Вариант спасения модели

Mastar

Если говорить про непотопляемость и одновременно практически не изменить массу плавсредства, то лучше целлофанового пакета, накаченного воздухом - нету.

Probelzaelo
Mastar:

Если говорить про непотопляемость и одновременно практически не изменить массу плавсредства, то лучше целлофанового пакета, накаченного воздухом - нету.

еще лучше когда пакет - самораздувайка )) те внутри набит чем то легким но упругим, сеном или пеношариками… когда нет давления в пакете ему даже дыры не страшны… этим он в корне отличается от разных воздушных шариков ))

Сергей_Леонидович

Да видел в какойто теме точно не помню , у водномоторников есть накая штука (одноразовая) , поподая в воду начинает раздуваться ( от брызг не срабатовает) , формой --внешним видом наноминает брелок , обычно его они подвешивают на ключ от двигателя .

Sputnik
aleana:

Модель идет со скоростью 80 км/час наскакивает на буй (или на волну, модель) и ныряет, втыкается в дно как лопата.

настраиваем “fail save” так чтобы при пропадании радиосигнала давался полный назад и лопата выскакивала бы из воды как ракета… 😃 Есть конечно вероятность срабатывания на берегу или в гонке, но это мелкие технические детали…
Или хотябы чтобы по “fail save” из транца буй-вьюшка выскакивал.

soll2

Это если регулятор имеет задний ход. А на скорости 20м/с глубину 2м пролетит за 0.1сек, тут ничто не поможет, файлсейв сработает уже после втыкания.

iShark

Вот, один из вариантов спасения моделей. После ряда купаний, задался целью придумать бюджетный вариант “спасателя”. До этого несколько раз буксировал модели катером Bandit OBL, у него очень удачный нос для упора, исходя из этого выбор пал на катамаран, и еще условие что б был руль (маневрирование на малых скоростях). Последнее условие оказалось существенным так как из дешевого все “модельки” с двумя моторами и без рулей. После долгих поисков прикупил Offshore lite sea rider фирмы Joysway.
Из доработок: выкинул родной аккумулятор - поставил LiPo (для размеров этой лодки существенный плюс), изменил расположение аккумулятора для правильной балансировки, и добавил “перчатки” на оконечности носов для удобства упора и что б не царапались.
Вот что получилось.

P.S. Снимать и рулить очень не удобно.

Jackson123
iShark:

Вот, один из вариантов спасения моделей. После ряда купаний, задался целью придумать бюджетный вариант “спасателя”. До этого несколько раз буксировал модели катером Bandit OBL, у него очень удачный нос для упора, исходя из этого выбор пал на катамаран, и еще условие что б был руль (маневрирование на малых скоростях). Последнее условие оказалось существенным так как из дешевого все “модельки” с двумя моторами и без рулей. После долгих поисков прикупил Offshore lite sea rider фирмы Joysway.
Из доработок: выкинул родной аккумулятор - поставил LiPo (для размеров этой лодки существенный плюс), изменил расположение аккумулятора для правильной балансировки, и добавил “перчатки” на оконечности носов для удобства упора и что б не царапались.
Вот что получилось.

tug

P.S. Снимать и рулить очень не удобно.

Неее, не плохо конечно придумано, но во - первых нужно еще один целый катер покупать аккумулятор - это лишние затраты опять же…! Да и если застрянет в середине озера или пруда и не дай Бог моря, то буксировать таким способом будет очень не просто! При малейшем течении катер, который буксируется будет сносить в ту или иную сторону и другим катером его ровно буксировать будет сложно… И к тому же, если буксировать, то надо не сбоку а сзади, чтобы сопротивления меньше было! 😃 Ну а я вот предлогаю всем и себе хочу найти и поставить электронное зажигание дистанционное, чтобы заводить с пульта прям! Этотнаилучший варриант с моей точки зрения! Поставил в катер стартер и подсоединил эту системку к приемнику и все! Хаглох - нажал на кнопку на пульте и завел! И так же глушить можно - такие функции уже есть на недорогих пультах, как известно… Вот и все! Думаю это самый лучший варриант! Я тут где -то видел эти системы в темах, но пока сам ищу! Хочу купить! Если найду кто делает и куплю - поделюмь тут с вами! 😃 Всем удачи и попутного ветра! Кстати! Кто с ДВС-ками и бензинычами из Москвы - пишите, погоняем вместе! 😃 😉

Probelzaelo
Jackson123:

Я тут где -то видел эти системы в темах

Живьем, штатный электростартер видел лишь на автомоделях, но это не значит что его не бывает в других моделях. Там ДВСка заводится мотором 400 размера через небольшой редуктор и видимо центробежное сцепление.
В штатном варианте это было сделано для удобства что бы не открывать корпус и не дергать шнурок ну и все такое, просто к разъему подключается аккумулятор и стартер крутит, полагаю мало кто/что может помешать установить аккумулятор прямо на борту, вот только лишний вес всего этого не будет плюсом.

Для порядка приведу вариант готового, заводского устройства от Куёши, не в качестве рекламы разумеется, а токо понимания для, или “EZ start” подобное же устройство, но от Traxxas. впрочем есть подозрение что это если не близнецы, то братья, уж больно похожи.
Короче у автомобилистов электростартер вполне регулярно задеваемая тема…

iShark
Jackson123:

Неее, не плохо конечно придумано, но во - первых нужно еще один целый катер покупать аккумулятор - это лишние затраты опять же…! Да и если застрянет в середине озера или пруда и не дай Бог моря, то буксировать таким способом будет очень не просто! При малейшем течении катер, который буксируется будет сносить в ту или иную сторону и другим катером его ровно буксировать будет сложно… И к тому же, если буксировать, то надо не сбоку а сзади, чтобы сопротивления меньше было! 😃 Ну а я вот предлогаю всем и себе хочу найти и поставить электронное зажигание дистанционное, чтобы заводить с пульта прям! Этотнаилучший варриант с моей точки зрения! Поставил в катер стартер и подсоединил эту системку к приемнику и все! Хаглох - нажал на кнопку на пульте и завел! И так же глушить можно - такие функции уже есть на недорогих пультах, как известно… Вот и все! Думаю это самый лучший варриант! Я тут где -то видел эти системы в темах, но пока сам ищу! Хочу купить! Если найду кто делает и куплю - поделюмь тут с вами! 😃 Всем удачи и попутного ветра! Кстати! Кто с ДВС-ками и бензинычами из Москвы - пишите, погоняем вместе! 😃 😉

Цена покупки менее 4000 руб. Система старта явно будет дороже. “EZStart” комплектующие только под заказ, по опыту из автомобильного мира!

Probelzaelo
iShark:

Цена покупки менее 4000 руб.

наверное ты хотел сказать менее 2000 ? На “вражеских” сайтах порядка 40 баксов

АЛ

Не все размеры двигателей совместимы,так что могут быть проблемы с установкой.
С уважением Алексей.

Probelzaelo
АЛ:

Не все размеры двигателей совместимы,так что могут быть проблемы с установкой.

Так эти системы производятся для установке на пару-тройку моделей, для остальных нужно мудрить… народ умудряется приспособить… какими силами мало кто рассказал. При прямых руках и хорошей оснащенности возможно многое, можно и без покупки подобного устройства обойтись, обходясь собственной “дешевой” рабочей силой ))

Добавлю еще один вариант теперь уже общесовместимый, по заверениям производителей.

АЛ

Не знаю на сколько это жизнеспособно.Чем проще,тем надёжней.На РТР лодках,давно уже не ставят.Наверное им видней.
С уважением Алексей.

Jackson123
iShark:

Цена покупки менее 4000 руб. Система старта явно будет дороже. “EZStart” комплектующие только под заказ, по опыту из автомобильного мира!

Не знаю про какую вы систему старта говорите, но я ее видел тут и она совсем не дорогая должна быть… Там стоить - то не чему Двигатель стандартный 540-ой,редуктор и простенькая система приема сигнала. Я думаю, что запару тысяч р можно такую
найти! И не обязательно заказывать откуда-то у нас тутумельцов много,кто такое может сделать…ну я так думаю, так как видел тут такое устройство…😃 Ну просто этов 100 раз удобнее,чем буксировать катером и быстрее!

Probelzaelo
АЛ:

На РТР лодках,давно уже не ставят.Наверное им видней.

Разумеется видней, хочется получить скорость а лишний вес сильно этому мешает… и кроме того все же лодка не глохнет так же часто как автомодель.

2 months later
Replika2

Приветствую . Собственно мимо проходил. Заинтересовала идея со стартером на спасение лодки. У меня две двс автомодели. Обе с стартерами. Так вот . Там делов то ОДНА обгонная муфа. Ставиш её прямо на вал и нехай она вертится вместе с двс. Только заглох через муфту запросто включить мелкий эл. моторчик с питанием да хоть от борта. Думаю на двс лодках есть центробежное сцепление? А то если крутить весь мотор то енто не вариант.

24 days later
Neo0604

а я раньше в модель всегда ставил катушку лески которая заканчивалась пластмассовым яйцом от киндер сюрприз,и лежала на палубе или под ней. модель утонула а яйцо на поверхности

Probelzaelo
Replika2:

Собственно мимо проходил. Заинтересовала идея со стартером на спасение лодки. У меня две двс автомодели. Обе с стартерами.

А вот и пример непосредственно далеко и ходить не надо Тема: Катер с дистанционным запуском ДВС все есть живьем прямо в местной барахолочке

5 months later
OGS


При окончании топлива возможно движение на стартере.
Аккумулятор 3000 мАч . Его хватает для хода на стартере на 6-8 минут со скоростью 1 м/сек.
6-канальная аппаратура 2,4 гГц с эргономичной системой RSE (Remote Start Engine - дистанционный запуск двигателя). Включение стартера на подпружиненном джойстике (что бы не забыть выключить стартер после запуска двигателя). Регулируемый накал имеет два режима.

1 month later
docha_73

Сделал такой вот толкач по мотивам Заварского!скоро буду пробовать!Можно еще попробовать им чернику в лесу пособирать!))))))