Ещё одна лодка. О постройке.

Генерал_Дрозд

На первой картинке видны припаянные к дейдвуду скобы, ещё одна добавится, потом они сверху ещё стеклотканью на смоле прикрепятся.
Правый дейдвуд. Винты пока старые.

albinos
Bolshoy:

😃 ну-ну, хотел бы я увидеть кренящуюся наружу скоростную лодку при повороте.

Для примера (правый поворот)

к слову: там водометный движитель стоит, она хоть вокруг своей оси крутиться может…

АЛ
albinos:

к слову: там водометный движитель стоит, она хоть вокруг своей оси крутиться может…

к слову:и без водомёта может…😁Как сделаешь,так и крутиться сможет…

:)С уважением Алексей.

vvv=

В контексте с углом наклона баллеров рулей задние кронштейны просятся профилированные , латунные , V образные с углом в 60 градусов.
А вот передние хоть застрелите я бы делать не советовал.Валолиния достаточно короткая чтобы на нее вешать ещё один кронштейн.

Генерал_Дрозд

Передние - она внутри корпуса фактически. Жесткости там хватит и для работы без заднего но запас на случай чего - желательно. (поднимает палец) Я так думаю.
А вы можете схематично набросать эти профилированные латунные с углом в 60?

vvv=
Генерал_Дрозд:

А вы можете схематично набросать эти профилированные латунные с углом в 60?

как то так.

Генерал_Дрозд

Понятно, будем делать только вот паяльник восстановим. Профиль, вероятнее всего, придется делать из латунных прутков в припое.

7 days later
Генерал_Дрозд

Дейдвуды вклеены, пока один слой стелкоткани, вероятно ещё один наклеится на деревяшки. Латунный профиль на кронштейны уже едет.

vvv=

Неужели ничего под рукой нет ?

Генерал_Дрозд

Есть тонкий круглый пруток, из тех, что на леера идет хорошо. Но вот не хотелось делать из не того, что надо. Скоро подъедет более подходящий.
Панимашь© , я раньше как то не паял силовые элементы, только электрические, поэтому латуни нету на базе.

14 days later
Генерал_Дрозд

На сегодня имею доложить следующее:
Латунная полоса пришла, спаял из неё такой вот кронштейн. Изнутри корпуса полоски загнуты и пока не вклеены, предполагается совместить с рамками для рулевых машин.

11 days later
Генерал_Дрозд

На сегодня имею доложить следующее:

  1. Вклеены основания для сервомашинок,
  2. Предварительно установлены рули, отработан их штатный монтаж-демонтаж.
  3. Верх кронштейнов приклеен к основаниям.

Генерал_Дрозд

На сегодня имею доложить следующее:
Пришли новые винты, поставил их. Пришел так же и подруливающий водомет. Сразу вопрос экспертам: имеет ли значение положение оси двигателя этого водомета при установке. Будет ли одинаково работать при вертикальном и горизонтальном положении двигателя?
На картинке лежат - расширительный бачок на систему охлаждения, насос (пришел в той же посылке, напрямую к лодке пока не относится, но уже требует лечения потому как протекает), водомет и внешний радиатор с крепежным уголком на транец.

Генерал_Дрозд

На сегодня имею доложить следующее.
Установлен радиатор системы охлаждения.
вопрос экспертам

Генерал_Дрозд:

имеет ли значение положение оси двигателя этого водомета при установке. Будет ли одинаково работать при вертикальном и горизонтальном положении двигателя?

пока остаётся открытым.

Psyho
Генерал_Дрозд:

пока остаётся открытым.

блин, сделай простой забор воды, что за бред, у тебя что еще и помпа там будет стоять? для прокачки жидкости, я сколько читаю тему, ты все усложняешь и усложняешь
эта лодка отлично ходит с полупогружным винтом, и медленно, и быстро, и больше 60км тоже… я в шоке

Генерал_Дрозд

За вчера имею добавить следующее:
Вклеены койки экипажа площадки под маршевые батареи. На той же картинке видна проводка с двигателей на радиатор и обратная.
Собран бачок-расширитель с разветвителем и насосами на обе петли.
Касательно водомета. Вот фрагмент листочка что шел в комплекте. Является ли такое вот положение единственно верным, или можно двигатель “положить”?

Vorobey
Генерал_Дрозд:

…бачок-расширитель…

А это за чем? Ты на какую температуру охлаждающей жидкости расчитываешь?

Генерал_Дрозд
Vorobey:

А это за чем? Ты на какую температуру охлаждающей жидкости расчитываешь?

На 55-60 градусов рассчитываю. К тому же с наличием такого бачка легче заправлять систему и добиться чтобы воздуха в ней не было.

soll2

Вопрос: при скорости порядка 20км/час за транцем воды уже не окажется, будут только брызги. Как в таком случае охлаждение будет работать? Или может теплообменник на 5-7мм ниже опустить?

Генерал_Дрозд

По результатам пробежек может и придется опустить.

Генерал_Дрозд:

На стендовых испытаниях при использовании теплообменника заведомо хуже штатного при обливе теплообменника водой t=20C падение температуры теплоносителя составило с 75С до 47С при сравнимой производительности насосов.

облив был весьма неинтенсивный, так что не исключено, что хватит того что будет.