p1 arpro 700ep

90105

Че-то уж слишком много воды заливается во внутрь при перевороте. Нет ли способа загерметизировать это дело как-нибудь?

Peteryes

Можно поверху проклеивать армированным скотчем по краю крышки. тогда катер будет полностью изолированным от попадания внутрь брызг при движении и даже при перевороте.

Он кстати очень стабильно держится. мне лично его удалось перевернуть только 1 раз когда были большие волны при резком повороте в прыжке.

90105

ну у меня тоже на волнах от катера в прыжке переворачивался пару раз
а скотчем - это каждый раз чтоли при снятии крышки проклеивать? Нет более универсального способа - чтоб сделал и забыл.

Georgik

Здравствуйте всем.
А этот катер, да и вообще катера подобные после переворота становятся назад или переть за ним и переворачивать надо???

kirill1958

Только скотч, всякие крышечки не держат, да там и делов то на 2 минуты тэтот скотч прилепить…

2 Georgik ну как бы берете резиновую лодку и вперед!

Различные “системы спасения” тут уже не раз обсуждались, вывод был один, обычная надувнушка за 2000р самый надежный способ, с нее еще и рыбачить можно и девушек на ней катать;)

ПЫСЫ в мыслях тоже есть хорошая “карманная” эл лодка ибо бензин не всегда удобно с собой таскать)

12 days later
sancho

Рег на 60 А-как и предполагалось полный шрот,ждемс 120А

Psyho

чтобы тема не умирала попробуйте сделать на лодке камеру восстановления, чтобы лодка при перевороте на брюхо, сама обратно восстанавливалась на днище и можно будет смело еще мощнее моторчик ставить!=) судя по конструкции лодки, вполне реально сделать!

кстате вы где его и по чем покупали!?

sancho

Усе будет сделано матрица отлита в стадии сборки новый пароход-задача тренировки моно.Заказывал зимой -в качестве подарка к новому году себе любимому в Спорт и хобби была скидка.Жалко стоковая мотоустановка никакая-оставил для самолета.Цена получилась как в магазе зимой была 6500 c доставкой-до хрена конечно но на тот момент ничего не нашел что можно было бы разогнать побыстрее.Сейчас ждем пару зардозов на моно 1.

Georgik

Где почитать про камеру восстановления?

Peteryes

Отлично впуливает! прям загляденье 😃 Рассказывайте что за моторчик 😃

sancho

Двигатель 2856 kv2300 inrunner Atlantis(China) питание 2#2S1P-14,4 вольт 5000mAh,винтик Grimracer 36#55,рег будет 120 аква от Turnigy(стоявший для пробы китаец на 60А загнулся)Полный стартовый вес 1670 г.Еще -будет установлено дополнительное охлаждение.Пока вроде все интересно что делают остальные арпродержатели для апгрейда.

Томас
Сергей-Zitch:

А обо что вы ломаете винты?
Об окурки плавающие что ли?

а может со скоростью не справляется - вылетает?

1 month later
90105
Georgik:

Где почитать про камеру восстановления?

тоже интересно что это за штука

Peteryes
Томас:

а может со скоростью не справляется - вылетает?

Нее… ломается хрупкий пластик действительно довольно быстро… обо все что плавает в воде, палочки с деревьев, мусор и т.д.

После того как разорился и купил железный винт, все проблемы пропали, катаюсь вдоволь и с железным винтом ничего не происходит. Думаю он себя уже окупил.

Что до вылетов, то это другая тема, иногда вылетает игла на которой винт сам держится. винт который крепит иглу к мотору разбалтывается и иглу вырывает.

Такое у меня было когда я 5000 акки ставил на лодку… они в два раза тяжелее чем 2200 на которых привык кататься, лодка немного больше просидает(акк приходиться ставить поперек лодки для правильной распределения веса) и более медленно рагоняется, зато очень устойчиво и стабильно идет по воде, скорость максимальную набирает после такую же. но уже перевернуть на поворотах намного сложнее.

Peteryes

Заманчиво 😃
Рассказывайте как реализовать теперь это можно )))

sancho

расстояние от края затопляемого борта до перегородки 5 см я сделал из того что под руками было-рекламный белый пластик 3мм места стыка усилены стеклотканью сейчас фотки прикреплю