экспериментальный катер из тонкого картона.
А , ни чем =) просто что делал то и получилось . ближе к носу вообще большой угол.
Самое главное - бумажные корпуса для ходовых моделей все-таки следует снаружи покрыть стеклотканью на эпоксидке. Т.к. как бы ни был пропитан бумажный корпус он остается хрупким. При ударах образуются трещины в которые обязательно попадет вода и через некоторое время получится мочалка.
Я когда то модели из кортона и ватмана нитроклеем промазывал с двух сторон. Абсолютно не промокали, не трескались при достаточно интенсивной эксплуатации.
Привет всем!
Я когда то модели из кортона и ватмана нитроклеем промазывал с двух сторон
-
- Нитроклеи и нитролаки при изготовлении бумажных игрушек применяют не часто из-за растворения ими принта – напечатанной на принтере шкурки. К нитролакам относится все сказанное мною ранее – они пересыхают и при этом уменьшаются в обьеме поэтому пропитанный ими картон тем не менее легко промокает после механических воздействий нарушающих тонкую пленку лака на поверхности.
Нитро клеи образуют на поверхности более толстую пленку, но как правило и более рыхлую – например, известный русский Момент – пленка не только легко повреждается и отслаивается но и у нее очень плохая адгезия к поверхности т.е. такие клеи непригодны совсем.
Есть полимеризующиеся клеи (на сколько я плохо понимаю в их химии типа цианакрилата?) ими клеют обувь. У себя в сельмаге я покупаю Уран. Если нагреть (примерно до 100 град) соединение выполненное этим клеем – оно разьединяется т.к. при полимеризации клей вновь начинает течь, а после остывания он образует прочную белую пленку пропитывающую материал на десятые доли миллиметра. В Лилле так выполнен узел крепления дейдвудных труб (на фотке пленка видна на трубах в точках крепления к корпусу). А затем обклеен зеленой бумагой.
У других клеев полимеризация может происходить иначе. Такие клеи отличаются от смол более простой технологией применения, т.к. менее токсичны, но и меньшей прочностью.
Удачи! Валерий.
Нитро клеи образуют на поверхности более толстую пленку, но как правило и более рыхлую – например, известный русский Момент – пленка не только легко повреждается и отслаивается но и у нее очень плохая адгезия к поверхности т.е. такие клеи непригодны совсем.
“Момент” не годиться, нужно что то типа эмалита. Продавали в СССР когда то ГДР-овские клеи в тюбиках, назывались что то типа Мёколь и Киттификс. По свойствам напоминали эмалит. Вот ими пропитанные ватман и тонкий картон не промокали и был эластичными.
Мёколь и Киттификс
а еще был AGO (прибалтийский кажется) - в качестве эмалита, был просто незаменим…
pompiduskus, да, картон - хороший материал и с ним легче управляться, особенно если нет спец инструментов и станков. Только на длинных корпусах тяжело сделать так, чтобы его не вело. Хотя все возможно.
Elleanelle, я один из тех, кто строил Лиллу Венеду на onlypaper. Сейчас построено две модели и еще одна в процессе. Но ни одной с РУ. Только подсветка. Но держаться на воде - держатся 😃
Привет!
Сейчас построено две модели и еще одна в процессе. Но ни одной с РУ.
– У меня Лила ходовая с 2 моторами от микро серв и первой ступенью их же редуктора. Мотор насажен прямо на дейдвудную трубу, см фотку. Если нужно напишу подробности. Она нормально держалась и ходила в ванне. Но без рубки шлюпочной палубы и всех остальных красивостей. Если они не ухудшат остойчивость то после Нового Года соберу РУ. Недавно купил к нему последнюю деталь V-micsher. Сейчас проблема с питанием – для питания нужно 6 В. Например 4 элемента ААА, но они весят больше 50 г. И перегружают мою Лиллу – более 200 г. Она садится по нижний привальный брус.
На only-paper у меня не открываются картинки – Инет офисный и некоторые виды доступа заблокированы. Здесь не вижу видео с Ютуба.
картон - хороший материал и с ним легче управляться, особенно если нет спец инструментов и станков. Только на длинных корпусах тяжело сделать так, чтобы его не вело
– у меня если посмотреть строго с носа видно что она (Лила) вся несимметричная, а со всех остальных сторон нормально.
– У меня Лила ходовая с 2 моторами от микро серв и первой ступенью их же редуктора. Мотор насажен прямо на дейдвудную трубу, см фотку.
Смотритца качественно. и как компактно всё. Хорошая задумка. Помню на станции раньше у нас были на подобии таких моторов . дейдвуд 20см примерно. и моторчик советский в таком неяком пластике как бочёнок. И отверстие для масла/смазки. Ставили их везде =) других не былою
Если нужно напишу подробности.
нет, подробностей пока не надо, пока не могу заморачиваться с РУ по финансовым соображениям. Только смотрю и мечтаю. Поэтому и из картона делал Лиллу, что так дешевле всего 😃
Мой корабль оказался слишком тяжел (почти до палубы осел) из-за того, что слишком много шпаклевки наложил (несимметрично вырезал шпангоуты, потом пытался довести шпатлевкой, короче неправильно подошел к процессу 😃. Но я и не планировал его делать постоянно плавающим.
pompiduskus, наблюдаю с интересом 😃
Привет!
Помню на станции раньше у нас были на подобии таких моторов . дейдвуд 20см примерно
- Я с таких начинал в детстве.
Лилла в масштабе 1:100 имеет водоизмещение 160 г. При этом более 100 г – корпус с надстройками, 50 г – батарейки. Так что 2 лодочных мотора ее попросту утопят. Диаметр мотора от микросервы – 1 см, а длина дейдвуда на фотке – 10,8 см. Общий вес менее 5 грамм.
Привет!
Помню на станции раньше у нас были на подобии таких моторов . дейдвуд 20см примерно
- Я с таких начинал в детстве.
Лилла в масштабе 1:100 имеет водоизмещение 160 г. При этом более 100 г – корпус с надстройками, 50 г – батарейки. Так что 2 лодочных мотора ее попросту утопят. Диаметр мотора от микросервы – 1 см, а длина дейдвуда на фотке – 10,8 см. Общий вес менее 5 грамм.
Привет Павел!
из картона делал Лиллу, что так дешевле всего
-
- Прежде всего – бумага (картон) _не дешевле всего_! Например я использую как правило импортную двустороннюю бумагу плотностью 250 г. Упаковка стоит 500 р. Не считая расходов на клей, лак и т.п.
А дешевле всего корпус из т.н. потолочки выполненный методом слоеного пирога. Пакет потолочки мне обошелся 72 р. При этом потолочку я купил в соседнем магазине, а за указанной бумагой пришлось поездить по Москве.
- Прежде всего – бумага (картон) _не дешевле всего_! Например я использую как правило импортную двустороннюю бумагу плотностью 250 г. Упаковка стоит 500 р. Не считая расходов на клей, лак и т.п.
(несимметрично вырезал шпангоуты, потом пытался довести шпатлевкой, короче неправильно подошел к процессу
– не правильно еще и в том, что чертежи сделаны для металла а не для бумаги. Наборный корпус еще куда ни шло, можно оставить, хотя я и это переделал. А вот шкурку из бумаги на него лучше наклеивать не маленькими кусочками а как у меня на предыдущей фотке видно – вся шкурка Лиллы это один кусок картона. Кроме того у меня оставлены только нечетные шпангоуты и выброшен стрингер. См фотку ниже.
Но даже после такого упрощения бумажные игрушки (включая всю фурнитуру, т.е. дельные вещи и т.п.) чудовищно трудоемки (по затратам времени) для такого дешевого материала! Например корпус из потолочки будет корпусом выходного дня, т.е. делается за выходные. А трудоемкость бумажных игрушек сравнима с моделями из ценных пород дерева или металла. Но долговечность бумаги и т.п. оставляет желать лучшего.
Удачи! Валерий
Elleanelle, у Вас там несколько Лилл Венед просматривается на фотографии? Сначала делали не ходовую?
Под словом дешевые я имел ввиду не только саму бумагу, но и инструменты и оборудование для дерева или металла, например. Ну да ладно 😃 Потолочка ведь действительно дешевле всего?
У меня вопрос насчет водоизмещения. Вы как его посчитали?
Привет Павел!
Сообщение отправил а оно куда-то убежало
у Вас там несколько Лилл Венед просматривается на фотографии?
– в качестве фона – фотка модели из инструкции по сборке.
Под словом дешевые я имел ввиду не только саму бумагу, но и инструменты и оборудование
– для бумаги нужен цветной принтер и самое дорогое – картриджи к нему.
У меня вопрос насчет водоизмещения
– нужно водоизмещение судна (у Лиллы 160 тонн) поделить на масштаб в кубе. Т.е. 160 000 000 грамм / 100(Е3) = 160 000 000 / 1 000 000 = 160 грамм.
Удачи! Валерий
Общий вес менее 5 грамм.
- прошу прощения, соврал конечно, с медной трубкой 3х2 мм вес получился около 7 г. Чтобы получить 5 г нужна латунная трубка 3х2,2 не более 10 см.
Я случайно наткнулся на данное сообщение, и мне хочется дать несколько советов.
Разместите вместо одного руля поворотов вынесенного далеко назад,
ДВА под днищем. Управлять ими будет намного проще, а свою функцию поворотов они выполнят вполне надёжно.
Вот так нормально будет . или это уже глубоко ?[/QUOTE]
[Заключите винт просто в трубу. Это решит Вашу проблему и к тому же увеличит КПД винта на 15%
Все фотографии можно посмотреть тут ==> Альбом
Извините не понял… Почему так низко нос да ?[/QUOTE]
Помню на станции раньше у нас были на подобии таких моторов .
Видимо вот такие? они и сейчас еще продаются кое где. Сам очень недавно прикупил пару для баловства…
и к тому же увеличит КПД
Спорное утверждение.
Это решит Вашу проблему и к тому же увеличит КПД винта на 15%
Откуда такая уверенность? труба скорее снизит КПД винта, другое дело инжекторная насадка, с соответствующим профилем…
Видимо вот такие? они и сейчас еще продаются кое где. Сам очень недавно прикупил пару для баловства…
Да Да 😃 Они самые !
Я тоже ими баловался в деццве )) как сейчас помню, цена 3 руб.15 коп.
Видимо вот такие? они и сейчас еще продаются кое где. Сам очень недавно прикупил пару для баловства…
Подскажите где такие моторчики можно купить.
Подскажите где такие моторчики можно купить.
А чем не устроило ссылка из “барахолки”?
Другой вариант посм. в личке, пока не прибили нас тут по статье “Реклама” 😉).