Как переделать игрушку с малой кровью?
кстати, греется только липо или мотор тоже? если мотор не очень, то просит току поболе, менять липо нужно на большую отдачу/емкость, пока они фейерверка не устроили.
Мотор и регуль хорошо охлаждаются водяным охлаждением. Про отдачу и емкость липо, буду думать
уменьшай немного диаметр, шаг возможно и стоит оставить как есть, обороты с уменьшенной нагрузкой(диаметром) по любому вырастут
Сделал я из 36мм 29мм и поплыл он ровно, даже бодренько, теперь не взлетает) пацаны в восторге). Видео снять не могу, мошка, падла и оводы покоя не дают. Закажу короче винт 30мм, будет самое то!
поплыл он ровно, даже бодренько, теперь не взлетает) пацаны в восторге).
Принимай поздравления, коли получилось то что хотел.
Принимай поздравления, коли получилось то что хотел.
Спасибо!) И за помощь тоже благодарю!
Блин! Блин! В продолжение разговора (пост 828). Ждал прихода винтов таких ru.aliexpress.com/item/…/32702044010.html на 32 и 30
Наконец дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ. Сзади огромные буруны из пузырей и пены а лодка практически стоит… Опустил корму глубоко в воду-тогда почувствовалась тяга. Точно такая история на другой лодке 7002 с винтами на 30. Как я понял -винты не того типа а как их различать-не знаю. Продавцы не пишут а я “не секу”. На третьей лодке-тоже 7002 установил один мотор от 012-один дейдвуд от 012-винт от 012 -двойной рудер (для красоты) -так эта побежала неплохо и рулится но любит это делать сама при смене газа-поставить стабилизаторы надо будет -я думаю. Еще момент- на первых двух родные дейдвуды выходят за транец на 20мм и соотв винты рядом. это их положение может повлиять на эффект описанный выше? К сожалению не могу здесь выкладывать фотки-не загружаются .
дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ. Сзади огромные буруны из пузырей и пены а лодка практически стоит… Опустил корму глубоко в воду-тогда почувствовалась тяга. Точно такая история на другой лодке 7002 с винтами на 30.
Не могу быть уверенным абсолютно, но на 7004 винты 38, если не самое оно. то очень близко к тому.
родные дейдвуды выходят за транец на 20мм и соотв винты рядом.
Винтам, чем дальше от корпуса, тем лучше, меньше влияния.
К сожалению не могу здесь выкладывать фотки-не загружаются
Выкладывай в другом места и размещай тут ссылку. через инструмент слева “Вставить изображение”
Ждал прихода винтов таких ru.aliexpress.com/item/Rc-Bo...3da233edn3RAyO на 32 и 30
Наконец дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ
лопасти дико толстые… в погружном режиме хоть как то работают… в ПП - только пену всбивают((( Даже на стоке 7004 (-02, -08) ПП винты лопасти гораздо тоньше.
Напомню- лодка 7007 МОСКИТО 80см-винты стоковые 36мм. С ними лодка шла неплохо но чувствовался напряг в работе моторов поэтому решил поставить32-е. Моторы установлены 540-е 15Т.
Лодка 7002 МУСКУЛУС примерно 50см -винты стоковые такие-же 36мм были. Для стока неплохо ходила и управлялась моторами-хотелось апгрейда. Установлены два оборотистых бесколллекторника.
Так как подбирать винты-в смысле ПП и ЧП в чем разница?
Так как подбирать винты-в смысле ПП и ЧП в чем разница?
Разница в режиме работы при разгоне лодки она выходит на глисс и большой упор уже не нужен, поэтому тяги будет достаточно даже если часть лопастей перестанет работать. Но при выходе лопастей сопротивление на валу значительно уменьшается, значит можно увеличить обороты без большого увеличения мощности.
ПП на малых скоростях дает упор, ЧП на больших дает скорость.
Два зайца в одном долгом ящике…
Суть вопроса- в чем внешне-геометрическая разница . КаК ВНЕШНЕ определить-что за винт?
Очень жду ответов от гуру по винтам.Еще- могу предложить 2-3 корпуса 60-80см в идеальном состоянии(новые) для переделки занедорого. По этому вопросу-в личку.
Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться!Поставил на буксир помпу(пост 780),через выключатель с 5-ого канала(приёмник 8 канальный турнира, передатчик турнира)при включение помпы дергается мотор(моторы в лодке и в помпе одинаковые),и серва?Пробовал менять каналы ,толку нет!Что за ерунда?Спасибо!
Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться!Поставил на буксир помпу(пост 780),через выключатель с 5-ого канала(приёмник 8 канальный турнира, передатчик турнира)при включение помпы дергается мотор(моторы в лодке и в помпе одинаковые),и серва?Пробовал менять каналы ,толку нет!Что за ерунда?Спасибо!
Вообще такие вещи подключают через килсвич. Мотор напрямую к приемнику-это-что-то.
Вроде пишет через выключатель, осталось выяснить что имеется ввиду
Да уже не первую помпу подключаю через www.*************/ru/product/1128573/ и все нормально работает,помпе 5-6v от приемника вполне хватает,включаю со свободного канала!Вот все что я имел ввиду!
Почему при включении помпы реагируют серва и мотор?
Пользую выключатель от свободного канала р/у Dr. Mad Thrust!
Ссылка не работает. Что за выкл. не понятно. Вообще ИМХО любой моторизованный потребитель подключать к приемнику стремно.
Вариант-неиспр. мотора помпы-утечка-возможно через конденсаторы + наводка от того-же мотора.
КаК ВНЕШНЕ определить-что за винт?
Винт и режим работы не совсем тоже самое. любой из винтов может работать в режиме ЧПВ. Но какие то более эффективно, какие то менее. Для ЧПВ режимов, винт нужен прочнее, поэтому лопасти и особенно крепление к ступице возможно потолще, опять же широких лопат-лопастей не ждем, а вообще вероятно делают ЧПВ винты и специально, для настоящих спортсменов даже точно, но внашем случае этот вопрос не очень актуален, поэтому для моделей винты можно делить по основным параметрам и не заморачиваться, предназначен ли он для работы в ЧПВ. Встречалось такое поверье что у ЧПВ винтов задняя кромка лопастей прямая, для облегчения выхода лопасти из воды, но это подходит практически ко всем “спортивным” винтам. Впрочем справедливо что им практически всем приходится поработать в ЧПВ
Поставил на буксир помпу(пост 780),через выключатель с 5-ого канала(приёмник 8 канальный турнира, передатчик турнира)при включение помпы дергается мотор(моторы в лодке и в помпе одинаковые),и серва?
Вам нужно разобраться со схемой питания. Моторы катера, скорее всего управляются регуляторами оборотов, а приемник питается не напрямую от батарейки, а через ВЕС одного из регуляторов.
Тот RC-свич, на который Вы дали ссылку, подключает нагрузку через шину приемника, а значит и RC-свич, и мотор помпы питаются через ВЕС. Если ВЕСа не хватает, то мотор помпы просаживает напряжение ВЕСа, при этом кратковременно по питанию отрубается приемник и “дергает” все остальное.
Еще мотор помпы может искрить и гнать помеху. Поэтому, сперва на мотор надо установить искрогасящие конденсаторы, а если это не поможет, то заменить RC-свич на такой, который управляется от приемника, но питание подает от ходовой батарейки мимо ВЕСа. Что-то типа такого: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Винт и режим работы не совсем тоже самое. любой из винтов может работать в режиме ЧПВ. Но какие то более эффективно, какие то менее. Для ЧПВ режимов, винт нужен прочнее, поэтому лопасти и особенно крепление к ступице возможно потолще, опять же широких лопат-лопастей не ждем, а вообще вероятно делают ЧПВ винты и специально, для настоящих спортсменов даже точно, но внашем случае этот вопрос не очень актуален, поэтому для моделей винты можно делить по основным параметрам и не заморачиваться, предназначен ли он для работы в ЧПВ. Встречалось такое поверье что у ЧПВ винтов задняя кромка лопастей прямая, для облегчения выхода лопасти из воды, но это подходит практически ко всем “спортивным” винтам. Впрочем справедливо что им практически всем приходится поработать в ЧПВ
Нет-ну интересное дело. Повторюсь-продавцы не пишут какого типа их винт. Как мне оснащать лодки винтами? На пробу у каждого покупать по винтику и ждать месяц-полтора когда приедет? Мне эти обошлись почти в 1000р (4 комплекта) а эффект прямо противоположный ожидаемому- НУ ВОООБЩЕ НЕ ПЛЫВУТ!!! В наших магазах нет выбора -особенно левого вращения. Что делать?
Подключил помпу через самолетный регулятор(20А)Все стало нормально,помпа работает прекрасно,поливает на четыре с лишнем метра!Всем большое спасибо!
чувствовался напряг в работе моторов поэтому решил поставить32-е
Поменял, моторы на более мощные, а винты на помельче? Не лучший вариант. Не понятно только изменились ли обороты в действительности… Но в случае если обороты большие а лодка не едет, винты нужно увеличить тем более что после замены моторов очевидно появилась доп мощность.