тwin storm 800 с б/к.
Можно представить себе, как этого добиться на двух одинаковых аутраннерах (сделать начальную установку)
Да и еще на шестернях от ношение 40/27 моторы по ходу вращения уйдут в разные точки, и крутится моторы буду в разные стороны
Второй мотор пока не решился поставить (не хочется много дыма), махнул местами шестерни, большую на мотор, маленькую на вал винта, акб два параллельно по 3000, начинает разгоняться и отсечка на моторе (минуту курит и поехала опять разгон и снова стоп), что-то не тянет, хз что…
Дык похоже мотор просто задавлен, пара то получается повышающая и на вал мотора требуется большой крутящий момент (соответственно и ток ), снижение питания момент не увеличит. Лучше сделать прямой привод без шестерен.
Если с таким редуктором хочется ездить,обрежьте винт до 35мм и будет вам счастье.😁
С уважением Алексей.
Если с таким редуктором хочется ездить,обрежьте винт до 35мм и будет вам счастье.😁
С уважением Алексей.
Не не … Я всё назад вернул, как было (мотор не хочется спалить)… Буду развивать мысли о втором моторе…
Буду развивать мысли о втором моторе…
да поставьте один леопард 36-74 под 6s lipo 1900 об/в через редуктор или 1400 напрямую,рег возмите туринжи 180 и будет счастье.
кмк с двумя моторами - деньги на ветер (точнее на дым).
Удачи.
базару нет мотор слабый, еще и шестерни поменял! вообще извращение, и кстати после установки мощного мотора она рассыпется, я уже 2 штуки переделал! все рассыпалось
вот один еще не рассыпался, но там моторчик слабенький
все рассыпалось
А что именно рассыпается, можно поконкретней…
повортная колонка, разваливается в месте переднего подшипника, а потом постепенно все ломается, советую сразу подшипники поменять на фторопласт спереди
Сделал привод мотора на прямую (без шестеренок), опять акки кипяток в руке не удержать, мотор и рег нормуль, винт вроде не глубако… что опять не так?
Наверное аккумуляторы слабоваты (большое внутреннее сопротивление, то есть типа 20С-30С отдать не могут)
Наверное аккумуляторы слабоваты (большое внутреннее сопротивление, то есть типа 20С-30С отдать не могут)
акб 7.2v Nimh 3000ah вот такие, что значит не могут отдать 20с-30с???
ток который могут отдать такие батарейки равен 30 амперам максисмум, это есть 10с, тоесть нормальный бк мотор они питать не смогут, тямы не хватит!
вчера гоняли твиншторм с бк, нашу переделку, еще раз убедились что это зря выброшенные деньги, не интересно вообще
ток который могут отдать такие батарейки равен 30 амперам максисмум, это есть 10с, тоесть нормальный бк мотор они питать не смогут, тямы не хватит!
вчера гоняли твиншторм с бк, нашу переделку, еще раз убедились что это зря выброшенные деньги, не интересно вообще
А сколько-же надо такому мотору www.hobbyking.com/hobbyking/s...nner_Boat.html , то есть какие акб нужны, чтоб хватало…
выброшенные деньги,
Мне не надо 100км\ч но хочется малость побыстрей…
ссылка не открывается
малость побыстрее твиншторм рассыпаться будет, если побыстрее будет действительно малость, то и рассыпаться будет медленно а если очень быстро то будет рассыпаться быстро=) прямо пропорционально
нужно ему 3s li-po -там написано.
это слабый для твинсторма мотор. (на лодку до 600мм)
banned link Подскажите кто что знает про ентот сайт не рекламы ради больно цены там странноватые для Москвы…
Нормальные цены, товар же из гонконга на прямую идет. Как я знаю купить в Москве там пока не возможно, только заказ.
еще один паркфлаер
Используйте Li-po, NIMH это прошлый век, от них толку мало будет.
Второй мотор пока не решился поставить (не хочется много дыма), махнул местами шестерни, большую на мотор, маленькую на вал винта, акб два параллельно по 3000, начинает разгоняться и отсечка на моторе (минуту курит и поехала опять разгон и снова стоп), что-то не тянет, хз что
Шестрени менять местами нельзя. Редукто должен быть понижающий, что бы на валу винат был большой вращающий момент но меньшие обороты, т.к. вода, среда очень вязкая.