подключение моторов последовательно !

papirus

Здравствуйте уважаемые судомоделисты ! Возникла такая проблема . В книге Миля " Электрические приводы для моделей" имеется вот такая схема . [IMG][/IMG]и описание работы этой схемы.
При включении двух эл. двигателей по схеме , в начале переключатель S1 подаёт напряжение питания на последовательно соединённые моторы. Оно распределяется примерно поровну . При этом двигатели вращаются с частотой в двое меньшей номинальной. Затем срабатывают переключатели S2 и S3 , при этом оба двигателя подключаются параллельно аккумуляторам и начинают работать с полной частотой вращения.
Так вот , при включении моторов последовательно включаются ОБА , а затем один останавливается, а второй продолжает работать в пол мощности , может чуть больше .
Моторы ДПМ-30. Пробовали также 550 , эффект тот же.
Подскажите в чём причина !!!

rrteam
papirus:

Так вот , при включении моторов последовательно включаются ОБА , а затем один останавливается, а второй продолжает работать в пол мощности , может чуть больше .

Нагрузку дайте, те модель в воду…😉
При таком переключении - соотношение мощностей будет примерно 1:4м…

papirus
rrteam:

Нагрузку дайте, те модель в воду…😉

С нагрузкой всё так же .

guse
papirus:

С нагрузкой всё так же .

Нарисуйте схему замещения - вместо моторов сопротивления.Причём сопротивления разные, т,к. трудно подобрать моторы с одинаковым сопротивлением. Падение напряжения будет разным при последовательном соединении. Сталкивался с этим на дпм-25 на копии ещё в 1973 году. Лучше последовательно - параллельно переключать аккумуляторы.

мореход

При последовательном соединении двух коллекторников наблюдается “эфект дифференциала”, то есть при разном внутреннем сопротивлении якорей, разной промежуточной нагрузке (Сопротивлении подшипников дейдвудов, несогласованности соосности валов и главное - раэности нагрузки двигатели будут замедлять (при большой) или увеличивать обороты при малой нагрузке. Согласовать же все зти параметры невозможно. Вывод - не применять её.

papirus
мореход:

При последовательном соединении двух коллекторников наблюдается “эфект дифференциала”, то есть при разном внутреннем сопротивлении якорей, разной промежуточной нагрузке (Сопротивлении подшипников дейдвудов, несогласованности соосности валов и главное - раэности нагрузки двигатели будут замедлять (при большой) или увеличивать обороты при малой нагрузке. Согласовать же все зти параметры невозможно. Вывод - не применять её.

Всё понятно . Спасибо !!! Зачем тогда показывать эту схема в книге и не предупреждать о том что двигатели с одинаковыми характеристиками. Вообще в книге попадаются ошибки в некоторых рисунках в частности стр.190 рис.217и 218 . Смотреть внимательно !!!