Ещё одна лодка. О постройке.
Вообще-то для моделей, относящихся к классу многофункциональных (F6 или F7), часть исполнения команд иммитируется, в том числе опускание или поднятие якоря до погружения в воду.
Для этой модели размер якоря не позволит удержать модель на месте, так что есть ли смысл опускать его до дна, чтобы он там за что-то еще и зацепился, чтобы потом иметь проблемы.
Используя стандартную формулу расчета вес маловат, но меньший якорь удерживал ЛЛ-2-101. Так что на практике проверим. А если мало будет - заменю якоря на потяжелее.
на месте крепления якоря к цепи предусмотрено слабое звено
А это звено удержит модель на якорной стоянке во время шторма? Не порвется?
Усилие разрыва превышает вес всего корабля. Учитывая, что якорная цепь отдаётся примерно на две глубины места постановки и играет роль демпфера - должно выдержать.
На сегодня имею доложить следующее:
потихоньку вклеивается подруливающее устройство.
И особо для сомневающихся товарищей: да, система охлаждения довольно сложна, и перезапуск её (после потери жидкости ниже уровня насосов) в полевых условиях может быть невозможен. Устал выгонять из трубок пузыри, как пузырь, так стоп-насос.
Но даже при это она довольно эффективна. Поставил маленькую “плавающую” свечку под радиатор и включил. Контур грелся равномерно весь.
На сегодня имею доложить следующее:
- Долго и без мгновенного понимания провозился с якорными цепями, нужно было сделать так, чтобы они при ослаблении лебедки травились просто под собственным весом. Сначала попытка сделать на полукруглом рельсе, потом всё вырезано и сделано с помощью блока. Возможно даже какую-то декорацию поставить тут, похожую на палубный приводи органы управления якорной лебедки.
- Соединены обе лебедки в один модуль и в носу вклеены площадки для установки этого модуля. Перемычка на фото - монтажная, она на магнитах пока клей не схватится. В носу видны клюзы и вводы якорной цепи. Так же виден облепленный смолой и стеклотканью подруливатель. Фото боком потому, что корпус при фотографировании лежал на левой ладони правым бортом. В корпусе места для фотоаппарат маловато, качество не ах.
Вопрос знатокам: случается ли на кораблях подсветка якорей?
На сегодня имею доложить следующее:
Установлены якорные лебедки. От площадок пришлось отказаться, сделано нечто типа кронштейнов на борта, к которым болтами прикручен модуль лебедок. Снять/установить можно, хотя и не очень удобно.
В связи с тем, что питание на якорные машины подаётся только при выпуске-впуске, от концевиков убранного положения якорей решено отказаться.
Желтой лентой на фото закреплены заглушенные выводы для концевиков.
На сегодня имею доложить следующее:
Подкрасился. Вот такой баллончик.Краска, по-моему, очень даже неплохая, только вентиляция при нанесении крайне желательна. Даже если полумаска на лице.
Ну и вот укутанный корпус.
Иногда появляется мнение, что легче целиком красить, чем такие вот заплаты делать. Но о заплатах. Окрашивался в основном участок дна вокруг поперечного водомета. С водмётом же получилось вот что. Угол корпуса на изделии несколько больше, чем рассчитывалось, и срез трубки под углом мало того что великоват, так ещё и продольный редан разрывает. Придумалось на этот счет следующее:
Поверхность редана условно восстановлена полоской латуни. Сечение отверстия при взгляде сверху перекрыто довольно сильно, а для струи водомета это скорее направляющая, чем помеха. Понятно, что решение не идеально, но на номинале там вообще воды уже быть не должно.
Как то так. Ходовая, считай, готова. Завтра за освещение и прочие декорации.
На сегодня имею доложить следующее:
Потихоньку строятся декорации. “Мостик” канадоса, будем считать, был нестандартный, тем более что в жизни это легкая конструкция, и допилить её могут даже партизаны с эпоксидкой.
А вот что предполагается разместить. Прожекторы где-то сверху, возможно закрытый локатор, ЗУ на передней палубе.
Яхта сомалиского пирата, или сопровождения Абрамовича 😎 😁
Я бы локатор и прожектор поменял местами, просто по смыслу работы устройств.
“В Амбразурском заливе продолжаются нападения на нефтяные танкеры”
ВАХ!!! )) Тема для раскраски строящегося катерка придумана))))))
сорри за офтоп
На сегодня имею доложить следующее:
По результатам пробега на реке
Левый борт - всё, отбегался. Двигатель ушел с дымом. Теперь сливать систему и снимать оба двигателя. А теплоноситель даже ощутимо прогреться не успел, рубашка спокойно держалась пальцами.
Двигатель ушел с дымом
В данном деле важно не столько охлаждение, сколько соотношение двигатель/винт.
на этих винтах бегало без перегрева вообще. Неужели эти настолько тяжелее?
Ход правда был замечательный копийный, динамика и балансировка как надо, центр тяжести тоже где надо Подруливатель работал в водоизмещающем и осушался на РРД60.
Видимо надо опять тупо менять двигатели на гораздо более мощные.
Понял твою мысль. Только окончательно смогу тебе ответить лишь после пробежек.
Ну, будем считать - мысль мою не понял и ответил окончательно…
Видимо надо опять тупо менять двигатели на гораздо более мощные.
А может винты подобрать? Эту скорость можно получить и с этими моторами.
Ну, будем считать - мысль мою не понял и ответил окончательно…
А может винты подобрать? Эту скорость можно получить и с этими моторами.
Вероятно ты был прав. Разобрал мотор - разрушение коллектора.
Да нету больше таких моторов даже у навикса. Сняли их. А винты… ну ходили эти на этих же моторах винты такого же диаметра вообще без перегрузки. Правда весу там было поменьше.
На бремен 9 рекомендуют speed 600 двигатели, а у этого изделия ходовые характеристики похожие. А для таких размеров корпуса винты и так совсем не крупные.
Ход правда был замечательный копийный, динамика и балансировка как надо, центр тяжести тоже где надо Подруливатель работал в водоизмещающем и осушался на РРД60.
Да. Это я видел собственными глазами.
На бремен 9 рекомендуют speed 600 двигатели
Рекомендую присмотреться к speed 600 ECO. Он немного послабее, но у него воздушная крыльчатка. С такими винтами будет работать очень четко.
Но во всем этом деле вижу еще одно слабое место…