Ещё одна лодка. О постройке.
Понятно. Дырочки в моторамах уже заказаны, а вентилятор будет в моторах. Пока собираю декорации.
вентилятор будет в моторах
Моторы заказал, те которые я советовал?
И их тоже, они из нагличании придут недели через 4. А из самары - через полторы.
Что за движки будут? если не секрет…
Да ничего секретного - два комплекта двигателей. Speed 600 от Graupner и что то грифованное от Навикса.
что то грифованное от Навикса.
ну скажем не от Навикса а от Aquacraft - стоковые 540 моторы с вентилятором внутри, снятые с подвесников EP1 упомянутой фирмы при конверсии в безколлекторный вариант - navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
Пару лет назад, тоже работал над этой темой.
И какая получилась тяга?
На оригинале тоже есть что то подобное, видимо дизеля часто ломаются.
И какая получилась тяга?
К сожалению, вообще не тянет.
Эффект конечно интересный, но из за повсеместно мутной воды глубоко не пробивает. Работал над подсветкой горба воды который вылетает через метр после винтов (на полупогружных такой хреньки нету😒), но то ли из-за мутной воды, толи из-за чего еще результата не достиг.
Так же работал над мощными прожекторами…
Лупило метров на 100 по кустам, на воде опять луч уходил в некуда. Еще был очень неприятный момент когда ночью луч попадал в глаза. В связи с этим прожектора пришлось погасить мощными резисторами до “тлеющего” уровня.
Да строго говоря пусть подсвечивает муть вокруг корпуса, чай не Калипсо, дно исследовать. На твоих фото из-за “мути” конусы света как раз хорошо видны.
А на полупогружных там за винтом “кошмар и лисий хвос” творится, так что тоже. Но на ЛЛ-3-11 свет делать не предполагается пока.
А яркости, по-моему, много не бывает, дело в векторе. Впрочем, попробуем.
Тут ещё и смещен от струи винта. И интересно, какой номинальный режим движения у этого объекта. Неужели уже глиссирование?
Фиг его знает, но 30 узлов он выдает. Скорее всего полуглиссирующее.
При таком V ему мореходность до 6 баллов сделали.
При таком V ему мореходность до 6 баллов сделали.
Недостаточно знаний чтобы оценить. Что это значит? Это достижение или провал? Как V связано с мореходностью?
Глубокое V это хорошо конечно. Случай из жизни. Мы всего раз выходили на спасение сейнера в 7 баллов. На 205-м фигачили по волнам и сквозь волны аки сайгак раненый. Говорят узлов 20 даже делали. Мне из радиорубки не видно было, но аттракцион был покруче всяких горок. У 205-го корпус скорее глиссирующий - днище у транца почти плоское. На новом пароходе тот случай наверное был бы, по сравнению, как лёгкая прогулка по саду.
Вот интересная статья про типы корпусов.
аттракцион был покруче всяких горок.
То же не плохой аттракцион,или вот.😁
С уважением Алексей.
Это малыши типа наших Грифов. 47 футов это 14 метров чтоль. Наш “горбатый” 40 метров без 20 см длиной был.
В том переходе сигнальщики говорили, что только РЛС из под воды торчала иногда 😃 Врали поди 😃
У этих,пожалуй и антенны рлс не видать.
С уважением Алексей.
А зачем красивые, блестящие латунные винты закрасил?
Они как раз закрыты малярным скотчем, а на третьем фото из видно плохо. Не закрасил, конечно.
На сегодня имею доложить следующее. Изделие собрано и запущено в ванной. Всё крутится резво, изделие подпрыгивает, приходится пенопластом зажимать, чтобы не держать руками постоянно. На всех режимах двигатели холодные - заметно меньше 30 градусов.
А вот дальше начинается “не было печали”.
Вот описание двигателей. Вот - регуляторов. У двигателя ток блокировки 30А, у регулятора continuous current 160А, peak current 640А. Но за 1 минуту номинала регулятор доходит до сотни градусов и отключается от перегрева. На регулятор повешено два двигателя. (Решил проверить одинаковость, с одного регулятора двигатели запускаются синхронно, трение на валах одинаково малое)
Вот теперь думаю, что здесь не так.
Мы с Алексеем, когда первый раз РТ-109 на воду спустили, замерили ток в статике, “на швартовых” - 182 А. Это с “буксирным” красивым латунным винтом диаметром 55 мм и шагом около 1. Сейчас стоит винт 68 мм и шаг 1,5 - даже не стали мерить…
У тебя такая же ситуация. В статическом положении токи зашкаливают, плюс отсутствует охлаждение регулятора, плюс ты прицепил к регулю два мотора. Так что не переживай особо, ходовые все покажут.
А напряжение подаешь на регулятор по инструкции, 8.4 В?