Учебно тренировочная лодка по тетрис-технологии
ребята любого возраста.
а детишек покатать
детишкам маленьким сканает
детишек жалко буде
Чтобы не хныкали
для детишек в самый раз
полные штаны будут
детки ее тут же не убили
детки в костюмах
детишкам же
погружной винт детки убьют в раз
На фото вроде дети нормальные, а говорите вы о них как о дебилах.
На ЧСНГ самый юный участник был семи лет и моделью управлял нормально. Что-то у вас с вашими тетрис-технологиями неправильно.
Я не говорю что они дебилы. Но у нас кружок не для спортсменов и т.п., а просто для занятий с детьми. Не совсем системный пока, так как не хватает ни времени ни средств. Вот и получается что лодка ребятам нужна на данный момент просто покататься. А это другой подод к делу. Я ж писал что мои восьмиклассники сразу же убили гидрофлайер за первую минуту.
Все что я пишу, я пишу учитывая нашу специфику. Не могу я пока наш кружок превратить в полноценный кружок для занятий моделизмом и техническим спортом, хотя и очень хочется.
Сейчас начинаю работать с первого класса, и надеюсь что смогу с сентября более системно заниматься. Но у нас кружок не судомоделизма а моделизма в целом, поэтому на судо не все время отводится, опять же специфика кружка при школе.
Но планирую в начале года сделать с ребятами пару различных моделей экошек, ну и там уже будем заниматься как положено. Естественно тогда им можно будет доверить все что угодно, в пределах разумного)
А эту лодку мы оставим как спасательное средство, буксировать перевернувшиеся и сломавшиеся аппараты, тут как раз скорость ни к чему. А потом сделаем еще одну лодку с подвесным мотором и т.п. Правда это уже другой порядок затрат)
Вот еще вопрос.
Есть два варианта замены двигателя на аппарате:
- Поставить бк импеллер и закрепить его напрямую в серве с металлической осью. Но тут я думаю, что серва не выдержит. Или просто со временем разболтается там все.
- Поставить тянущий вин вперед направленный с обычным бк мотором и подводный руль вывести вниз. Это немного отходит от концепции неубиваемого аппарата, так как тогда можно будет сломать руль.
Подскажите что лучше? по первому варианту волнуюсь только за серву, а так он более предпочтительнее.
поставить имп на подшипник, т.с. передать нагрузку на него, а не на серву.
Да уже подумал что детом будем переделывать следующим образом: закрепим на стойках тянущий бесколлекторник аутраннер (просто есть такой)) а позади сделаем руль погружной, серва останеться как етсь на месте не ндао будет ничего делать просто вклею в отверстия в пенопласте деревянные бобышки к ним прикручу пластину бальзовую ну и естественно по всей поверхности на клей. а уже к пластине приделаю петли для руля. Но это надолго в общем затянется нету уже времени.
На ЧСНГ самый юный участник был семи лет и моделью управлял нормально.
а в каком классе если не секрет?