Учебно тренировочная лодка по тетрис-технологии
Ограничить скорость,гораздо проще.
С уважением Алексей.
Согласен, но погружной винт детки убьют в раз. Нету нас в городе нормального водоема, везде всякая тина и т.п.
Хотя они могут умудриться убить и воздушный винт) Сегодня, то есть уже вчера, вместе с этой лодкой взял гидрофлаер от Валькеры. Стукнули винтом по воде и теперь двигатель крутиться в разные стороны еле еле. Думаю что сгорел регулятор.
А тут стоит элементарный мотор чуть ли не 380 со стоковой аппой от авто 1 к 18, все это или внутри или очень высоко от воды, так что убить очень сложно. Заодно можно использовать для спасения перевернувшихся лодок, так как толкать можно носом при этом ничего не будет мешать винту.
Конечно самому мне хочется скорости, но это значит что надо менять всю начинку и придумывать крепление импеллера, так как думаю что если я так же прикручу напрямую к рулевой машинке бесколлеткорный импеллер его сразу же снесет. А так получился очень дешевый вариант для покатушек, для учебы и для спасения. Вот какой многоцелевой)))
ребята любого возраста.
а детишек покатать
детишкам маленьким сканает
детишек жалко буде
Чтобы не хныкали
для детишек в самый раз
полные штаны будут
детки ее тут же не убили
детки в костюмах
детишкам же
погружной винт детки убьют в раз
На фото вроде дети нормальные, а говорите вы о них как о дебилах.
На ЧСНГ самый юный участник был семи лет и моделью управлял нормально. Что-то у вас с вашими тетрис-технологиями неправильно.
Я не говорю что они дебилы. Но у нас кружок не для спортсменов и т.п., а просто для занятий с детьми. Не совсем системный пока, так как не хватает ни времени ни средств. Вот и получается что лодка ребятам нужна на данный момент просто покататься. А это другой подод к делу. Я ж писал что мои восьмиклассники сразу же убили гидрофлайер за первую минуту.
Все что я пишу, я пишу учитывая нашу специфику. Не могу я пока наш кружок превратить в полноценный кружок для занятий моделизмом и техническим спортом, хотя и очень хочется.
Сейчас начинаю работать с первого класса, и надеюсь что смогу с сентября более системно заниматься. Но у нас кружок не судомоделизма а моделизма в целом, поэтому на судо не все время отводится, опять же специфика кружка при школе.
Но планирую в начале года сделать с ребятами пару различных моделей экошек, ну и там уже будем заниматься как положено. Естественно тогда им можно будет доверить все что угодно, в пределах разумного)
А эту лодку мы оставим как спасательное средство, буксировать перевернувшиеся и сломавшиеся аппараты, тут как раз скорость ни к чему. А потом сделаем еще одну лодку с подвесным мотором и т.п. Правда это уже другой порядок затрат)
Вот еще вопрос.
Есть два варианта замены двигателя на аппарате:
- Поставить бк импеллер и закрепить его напрямую в серве с металлической осью. Но тут я думаю, что серва не выдержит. Или просто со временем разболтается там все.
- Поставить тянущий вин вперед направленный с обычным бк мотором и подводный руль вывести вниз. Это немного отходит от концепции неубиваемого аппарата, так как тогда можно будет сломать руль.
Подскажите что лучше? по первому варианту волнуюсь только за серву, а так он более предпочтительнее.
поставить имп на подшипник, т.с. передать нагрузку на него, а не на серву.
Да уже подумал что детом будем переделывать следующим образом: закрепим на стойках тянущий бесколлекторник аутраннер (просто есть такой)) а позади сделаем руль погружной, серва останеться как етсь на месте не ндао будет ничего делать просто вклею в отверстия в пенопласте деревянные бобышки к ним прикручу пластину бальзовую ну и естественно по всей поверхности на клей. а уже к пластине приделаю петли для руля. Но это надолго в общем затянется нету уже времени.
На ЧСНГ самый юный участник был семи лет и моделью управлял нормально.
а в каком классе если не секрет?