Неизвестный буксир
Он не боцманский, а лоцманский. Лоцманов доставляют на большие пароходы для прохода узкостей.
Вот нашел страничку про эту модель www.klombrandys.cz/index.php?menu=10&idm=72
Спасибо большое,теперь буду знать
Какие ему бесколлекторники?
я конечно извиняюсь, но в чем проблема??? мы ж не говорим в этот тапок заткнуть 40 тыщ на вольт… а так - тыщ 10 ему будет за глаза и с запасом. а вот ставить тамиевский коллекторный движок - хрень полная - оборотов куча (для копии), мотор коллекторный - те кто ездил на треугольнике помнят все радости, и надежность так себе…
итог сей басни таков:
- купи б-к мотор, недорогой, китая с головой хватит…
- поставь охлаждение - поверь, это нужно. на рег и мотор.
- тамию оставь в покое…
а так - параход красивый получается! не для соревнований, но для души - прекрасно как по мне…
если это все дорого или нудно - ищи совдеповские ДПР (вроде) - они вечные, охлаждения не нужно…
Ага, про реданы не забудь, а то на глиссирование не выйдет. А то будешь тогда как лох в водизмещающем режиме по треугольнику пилить. 😁
Что такое реданы?
Если мотор дпр, то какой надо регулятор.Бюджет очень маленький,поэтому все с подручных средств.
И что такое глиссирование,я в этом полный ноль
Это я пошутил, на советы гонщиков-скоростников.
Нужен самый простой мотор, с самым простым регулятором. Никакое охлаждение не нужно в принципе.
(реданы это такие ребра на днище на скоростных лодках, которые уменьшают смачиваемость и помогают поднять корпус из воды, по сути лыжи такие)
Спасибо большое за объяснения.А на счет мотора, то думаю остановиться на тамии.
Я бы его через редуктор понижающий приспособил. Наподобие авиационных.
А если не на полный газ плавать? И подойдет ли автомобильная шпаклевка,надо шпаклевать надстройки и часть корпуса.
А то будешь тогда как лох в водизмещающем режиме
а ты не мни себя главным лохом, и будет тебе счастие… в водоизмещающем режиме:)
И подойдет ли автомобильная шпаклевка
конечно подойдет. лучше не найдеш.
Никакое охлаждение не нужно в принципе.
супер подход… это для ДПР. возьми коллекторник, поставь с регом на столе, газни секунд 30-40 (без нагрузки) и пощупай пальчиками… там потом отпишешся по поводу охлаждения… дерзай
Хорошо так и сделаю.Я думаю насчет лоха ето адресовалось не мне!!!
да это к тебе вообще отношения не имеет, смотри цитаты… ты рег какой вешать будеш на свой мотор? и батерку?
На счет регулятора,он стандартный от тамии ограничение 20 витков до 3 ампер вроде.Аккумуляторы типа АА 3000 мАч спаяны в кучу
до 3 ампер вроде.
ой вэй… пельмени со сметаной… 3 ампера это рег для самолета 100-200 гр… врядли там на этот мотор такой рег.
Аккумуляторы типа АА 3000 мАч спаяны в кучу
типа пальчики?? ну вот убейте меня ап стенку, но 2000 липо будут дешевле “пальчиков”
На тт-01 бегало шустро.Может посоветуете где купить б/у рег и мотор
Возьмите мотор от шуруповерта , типоразмер 550 . На них крыльчатка для охлаждения встроенная . Существуют на разное напряжение , соответственно обороты и мощность на валу разная .
А вообще БК мотор самое то .
б/у рег и мотор
никогда так не делай
А какой регулятор взять для мотора от шуруповерта?
если у тебя двигатель и мотор от одной модели, ставь не парься. Тамиевские рег. нормально работают, мотор ты писал на 27 витков, регул. до 20 витков-работать будут как часы. Охлаждение на этой модели тебе на хрен не нужно, и не слушай этого китайского провокатора.
Спасибо я вас понял.