Управляемый плот
Тропическое исполнение - условность, понятно. Полная экзотика на заказ. Отличается повышенной стойкостью к влаге, по сравнению с остальными исполнениями.
Двигатели эти работали в самых разных приборах. Ваше деление очень условно. ДПР в корне отличается от классических
движков полым якорем. Смысл - уменьшение подвижной массы для работы в старт - стоповом режиме. В частности. действительно характерном для рулевых в ракетах. Но, с тем же успехом этот режим можно найти в массе других аппаратов. При использовании движков как ходовых - подруливающих, он тоже имеет место.
О застое в соревновательном деле. скорее сюда: rcopen.com/forum/f13/topic224732/21
Здесь это явный offtop.
А если угадал, шум, едва ли не главный фактор выбора движка,
Вы совершенно правы, это один из важнейших критериев. Ну и мощность, чтобы с плотом справиться.
Сам процесс выбора кадра “по счислению”, не видя его, сам по себе лотерея.
Управлять фотиком буду не вслепую. По видеокамере, установленной зв видоискателем. По большому счёту съёмка с плота скорее приятное развлечение, способ разнообразить трудовые будни. Ну и вариант получить необычные ракурсы. Поэтому и хочу попробовать с самых простых вариантов. Ну а там видно будет. Стоит усложнять или нет.
Для того, что бы правильно выбрать двигатель, стоит почитать как это сделать. Винт и двигатель должен быть согласован по оборотам. мощности, шагу. Иначе можно получить интересный эффект: винт ревет, брызги летят, а модель еле ползет. 😃
Залезьте вот в эту книжку: www.a123systems.ru/index.php?showtopic=370
Там есть главы по расчету всего, что Вам надо.
А если поставить моторчики от актюатора центрального замка автомобия- стоит всего 70р (2-х проводный). Там мотор клон Jonson PC280LG-011 с параметрами:
12V
8000rpm
255 г*см при 2,1 А
Ф24х31мм, пальцами при 12в за вал не остановишь.
PS забыл написать- у этого мотора 3-х полюсный якорь угольные щетки
по данным производителя Live time 50h получается гарантирую не менее 50 часов, хотя в машинах работаю годами
Залезьте вот в эту книжку
Спасибо, посмотрю
А если поставить моторчики от актюатора центрального замка автомобия-
А что, можно попробовать.
у тех же мабучи есть не мало двигателей по характеристикам (обороты/ток/шумность) очень близкие к ДПМ/ДПР
а подскажите, мы вот заказали мабучи 555 а они все без крыльчатки охлаждения, думаете это нормально для тихохода, никакая вода его охлаждать не будет, неужели греться не будут совсем, или я не правильные моторы заказал!?
По большому счёту съёмка с плота скорее приятное развлечение, способ разнообразить трудовые будни
а мне кажется, птицы валить будут от плота вашего сразу, попалят они, что это не бревно! и свалят, вот почемуто прям уверен я!
А если поставить моторчики от актюатора центрального замка автомобия- стоит всего 70р
Как бы мелковаты не оказались.Им надо будет справится и с ветром и с течением и где то водоросли продавить.
а подскажите, мы вот заказали мабучи 555 а они все без крыльчатки охлаждения, думаете это нормально для тихохода, никакая вода его охлаждать не будет, неужели греться не будут совсем, или я не правильные моторы заказал!?
Смотреть пост N20
а мне кажется, птицы валить будут от плота вашего сразу, попалят они, что это не бревно! и свалят, вот почемуто прям уверен я!
Маскировка.
В отличии от скоростных двигатели на тихоходах работают в нормальном, не форсированном режиме. Дальше идут “если”.
Если двигатель не перегружен, если не выбран, по ошибке или отсутствию инфы, двигатель кратковременного режима, если не нарушены пределы питания… будет греться, он же работает. И потери в нем есть, которые его греют. Но нагрев будет в оговоренных в его даташите пределах. Понятно, безопасных для него. кроме того, кто мешает облегчить ему жизнь и поставить вентилятор самому? Потери не так уж и большие будут.
вентилятор может это серьезная заморочка, там ротор все равно крутится, циркуляция по любому какая-то есть а вот вот на статор можно повесить типа радиатора, каак на машинках стоковых! ну так про запас, потому как показала практика, что он слабо греется