экспериментальный катер из тонкого картона.
и к тому же увеличит КПД
Спорное утверждение.
Это решит Вашу проблему и к тому же увеличит КПД винта на 15%
Откуда такая уверенность? труба скорее снизит КПД винта, другое дело инжекторная насадка, с соответствующим профилем…
Видимо вот такие? они и сейчас еще продаются кое где. Сам очень недавно прикупил пару для баловства…
Да Да 😃 Они самые !
Я тоже ими баловался в деццве )) как сейчас помню, цена 3 руб.15 коп.
Видимо вот такие? они и сейчас еще продаются кое где. Сам очень недавно прикупил пару для баловства…
Подскажите где такие моторчики можно купить.
Подскажите где такие моторчики можно купить.
А чем не устроило ссылка из “барахолки”?
Другой вариант посм. в личке, пока не прибили нас тут по статье “Реклама” 😉).
Выкройки из картона,склеиваются клеем" Момент" устанавливается классический лодочный мотор и пропитывается эпоксидной смолой с двух сторон.За год более 100 корабликов пионеры “на гора” выдают…
Здравствуйте коллега и тезка одновременно. Я тоже веду кружок ,правда поменьше во временном масштабе. Очень заинтересовала технология изготовления моделей из картона. Поделитесь пожалуйста информацией, чем шпаклюете и красите модели, и если можно несколько фотографий детских работ.
С уважением, Александр.
Откуда такая уверенность? труба скорее снизит КПД винта, другое дело инжекторная насадка, с соответствующим профилем…
Кольцевая насадка на винт, или, как Вы её называете “ТРУБА” повышает КПД всего ДВИЖИТЕЛЯ на 13-15%( Звисит от того, как велик зазор между лопастями винта и насадкой) - Это не моя выдумка, а научно расчитано. Происходит это потому, что без насадки, часть воды, при работе винта разбрасывается по сторонам. Насадка препятствует этому и направляет ВЕСЬ ПОТОК ЖИДКОСТИ (до 95%) в Нужном направлении, что и даёт Общий прирост КПД .
Кольцевая насадка на винт, или, как Вы её называете “ТРУБА” повышает КПД всего ДВИЖИТЕЛЯ на 13-15%
Передергиваете , термин труба использовали именно Вы см. пост #29
И работает профилированная насадка несколько иначе чем Вы это себе представляете.
Это устройство не на все случаи жизни. А при таком расположении винта относительно транца , она вообще безсмысленна.В данном случае изначально винт был расположен неудачно , а точнее говоря - неправильно.
Кольцевая насадка на винт, или, как Вы её называете “ТРУБА” повышает КПД всего ДВИЖИТЕЛЯ
Давайте изначально определимся с терминологией, ПРОФИЛЬНАЯ “Инжекторная насадка” как я ее назвал, и “Труба” как было предложено изначально, по сути два разные решения. И если обратите внимание, то в моем посте №#32 я эти два варианта решения друг другу противопоставил. Действительно профильная насадка позволит несколько увеличить КПД гребного винта в определенных условиях, но к сожалению это не совсем то решение которое можно запросто получить в домашних условиях или что называется “на коленке” без хоть сколько то приличного технического оснащения. Кроме того такого типа насадки бывают полезны для создания доп. упора на оборотистых валах с относительно малыми диаметрами гребного винта, а отнюдь не для использования в качестве движителя скоростных моделей…
Всем привет )) … У меня не большие продвижения в постройке.
С рулевым не стал ничего мудрить 😁, хочу на воду.
Надолбался с переходником от двигателя к валу. Нету ничего, поэтому делал из того что было.
разобрал старую игрушку.
Но пока всё это делал, продырявил корпус ажно в двух местах 😒
Завтра за смолой, и уже нанесу окончательный слой снаружи.
Во пока что всё . Думаю в понедельник на озеро ))
Надолбался с переходником от двигателя к валу. Нету ничего, поэтому делал из того что было. разобрал старую игрушку.
Уж больно сложную конструкцию ты затеял для передачи вращения от мотора. не надежно это. впрочем если не пытаться получить спортивный болид, ходить будет. И весьма важно мотор не перегреть, иначе он из под пластиковых стяжек вылезет… а в целом удачи! Ждем отчета по результатам.
Уж больно сложную конструкцию ты затеял для передачи вращения от мотора.
Да согласен полностью, но ничего не нашёл больше. Раньше были у меня такие карданчики у которых можно было изменять внутренний диаметр за счёт разных насадок. Но всё потерял к сожалению.
Раньше были у меня такие карданчики у которых можно было изменять внутренний диаметр за счёт разных насадок.
Что то типа таких?
А почему не решился сделать прямое соединение валов(соосное) через переходную муфту? И дешево и “сердито” и по надежнее, хотя карданчик в этих соединениях вещь абсолютно не лишняя, тут ты прав… при малейшем прогибе вала получается полная колбасня…
Да они самые. Через муфту было бы конечно лучше чем то что сейчас у меня, но не нашёл ничего такого. Мне нужно было бы по любому 2е таких муфты, так как вал очень низко к корпусу находиться, а сам двигатель довольно большой в диаметре. Да, как то всё кривенько получилось 😒. Переделывать уже не буду. ))))
Понятно, значит у тебя совсем не соосно мотор и вал… тогда просто муфтами не обойтись…
Как и всё в этом Параходе экспериментальное , продолжаю в том же духе. Попытался сразу убить примерно 4 зайцев )))
Спаял простинький каркас с основными рёбрами , и обтянул всё это дело пластиковым пакетом для глубокой заморозки.
А на верх положу 1 слой стекла. думаю будет нормально.
Что их этого получиться даже не знаю. Ещё сохнет, но пока вроде как ничего так ))
А на верх положу 1 слой стекла. думаю будет нормально.
Что то мне подсказывает что стекло на пакете держаться не будет…
Конечно нет )) так и задумано.
значит таки будет цельно эпоксидный корпусище? Может сразу задумывать неваляшку перевертыша с пропеллерами во все стороны и эффектом ныряния? )) Шутка конечно, но с некоторым умыслом … есть же герметичные модели которым ни волна ни страшна ни потоп.