Обороты винта и мощность двигателя
Ну да ) на глиссера не похоже )
читай по ссылке. Обороты, шаг винта и скорость связаны между собой.
так это корпус не для глиссирования, он же типа медленноход
Максимальная скорость прототипа 35 узлов.
Практически такой же корпус ГэДээРовского ракетного катера пр.1241 американцы разогнали до 50 узлов.
Правда с него было снято вооружение и много чего из оборудоваия.
У нас в Саратове такой корпус длиной около 650мм ходил первые ФСР-Е гонки
Длиной корпуса 860мм и весом 3кг,с мотором в 200вт,10-12узлов легко.😁rcopen.com/files/4e19d20d997073007703e372
rcopen.com/files/4e19d20d997073007703ebe9
rcopen.com/forum/f68/topic226460/42
:)С уважением Алексей.
Длиной корпуса 860мм и весом 3кг,с мотором в 200вт,10-12узлов легко
Осмелюсь Вас поправить - мотор 250 Вт. И дополнить - с винтом диаметром 35 мм.
Александр, приветствую желание делать “НЕ МАЛЕНЬКУЮ” модель. Что касается копийности, то при таком масштабе потребуется очень детальная проработка самых мелких элементов, поэтому профи для соревнований, предпочитают небольшие модели. Ты же можешь просто “увязнуть” во всём этом… сроки … а через год - два уже захочется делать что то другое… По масштабу хочу посоветовать 1:20, 1:25, по ним ты сможешь хотя бы купить какие то готовые элементы на фирмах. По винтам - У меня стоят два по 70мм, обороты 4000-5000 “за глаза”, а при твоих 3х110, да при узком профиле судна, тебе реально хватит и1500, отсюда вытекает необходимость “не малых” редукторов что влечет за собой излишний шум и вес. Применение на копиях “бензинычей” думаю не разумно по сильному шуму и высоким оборотам двигателя. Итог: разумнен применить электродвигатели коллекторники с малой скоростью врашения вала, без редуктора.Реальную мощьность двигателей определишь эмпирически - корпус-винт- дейдвуд-вал-вода-эл/двг-замер тока - должен быть НОМинальным для этой пары.
По поводу редуктора - есть возможность изготовить редуктор на косозубых шестернях любого размера. Поэтому грамосткость и шумность - не так важны.
Про копийность - на абсолютную копию претендовать не буду, больше для души 😃
Про копийность - на абсолютную копию претендовать не буду, больше для души
А запуск ракет предусмотрен?
да при узком профиле судна, тебе реально хватит и1500,
Нет никакой свази между формой корпуса и оборотами двигателя. НИКАКОЙ СВЯЗИ!
Все так легко рассуждают о необходимых оборотах, при этом никто не поинтересовался шагом винта. А обороты связаны прежде всего с шагом винта. И должно быть соответствие шага винта и оборотов для получения заданной скорости.
Впрочем, рассуждайте как хотите. Учить никого не буду. Хотите подбирать двигатель в зависимости от ширины корпуса - выбирайте так.
Про шаг винта согласен, но это не подбираемая величина а конструктив покупного винта. Поэтому подбирать придется его обороты для достижения скорости модели максимально подходящую для её размеров, я не говорю про масштабную, она может оказаться “не такой” не смотреться.
Про подбор по ширине наверно надо внимательнее прочитать. Военные суда это не буксиры всякие, поэтомы при равной длине модели мошность двигательной установки - разная.
мошность двигательной установки - разная
Мощность да, зависит от формы корпуса. Но обороты не зависят.
Мммм…дя… Уж не помню сколько раз давал ссылку на книгу. Не зря значит сканил. 😃
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=370
Все там есть. И что от чего зависит и как подобрать. И от чего плясать начинать. По серьезу то, строить модель под купленный винт, не есть правильно. 😃
Или в Библии для моделистов: Г.Миль “Электрические приводы для моделей” bookshunt.ru/b32239_elektricheskie_privodi_dlya_mo…
кстати да, ДВС на копии, это жесть. все в масле, в грязищще, через некоторое время в руки брать не захотите.
кстати да, ДВС на копии, это жесть. все в масле, в грязищще, через некоторое время в руки брать не захотите.
Ну на этот счёт разные мнения бывают.😉
Это как на заводе.Два одинаковых станка,одну и ту же работу делают.Только один как новый блестит,а к другому и подходить противно.
:)С уважением Алексей.
Ну на этот счёт разные мнения бывают.
В догонку:
:)С уважением Алексей.
Приветствую всех!
Получил ответ на свой вопрос от производителя винтов.
Винт 110мм имеет макс обороты 15000об/мин (!!!). При этом мощность требуется порядка 16ЛС, а скорость получается более 100км/час ( все данные от производителя)
Так что буду делать редуктор 1:4.5 что бы при макс оборотах двигателя в 9000 иметь обороты на винте 2000мин-1.
Винт 110мм имеет макс обороты 15000об/мин
Что такое “максимальные обороты винта”? Я такой характеристики не знаю. Чем определён этот “максимум”? Началом кавитации? Прочностью? Почему нельзя раскрутить этот винт до 20000 оборотов? Что тогда произойдёт?
скорость получается более 100км/час
шаг 112,8мм, частота вращения 15.000 об/мин = 900.000 об/час
112,8 * 900.000 = 101 520 000 мм/час
Если участь скольжение, то получится чуть меньше 100 км/ч
Максимальные- насколько я понял ограничены прочностью винтаю
Повторю- ответ от производителя… 😃 а не моя придумка )
Что такое “максимальные обороты винта”? Я такой характеристики не знаю. Чем определён этот “максимум”?
Я эту характеристику вижу у металлических винтов. Чем больше размер, тем меньше максимальные обороты, согласно производителю. Например, паяные винты Rabousch имеют максимум 8800 об/м при диаметре 4см.
Приветствую всех!
Получил ответ на свой вопрос от производителя винтов.Винт 110мм имеет макс обороты 15000об/мин (!!!).
Это металл или пластик? И что за производитель, если не секрет?
Не секрет 😃 www.prop-shop.co.uk
винты металл- бронза
спрашивал конкретно про такие винты - CRC/11013/4/LH/BR