Как определить что с мотором
Мотор Б/К (KV2075) когда установлен в лодку под наклоном не подает признаков жизни (есть слабые подергивания винта при нажатии на курок газа), а когда держу его в руках вертикально работает хад, наклоняю начинаются судорожные подергивания, что с этим мотор ???
Вертолетный наверно, с аппаратной защитой от угла наклона… 😃
По теме,не знаю, но - радиотехника (электроника) наука о контактах…
Контакты в данном случае непричем, ИМХО. 90% что-то случилось с подшипником - или с обоими. Возможно, разрушен сепаратор и при отклонении от вертикали вал немного перекашивается - ротор клинит. На ротор производитель обычно мотает кевлар или нечто вроде, чтоб магниты не разлетались. Так вот от заклинивания в статоре - эта “обмотка” ротора часто повреждается и может подклинивать даже после замены подшипника. Ее “розлохмаченую” часть скорее всего удалять придется - ну это в случае если она все-таки повреждена.
Разбирайте моторчик - в процессе и увидите что с ним.
Удачи!
Разбирайте моторчик - в процессе и увидите что с ним.
Уже два раза на вид всё в порядке, подшипники не люфтят, обмотка звонится обрывов нет, якорь (сердечник) как новый… не че не понимаю…
подшипники не люфтят, обмотка звонится обрывов нет, якорь (сердечник) как новый
а вал без затруднений проворачивается и вне зависимости от положения (вертикально-горизонтально)?
и еще вопрос вдогонку - двиг не крутит и дергается когда он закреплен в корпусе и дейвуд подсоединен- или без дейвуда?
Вал проворачивается в любом положение без каких либо затруднений (раскручиваю вал пальцами и он по инерции еще делает несколько оборотов)
Одинаково себя ведет что в руках, что прикрученный к лодке с валом винта… Тут мысль есть от перегрева такое могло случится?
Тут мысль есть от перегрева такое могло случится?
могли магниты размагнитися на роторе.
Он раньше проворачивался как-то туже и с ощутимым сопротивлением, а сейчас легко (ну очень легко и без сопротивления) как будто нет магнита…Мотор на выброс?? или???
могли магниты размагнитися на роторе.
ну могли-то - могли ( перегрев это от 80 и выше), только вертикально то он крутится, не магнитное же поле земли ему помогает.
Antibiotik , а выложите видео процесса. Заценим этот фокус. Может по звуку чего поймут гуру.
а выложите видео процесса. Заценим этот фокус. Может по звуку чего поймут гуру
Я его разобрал весь, выбил подшипники, хочу их купить и махнуть, вдруг в них дело, ну так для проверки… если не в них то процесс засниму…)))) было прикольно когда лодку вверх тормашками держишь работает опускаешь не работает…шайтан
Алексей, если разобрал двигатель возьми проверь магниты , делается просто проведи железкой (хоть гвоздём, саморезом и тд.), делжно хорошо примагничиваться, если магниты нормальные , смотри разъёмы и регулятор,акки, попробуй другой двигатель, будет работать или нет и таким образом заменяя всю цепочку найдя “слабоё звено”.
Помни - чудес на свете не бывает, причина где то в цепи.
заменяя всю цепочку найдя “слабоё звено”.
Это первым делом и сделал, другие акки, другой регуль и другой мотор - слабое звено мотор и вылез )))
Меняй мотор!
скорее обыв в подводке. попробуй подергать подводку (без фанатизма) у меня похоже было один контакт перепаивал
Контакты дергал, даже пасатижами ))))
Теперь вообще непонятно, чудеса какие-то… 😵
Однозначно дело в обмотке. Где-то фаза теряется при перемещении в пространстве. у меня в практике было такое. один 3,5 мм (папа) разъем нихрена ток не проводил. при прозвонке все в порядке. паять слава Богу умею. в совокупности непроводит, хоть выспись. чудеса. пришлость менять всё встало на место. а пока я это обнаружил думал ежа рожу.
один 3,5 мм (папа) разъем нихрена ток не проводил
А как ты вычислил этот разъем если на прозвонку всё было ок?
с ощутимым сопротивлением, а сейчас легко (ну очень легко и без сопротивления)
похоже правы те, кто говорит об обрыве обмотки статора - попробуйте закоротить 2 любых вывода (провода) двигателя - усилие на проворачивание вала должно возрасти, к 2м закороченым проводам добавить 3й (в КЗ) - то еще больше возрасти. Если это не так - можно искать обрыв.
та мотор спаленый, чуток нагрузка и он трещит, а если без нагрузки то крутится, у меня так сто раз было, это ротору ППЦ пришел
Завтра будут подшипники, а там и поглядим чему хана…
А как ты вычислил этот разъем если на прозвонку всё было ок?
методом исключения. по этапам (батарея, разъемы на батарее, разъемы на регуле,регулятор, выходные разъемы рега и т.д.). проверка напряжений на каждом этапе:)
а ротор когда крутишь он свободно крутится или четко фиксируется между фазами полями магнита? надеюсь ты меня понял
Крутится очень легко… если провода на моторе замкнуть становится тяжелей, если все три фазы замкнуть становится еще тяжелей…
Можно предположить , что что-то с проводами в месте входа в двигатель. В таких двигателях обрыв одного волоска(или замыкание двух волосков) внутри обмотки, уже не дает ему запуститься, но при этом тэстор покажет что все нормально ведь каждый волосок прозванивать вы не станете. У меня, было такое на аналогичном двигателе только размером меньше, фирма наверно та же. Решилось неожиданно просто, когда хотел его уже выкинуть, стукнут молотком в районе выхода проводов из двигателя. Корпус в этом месте немного погнулся и поджал провода. Теперь работает;).