Ещё одна лодка. О постройке.

Генерал_Дрозд

Корпус прибыл. На 5 с минусом. Мелкие огрехи и сколы типа того что на фото.

Вклеил рули. Следующим ходом резать люки, шпигаты и винты вклеивать.

Генерал_Дрозд

В корпусе вырезал дополнительные люки, на жесткости мало сказывается, а работать внутри будет гораздо удобнее.

Bolshoy

А с какой идеей рули наклонные? Ведь будет создаваться избыточный крен в сторону поворота.

Генерал_Дрозд

Во первых чтобы не мудрить с установкой гельмпорта не перпендикулярно днищу. А во вторых, в моем понимании, в повороте лодка кренится на внешнюю сторону, а такие рули как раз дают момент крена на внутреннюю.

Bolshoy

😃 ну-ну, хотел бы я увидеть кренящуюся наружу скоростную лодку при повороте.

Для примера (правый поворот)

Генерал_Дрозд

Эта лодка не будет летать под 60 км/ч, так что не уверен, что можно считать её скоростной.

Генерал_Дрозд

Ну, значит, момент крена на большой скорости будет выше. Вопрос стабилизации рулями специально не решался, потребуется - боковые стабилизаторы завязанные на гироскоп поставлю. Но это по результатам пробежек, в первоначальном проекте такого нету.

Bolshoy

Как все интересно. Сначала придумал себе проблему, а потом эту проблему решать сложными путями 😃
Поставь один руль по центру и всех делов.

Генерал_Дрозд

Спасибо, но пока ещё никакой проблемы нет, есть только момент, на который надо внимание обратить.
А вот вопрос появился. Дейдвуд - латунная трубка, корпус стеклоткань. Из какого материала и какой формы (пластина, V-образный, ещё какой) стоит делать задний кронштейн?

Генерал_Дрозд

1 Рулевые машинки с тягами из алюминиевых спиц и качалками на баллеры рулей. Машинки в рамах, подготовленных к вклейке в корпус.
2 Разметка пленкой вырезаемых участков
3,4 левый дейдвуд в положении для вклейки.

Генерал_Дрозд

На первой картинке видны припаянные к дейдвуду скобы, ещё одна добавится, потом они сверху ещё стеклотканью на смоле прикрепятся.
Правый дейдвуд. Винты пока старые.

albinos
Bolshoy:

😃 ну-ну, хотел бы я увидеть кренящуюся наружу скоростную лодку при повороте.

Для примера (правый поворот)

к слову: там водометный движитель стоит, она хоть вокруг своей оси крутиться может…

АЛ
albinos:

к слову: там водометный движитель стоит, она хоть вокруг своей оси крутиться может…

к слову:и без водомёта может…😁Как сделаешь,так и крутиться сможет…

:)С уважением Алексей.

vvv=

В контексте с углом наклона баллеров рулей задние кронштейны просятся профилированные , латунные , V образные с углом в 60 градусов.
А вот передние хоть застрелите я бы делать не советовал.Валолиния достаточно короткая чтобы на нее вешать ещё один кронштейн.

Генерал_Дрозд

Передние - она внутри корпуса фактически. Жесткости там хватит и для работы без заднего но запас на случай чего - желательно. (поднимает палец) Я так думаю.
А вы можете схематично набросать эти профилированные латунные с углом в 60?

vvv=
Генерал_Дрозд:

А вы можете схематично набросать эти профилированные латунные с углом в 60?

как то так.

Генерал_Дрозд

Понятно, будем делать только вот паяльник восстановим. Профиль, вероятнее всего, придется делать из латунных прутков в припое.

7 days later
Генерал_Дрозд

Дейдвуды вклеены, пока один слой стелкоткани, вероятно ещё один наклеится на деревяшки. Латунный профиль на кронштейны уже едет.