Вариант спасения модели
еще не лазил.
Если не затруднит, можете отснять начинку кораблика? А то я задумываюсь о.
Если не затруднит, можете отснять начинку кораблика?
как домой приеду.сделаю.
Вот тоже можно использовать как буксировщик www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=522762 , и не только как буксировщик , можно и отенутся как буржуи в футбол на воде моделями поиграть , современем и как новый класс моделей ввести .
Спасибо за находку, но не кажется ли что БК без редуктора на такой модели несколько не совсем? То есть изделие будет прыгать, и о плавности хода на малых можно вообще забыть?
Спасибо за находку, но не кажется ли что БК без редуктора на такой модели несколько не совсем? То есть изделие будет прыгать, и о плавности хода на малых можно вообще забыть?
А как связана плавность хода лодки с типом двигателя? Чёт не понятно.Проясните.
С уважением Алексей.
Я могу ошибаться в данном вопросе, но по опыту ЛЛ-3-11 безколлекторный двигатель на РРД 1-5% начинает дергаться, а не вращаться. В отличие от коллекторов на ЛЛ-2-101. Поэтому опасаюсь что буксир будет очень дергаться с места
безколлекторный двигатель на РРД 1-5% начинает дергаться
Ну двигателем управляет регулятор.Как он управляет,так и мотор работает.Так что двигатель думаю тут не причём.Думаю,если на передатчике выставить экспоненту,то это легко преодолеть.
С уважением Алексей.
Экспонента не всегда поможет, у БК регуляторов минимальные обороты относительно высоки все равно.
Двигатель включается сразу как бы дискретно на эти минимальные обороты.
ставьте автомобильный датчиковый мотор и датчиковый регулятор, если нужна плавность старта и работы на минимальных оборотах…
Экспонента не всегда поможет
Согласен.Но это во многом зависит от регулятора,от “тайминга”,точнее от соответствия его значения и количества полюсов двигателя.Используя многополюсные двигатели,ни когда таких проблем не испытывал,да же на тихоходах.
С уважением Алексей.
Я “конечно ваших морских терминов не тразумию” и с безколлекторными двигателями не работал, но работал с шаговыми и очень плотно, а так как Б\К двигатель и шаговик примерно одного принципа действия то осмелюсь предположить, что б\к мотор можно (при наличии должной базы знаний) хоть в “узел завязать” - тоесть получить нужный крутящий момент на ЛЮБЫХ оборотах. Другое дело, что регулятор должен быть сделан либо под этот конкретный двигатель либо, друзья снимайте хор/ки движка и делайте регулятор под ваш двигатель. На коллекторных движках там есть такое, что двигатель при приодолении нагрузки “пускается в пляс” .
off
Это при векторном алгоритме управления, там да, любые обороты с максимальным моментом.
А вот BLDC алгоритм такого уже не позволяет.
А кто запрещает использовать векторный алгоритм? или слово “Хобби” сейчас означает купить К.И.Т. и собрать его ? Сергей87 лучще бы поделился своими наработками чем выпячивать своё “Я” поверь, оно в чистом виде никому не интерестно.
Тема о другом, но отвечу.
Мои наработки в плане векторного алгоритма я пока оставлю при себе, тем более что это не тот форум.
Это хорошо применимо в промышленном приводе, но в модельном приводе это довольно дорого. Разницы для хоббистов практически нет, а выигрыш для спортсменов для меня пока тоже под вопросом.
купил не буксир, а развлечение для мальчишек
Вот развлечение,“не мальчика,но мужа”!😁
С уважением Алексей.
Где то видел видео,что за этот буксир привязали резиновую лодку в которой сидел ребенок и его катали,очень прикольно было смотреть,но вот видео у вы я не нашел(((Думаю прикупить себе такой.Кому не нужен заберу))))
пока это нарыл.
это родная начинка???Что то не похоже!
я родную и сам не видел,только проверил что все работает.сейчас на вахте.домой приеду разберу.может тему открою,или в эту сунуrcopen.com/forum/f2/topic256477
И долго вы там на вахте? Зело интересно, если начинка подходящая то взял бы и доделывал.
И долго вы там на вахте?
до июля.сейчас сфоткать не получится,он в багажнике на другом краю москвы.