Управляемый плот

DWW

Тему аналогичную уже поднимали, но рискну ещё раз, так как цели разные.
Задумался вот о фотосъмке водоплавающих птиц с плотика радиоуправляемого. Тут скорость не важна. Важжна максимальная бесшумность. Прикинул так: плотик из четырёх баклашек 2-х литровых, соединённых палубой. Фотик, аппаратура, аккамуляторы килограмма 4 потянет. Размер примерно может 50х70 см (может больше) Управлять думаю 4 моторами. Два тяговых. два- рулевых. По одному с каждого борта.
Вопрос такой. Что из моторов посоветуете. Тихие дешёвые. Какие винты. Движки в основном планируется использовать на малых оборотах (шума меньше, наведение на цель точнее. Да, получается винты разные должны быть на тягу и рулевые. Рулевые наверное меньшим диаметром. Тяговые движки наверное помощнее должны быть.
Электронные регуляторы скорости. Тот же вопрос. Что лучше использовать для движков.
Сам полный профан в этом деле, поэтому и спрашиваю

vvv=
DWW:

плотик из четырёх баклашек 2-х литровых, соединённых палубой. Фотик, аппаратура, аккамуляторы килограмма 4 потянет. Размер примерно может 50х70 см (может больше) Управлять думаю 4 моторами. Два тяговых. два- рулевых. По одному с каждого борта.

Моторы наверно лучше из серии ДПМ и ДПР , но незнаю насколько они сейчас доступны.

Soling

А зачем такие навороты с четырьмя движками? Вполне и двух хватит. ДПР и ДПМ доступны, надо только найти на 6V. Они по жизни малооборотные и тихие. Думаю, стоит выбрать самые низкооборотные.

Navix

ДПР-ы конечно доступны (да и то не везде), но дешевыми их точно не назовешь… я посмотрел бы скорее в сторону Mabuchi555 - тихий низкооборотистый мотор с высоким крутящим моментом - думаю то что нужно…

относительно системы управления согласен - 4 мотора это лишнее - двух вполне достаточно. почитайте тему о рыболовных корабликах - там способ управления двумя моторами без рулей описан достаточно подробно

vvv=