Как определить что с мотором
скорее обыв в подводке. попробуй подергать подводку (без фанатизма) у меня похоже было один контакт перепаивал
Контакты дергал, даже пасатижами ))))
Теперь вообще непонятно, чудеса какие-то… 😵
Однозначно дело в обмотке. Где-то фаза теряется при перемещении в пространстве. у меня в практике было такое. один 3,5 мм (папа) разъем нихрена ток не проводил. при прозвонке все в порядке. паять слава Богу умею. в совокупности непроводит, хоть выспись. чудеса. пришлость менять всё встало на место. а пока я это обнаружил думал ежа рожу.
один 3,5 мм (папа) разъем нихрена ток не проводил
А как ты вычислил этот разъем если на прозвонку всё было ок?
с ощутимым сопротивлением, а сейчас легко (ну очень легко и без сопротивления)
похоже правы те, кто говорит об обрыве обмотки статора - попробуйте закоротить 2 любых вывода (провода) двигателя - усилие на проворачивание вала должно возрасти, к 2м закороченым проводам добавить 3й (в КЗ) - то еще больше возрасти. Если это не так - можно искать обрыв.
та мотор спаленый, чуток нагрузка и он трещит, а если без нагрузки то крутится, у меня так сто раз было, это ротору ППЦ пришел
Завтра будут подшипники, а там и поглядим чему хана…
А как ты вычислил этот разъем если на прозвонку всё было ок?
методом исключения. по этапам (батарея, разъемы на батарее, разъемы на регуле,регулятор, выходные разъемы рега и т.д.). проверка напряжений на каждом этапе:)
а ротор когда крутишь он свободно крутится или четко фиксируется между фазами полями магнита? надеюсь ты меня понял
Крутится очень легко… если провода на моторе замкнуть становится тяжелей, если все три фазы замкнуть становится еще тяжелей…
Можно предположить , что что-то с проводами в месте входа в двигатель. В таких двигателях обрыв одного волоска(или замыкание двух волосков) внутри обмотки, уже не дает ему запуститься, но при этом тэстор покажет что все нормально ведь каждый волосок прозванивать вы не станете. У меня, было такое на аналогичном двигателе только размером меньше, фирма наверно та же. Решилось неожиданно просто, когда хотел его уже выкинуть, стукнут молотком в районе выхода проводов из двигателя. Корпус в этом месте немного погнулся и поджал провода. Теперь работает;).
Замена подшипников результатов не дала, похоже мотор на выброс…
Подскажите где в Москве можно глянуть такого плана моторчик, в инет уже два дня рою не чего подобного найти не могу…
Сообщение от Antibiotik
Подскажите где в Москве можно глянуть такого плана моторчикТут и тут
Спасибо!! Но там таких моторов нет… 36мм 74мм ((
Спасибо!! Но там таких моторов нет… 36мм 74мм ((
Тогда быстрее через интернет получите, с того же НК hobbyking.com/…/__17701__XK3674_B_2200KV_Brushless… или hobbyking.com/…/__17719__XK3674_B_1900KV_Brushless…, может и родной найдете.
Тогда быстрее через интернет получите, с того же НК www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html или www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html, может и родной найдете.
А сколько по времени будет идти посылка из HK
А сколько по времени будет идти посылка из HK
Там указывают 7-21 день, но мне первая шла 15 дней с момента оплаты.
Украина стоит у них в зоне риска и была 3-х дневная задержка на проверку моей карты виза(высылал фото последних цифр).
Сегодня заказал еще одну посылку, отпишусь о продвижении заказа.
Да я потерялся там в моторах… я уже брал здесь 4-х полюсной он жрет батареи как лошадь и провода греются аж отпаиваются регуль вот такой (banned link ) а который накрылся 6 а может я чего не до понимаю…
Мотор Б/К (KV2075) когда установлен в лодку под наклоном не подает признаков жизни (есть слабые подергивания винта при нажатии на курок газа), а когда держу его в руках вертикально работает хад, наклоняю начинаются судорожные подергивания, что с этим мотор ???
Не думаю что магнитное поле земли влияет, должна быть реальная причина.
Да я потерялся там в моторах… я уже брал здесь 4-х полюсной он жрет батареи как лошадь и провода греются аж отпаиваются регуль вот такой (banned link ) а который накрылся 6 а может я чего не до понимаю…
Тут не скажу уверенно, но количество полюсов должно иметь значение.
А со старым мотором, проще осциллографом просмотреть при наклонах, стартах и стопах.
Если нет такой возможности, то попробуйте спаять 3 контрольки из двух встречно-паралельно включенных светодиодов с дополнительным резистором и подключите их между фазами А-В, В-С, С-А (треугольником). Сравните, что происходит при изменении угла наклона двигателя.