нужна помощь по twin storm
Люди вобщем такая проблемка катер ТWIN STORM 800 от kyosho
бензин после 3-5 мин плавания набирает воду теряет динамику (если можно так сказать) и в итоге глохнет
не могу понять откуда набирается вода
или через дырку в борту откуда торчит выхлопная труба
или через сливное отверстие взади катера с шариком
еще одна особенность если делать часто резкие развороты то заливает его намного быстрее
Если кто сталкивался с таким то как лечили.
Проблема еще в том что катер подарили ребенку
а он сейчас в деревне
т.е. катер не под рукой так бы может что сам и попробовал
заранее благодарен всем откликнувшимся
у вас твиншторм на бензине??? =)😮
Да это уже далеко не новинка
Он наверное хотел уточнить, что не бензиновый, а калильный. (разные как бы моторы по сути)
а ну эт да
свечка накаливания присутствует
извиняйте если не так выразился
но суть проблемы не в моторе
Может дело в шарике? Заглуши эту сливную штуку и так поезди.
будем пробовать
но ведь через нее и вода сливается
не утонул бы совсем )))
катер у ребенка а он в деревне
был бы катер рядом то проще ууже бы все попробовал бы
Я не думаю, что все ставят такой ниппель на свои модели.
дык я не в курсе поэтому и обратился
в коробке был уже с таким клапаном
но как то он мне сразу не внушил доверия
Сорри что в эту тему пишу… у меня ТWIN STORM 800 но не бензо а с двумя моторами, регуль капут, хочу поставить 2 регулятора (на каждый мотор в отдельности) и запаралелить их, подскажите какие нужно взять регуляторы?? и как их правильно запаралелить чтоб не убить приемник?
Я не думаю, что все ставят такой ниппель на свои модели.
Для ДВСок,очень полезная весчь!Иногда без неё просто не обойтись.
С уважением Алексей.
у меня ТWIN STORM 800
выкинь его пока не поздно, а вообще по вольтажу кроме оригинала, чтобы подешевле, подходят только вот himodel.com/…/150A_Two-output_Brushed_ESC_for_Rock… но лучше выкинь пока не поздно!
а ну и на них водянку нада сделать!
Ну зачем его выбрасывать, раз он у меня есть… спасибо за подсказку по регулятору…
Для ДВСок,очень полезная весчь!
Дело в том, что у кёши шарики не круглые, а штамповка из двух половин и изначально не плотно закрывает … где взять круглый, не знаю?
где взять круглый, не знаю?
“Пульки” от детских пистолетов,или бусины подходящего диаметра.“Горошина” из свистка и тд,и тп.
С уважением Алексей.
У меня такой же аппарат. И проблема такая была тоже. Вода попадала в отверстие в корпусе, откуда торчит глушитель. Решил просто. Из камеры от велика вырезал шайбу с внутренним отверстием чуть меньше чем диаметр силиконовой трубки глушителя и с наружним на 10 мм больше чем само отверстие в корпусе и приклеил. Также вода прямым ходом попадала между крышкой и корпусом по передней кромке крышки. Там приклейл поролон толщиной 10 мм. Намокает конечно, но прямой поток воды сдерживает. После этого проблема отпала. Но есть другая. К этой теме вроде подходит. После запуска двигателя опускаю в воду, даю газ - катер идёт прекрасно. Но после приблиз. 5ти секунд сбавляет обороты. Может увеличивается давление в баке и забогащается смесь? Если так, то какой выход подскажете? Спасибо.
rcopen.com/forum/f2/topic187763
С уважением Алексей.
После запуска двигателя опускаю в воду, даю газ - катер идёт прекрасно. Но после приблиз. 5ти секунд сбавляет обороты. Может увеличивается давление в баке и забогащается смесь? Если так, то какой выход подскажете? Спасибо.
У меня была такая же проблема. Убрал трубку из выхлопной трубы в бак, сейчас катер ездит безупречно. Ещё по этой трубке в бак набивало ошметки прокладки между выхлопной трубой и мотором (она была сделана из поронита, видимо была не очень точно вырезана по окну) и после этого катер через несколько минут вставал, возможно мотор перегревается, штатная система охлаждения плохо работала. Пришлось удлинить трубку забора воды, рассверлить ее и штуцера в цилиндре по максимуму. У меня вопрос по этой трубке, по ней идет масло в бак, состав топлива меняется, так ли она нужна, это же не самолет. Сейчас катер ездит до пустого бака без трубки.