршня .

С уважением Александр.

burdek

В киёшовских (28) движках кольца нет. Если небыло гидроудара думаю нет ниче страшного, и с остатками воды лучше не откладывать.

ahahac

лучше разобрать движок и посмотреть на все внимательно, могло от удара и шатун погнуть.

Sancho2009

Полностью не разбирал, но пулл стартер снял. Визуально шатун не гнут.

7 days later
burdek

Сегодня тоже кувыркнул катер , но хлебануть не успел - помог фильтр на карбюраторе.

Sancho2009

Зачетное видео, только, на мой взгляд, надо было сразу глушить, от греха подальше.
А у меня пришел в чувства движек. Думаю тоже надо поставить фильтр, сниму с одной из своих багги. И, как уже писалось в одной из тем на этом форуме, транцевые плиты решают для данной модели катера.