Здравствуйте уважаемые судомоделисты ! Возникла такая проблема . В книге Миля " Электрические приводы для моделей" имеется вот такая схема . [IMG][/IMG]и описание работы этой схемы.
При включении двух эл. двигателей по схеме , в начале переключатель S1 подаёт напряжение питания на последовательно соединённые моторы. Оно распределяется примерно поровну . При этом двигатели вращаются с частотой в двое меньшей номинальной. Затем срабатывают переключатели S2 и S3 , при этом оба двигателя подключаются параллельно аккумуляторам и начинают работать с полной частотой вращения.
Так вот , при включении моторов последовательно включаются ОБА , а затем один останавливается, а второй продолжает работать в пол мощности , может чуть больше .
Моторы ДПМ-30. Пробовали также 550 , эффект тот же.
Подскажите в чём причина !!!
зачем это нужно?
Так вот , при включении моторов последовательно включаются ОБА , а затем один останавливается, а второй продолжает работать в пол мощности , может чуть больше .
Нагрузку дайте, те модель в воду…😉
При таком переключении - соотношение мощностей будет примерно 1:4м…
Нагрузку дайте, те модель в воду…😉
С нагрузкой всё так же .
С нагрузкой всё так же .
Нарисуйте схему замещения - вместо моторов сопротивления.Причём сопротивления разные, т,к. трудно подобрать моторы с одинаковым сопротивлением. Падение напряжения будет разным при последовательном соединении. Сталкивался с этим на дпм-25 на копии ещё в 1973 году. Лучше последовательно - параллельно переключать аккумуляторы.
При последовательном соединении двух коллекторников наблюдается “эфект дифференциала”, то есть при разном внутреннем сопротивлении якорей, разной промежуточной нагрузке (Сопротивлении подшипников дейдвудов, несогласованности соосности валов и главное - раэности нагрузки двигатели будут замедлять (при большой) или увеличивать обороты при малой нагрузке. Согласовать же все зти параметры невозможно. Вывод - не применять её.
При последовательном соединении двух коллекторников наблюдается “эфект дифференциала”, то есть при разном внутреннем сопротивлении якорей, разной промежуточной нагрузке (Сопротивлении подшипников дейдвудов, несогласованности соосности валов и главное - раэности нагрузки двигатели будут замедлять (при большой) или увеличивать обороты при малой нагрузке. Согласовать же все зти параметры невозможно. Вывод - не применять её.
Всё понятно . Спасибо !!! Зачем тогда показывать эту схема в книге и не предупреждать о том что двигатели с одинаковыми характеристиками. Вообще в книге попадаются ошибки в некоторых рисунках в частности стр.190 рис.217и 218 . Смотреть внимательно !!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"41c7d2323df9550077792c44":{"_id":"41c7d2323df9550077792c44","hid":5410,"name":"GOLF_stream","nick":"GOLF_stream","avatar_id":null,"css":""},"4374eb6a3df955007778e68a":{"_id":"4374eb6a3df955007778e68a","hid":10102,"name":"guse","nick":"guse","avatar_id":null,"css":""},"4982c1613df95500777727c6":{"_id":"4982c1613df95500777727c6","hid":43548,"name":"мореход","nick":"мореход","avatar_id":null,"css":""},"4af82eac3df95500777680d0":{"_id":"4af82eac3df95500777680d0","hid":56317,"name":"papirus","nick":"papirus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5147","hid":68,"title":"Судомодели. Общий","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Все вопросы о судомоделях, не входящие в тематические разделы. Вопросы новичков, обмен опытом.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1459,"post_count":66269,"last_post":"66c10fa96371a12da96366d2","last_topic":"66adbec23627b35af4440ca0","last_topic_hid":572503,"last_topic_title":"Водометный катер","last_ts":"2024-08-17T21:01:29.303Z","last_user":"66ba5d8d3627b35af4293e3b"}},"topic":{"_id":"4bf2e05e3df95500777f84b8","hid":187961,"title":"подключение моторов последовательно !","views_count":6918,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4bf2e05e3df95500777f9fb4","first_ts":"2010-05-18T18:45:50.000Z","first_user":"4af82eac3df95500777680d0","last_post":"4bfa2a9e3df95500777f9fc0","last_post_hid":7,"last_ts":"2010-05-24T07:28:30.000Z","last_user":"4af82eac3df95500777680d0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5147"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}