Ещё одна лодка. О постройке.
На бремен 9 рекомендуют speed 600 двигатели
Рекомендую присмотреться к speed 600 ECO. Он немного послабее, но у него воздушная крыльчатка. С такими винтами будет работать очень четко.
Но во всем этом деле вижу еще одно слабое место…
А для таких размеров корпуса винты и так совсем не крупные.
Не забывай про шаг лопастей винта. Диаметр винта - это количество (масса) проталкиваемой воды, а шаг - скорость этой массы воды.
Посмотри, как влияет на увеличение энергии скорость и масса.
Ты увеличил шаг винта - увеличилась скорость массы воды, для этого нужно больше (в квадрате) энергии от двигателя. Энергия двигателя - сила тока умноженная на напряжение. Напряжение у тебя постоянно, по этому при увеличении нагрузки (шаг винта) сила тока устремилась вверх и пошел дым…
В том и не то, что производитель винтов пишет, что данные винты с одинаковыми прочими характеристиками и отличаются только формой лопасти.
что производитель винтов пишет…
Вот тут написано, что твои винты предназначены для быстрых судов.
Опять же, увеличение скорости - это увеличение энергии. Из не откуда энергия взяться не может…
Так “для быстрых” - это же другие, улучшенные срывные характеристики на лопастях, а не автоматическая потребность большей мощности. Разве нет? Или на винтах как в аэродинамике крыла - увеличил стреловидность улучшил срывные но для прежней летучести подавай больше горючего?
Срывные кстати характеристики как раз на уровне, “провала” как на прямых лопастях не возникало, изделие шло ровно.
Почти вот так и шло.
Так “для быстрых” - это же другие
В твоем случае быстрые - это имеется в виду Harbour tugs - Patrol Vessels - Yachts. А про срывные характеристики - это для гоночных винтов.
Или на винтах как в аэродинамике крыла…
Закон сохранения энергии он везде…
“провала” как на прямых лопастях не возникало
Да откуда он возникнет? Это буксирные винты. У них очень большой упор.
Извиняюсь, нифига себе буксирные. На прототипе стоят такие же по форме лопастей. Собственно по данным прототипа и выбирал.
Извиняюсь, нифига себе буксирные.
Harbour tugs - портовый буксир.
Harbour tugs - портовый буксир.
Да, Vorobey, я это прочел на сайте. Но в данном случае склонен не верить как не согласующемуся с тем что видел глазами сам. Там на сайте в соседнем разделе о старых винтах тоже написано Port tugboats, это хоть на правду похоже.
Вообще это просто копийные винты. Я раньше тоже их использовал. Красивые они, блестящие. Только кроме мощного разгона от них толку больше нет. И если их крутить больше 10000 об\мин., то эффективность их падает, просто молотят воду лопатками.
Потом перешел вот на эти. Тут уже есть с чем по-экспериментировать.
Если не хватит скорости, обращусь к твоему опыту. Но вот судя по тому что я вчера видел, должно хватить. Ты по опыту своего торпедника, видимо, говоришь?
Ты по опыту своего торпедника, видимо, говоришь?
Не только.
Есть еще вот такой проект.
Так что дуй или не дуй - всё равно получишь потребность вдувать воздух точечно под рубашку двигателя, а это уж не кулер нужен, а какая то другая штучка.
на креплении мотора делаешь отверстия напротив отверстий в рубашке мотора, и прилепливаешь крыльчатку на вал. Сам так делал, на треть прохладней стало. Фотку позже сделаю если интересно.
Фотографии всегда интересно.
Вопрос знатокам: случается ли на кораблях подсветка якорей?
пока остается открытым и дополняется:
Случается ли подсветка мачты с флагом?
Спасибо.
Понятно. Дырочки в моторамах уже заказаны, а вентилятор будет в моторах. Пока собираю декорации.
вентилятор будет в моторах
Моторы заказал, те которые я советовал?
И их тоже, они из нагличании придут недели через 4. А из самары - через полторы.
Что за движки будут? если не секрет…
Да ничего секретного - два комплекта двигателей. Speed 600 от Graupner и что то грифованное от Навикса.