Ещё одна лодка. О постройке.

LongSwords
Генерал_Дрозд:

Так что дуй или не дуй - всё равно получишь потребность вдувать воздух точечно под рубашку двигателя, а это уж не кулер нужен, а какая то другая штучка.

на креплении мотора делаешь отверстия напротив отверстий в рубашке мотора, и прилепливаешь крыльчатку на вал. Сам так делал, на треть прохладней стало. Фотку позже сделаю если интересно.

Генерал_Дрозд

Фотографии всегда интересно.

Генерал_Дрозд:

Вопрос знатокам: случается ли на кораблях подсветка якорей?

пока остается открытым и дополняется:
Случается ли подсветка мачты с флагом?
Спасибо.

Генерал_Дрозд

Понятно. Дырочки в моторамах уже заказаны, а вентилятор будет в моторах. Пока собираю декорации.

DELFI
Генерал_Дрозд:

вентилятор будет в моторах

Моторы заказал, те которые я советовал?

Генерал_Дрозд

И их тоже, они из нагличании придут недели через 4. А из самары - через полторы.

Генерал_Дрозд

На сегодня могу показать пару картинок.

мостик допилен и почти приклеен,
ваш кэп.

Генерал_Дрозд

Да ничего секретного - два комплекта двигателей. Speed 600 от Graupner и что то грифованное от Навикса.

Navix
Генерал_Дрозд:

что то грифованное от Навикса.

ну скажем не от Навикса а от Aquacraft - стоковые 540 моторы с вентилятором внутри, снятые с подвесников EP1 упомянутой фирмы при конверсии в безколлекторный вариант - navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…

Генерал_Дрозд

Пока имеются проблемы с классическими двигателями, проводятся опытные работы по теме фотонно-реактивной тяги.

DELFI
Генерал_Дрозд:

проводятся опытные работы по теме фотонно-реактивной тяги.

Пару лет назад, тоже работал над этой темой.

Генерал_Дрозд
DELFI:

Пару лет назад, тоже работал над этой темой.

И какая получилась тяга?


На оригинале тоже есть что то подобное, видимо дизеля часто ломаются.

DELFI
Генерал_Дрозд:

И какая получилась тяга?

К сожалению, вообще не тянет.
Эффект конечно интересный, но из за повсеместно мутной воды глубоко не пробивает. Работал над подсветкой горба воды который вылетает через метр после винтов (на полупогружных такой хреньки нету😒), но то ли из-за мутной воды, толи из-за чего еще результата не достиг.
Так же работал над мощными прожекторами…
Лупило метров на 100 по кустам, на воде опять луч уходил в некуда. Еще был очень неприятный момент когда ночью луч попадал в глаза. В связи с этим прожектора пришлось погасить мощными резисторами до “тлеющего” уровня.

Генерал_Дрозд

Да строго говоря пусть подсвечивает муть вокруг корпуса, чай не Калипсо, дно исследовать. На твоих фото из-за “мути” конусы света как раз хорошо видны.
А на полупогружных там за винтом “кошмар и лисий хвос” творится, так что тоже. Но на ЛЛ-3-11 свет делать не предполагается пока.
А яркости, по-моему, много не бывает, дело в векторе. Впрочем, попробуем.

Bolshoy

Сергей, а видать что-то в этом мире меняется… Ты был в чём-то прав по поводу “кривых” рулей.
Эвона как на пограничнике сделали:

ПСКР “Бриллиант” проекта 22460

Генерал_Дрозд

Тут ещё и смещен от струи винта. И интересно, какой номинальный режим движения у этого объекта. Неужели уже глиссирование?

Bolshoy

Фиг его знает, но 30 узлов он выдает. Скорее всего полуглиссирующее.
При таком V ему мореходность до 6 баллов сделали.

Генерал_Дрозд
Bolshoy:

При таком V ему мореходность до 6 баллов сделали.

Недостаточно знаний чтобы оценить. Что это значит? Это достижение или провал? Как V связано с мореходностью?

Bolshoy

Глубокое V это хорошо конечно. Случай из жизни. Мы всего раз выходили на спасение сейнера в 7 баллов. На 205-м фигачили по волнам и сквозь волны аки сайгак раненый. Говорят узлов 20 даже делали. Мне из радиорубки не видно было, но аттракцион был покруче всяких горок. У 205-го корпус скорее глиссирующий - днище у транца почти плоское. На новом пароходе тот случай наверное был бы, по сравнению, как лёгкая прогулка по саду.

Вот интересная статья про типы корпусов.

АЛ
Bolshoy:

аттракцион был покруче всяких горок.

То же не плохой аттракцион,или вот.😁
С уважением Алексей.