Бодрая и стабильная лодка, нужны идеи...
Traxxas Spartan
Катер по типу Траксас ХО-1. Выглядит крайне отстойно (без обид, если вам он нравится). Как ртр он может и сойдет (пока регулятор не сгорел), но за эти деньги можно купить (например) Pro Boat Stiletto, и еще на аккумы останется. Он уж поинтереснее Спартана будет. Да вообще за эти деньги много чего есть.
Villain EX был хорош, Blast тоже норм, но не Spartan.
В общем смотрю от этой темы толку 0.
Вот в Москве тока цена московская texnotoys.ru/product/kater-sportivnyj-pursuit/ texnotoys.ru/product/sportivnyj-kater-genesis/ можно в магазин придти и руками пощупать
Мда… 15к за паленый китай… действительно мАсква! (вот так у нас пытаются заработать на однушку в бутово)
Получается единственное что есть это Dragon, вот тут. Они приличные, но хотелось бы получше. Ну и цена конечно тоже чуток мАсковская, но адекватней чем в приведенных выше ссылках.
Благодаря одному хорошему человеку, я скоро стану обладателем великолепного винтажного (нового!) кита - Graupner Eco Manta. Лодка потрясающая во всех смыслах. Жаль что их больше не производят, а то бы взял сразу две!
Так что для меня тема больше не актуальна.
Отпишусь как соберу и запущу.
Интересно, как эта экоха рядом с современными будет ехать. 😃
на взгляд дилетанта буксир ехал неплохо, вот как оно тащить будет…
Буксир - Kyosho Air Streak 500, в этот же вечер был переделан и опробован повторно. Добавил транцевые плиты, изменил развесовку (больше веса назад), перенастроил рудер (заблокировал возвратную пружину, изменил углы поворота). Результат - значительно улучшилась управляемость, буксир более не задирает нос и стал еще маневренней. Сегодня вечером его ждет замена винта, добавление водяного охлаждения на двигатель, и возможно другой аккумулятор.
Тащить будет нормально (особенно после замены винта), уже пробовал буксировать им корягу - тащит!
Интересно, как эта экоха рядом с современными будет ехать.
Понятия не имею. Беру ее из-за стабильности, внешнего вида (выглядит просто потрясно!) и качества. Спортивных целей (пока 😃) не ставлю.
Угораздило меня побывать на копийном катерном мероприятии. После чего понял что хочу копию! Еще я понял что пока я буду собирать киты, пруд просто зарастет.
Eco-Manta теперь откладывается до зимы, как и постройка копии.
Сейчас взял готовый катер Pro Boat ShockWave 26, чему крайне рад.
По мере прибывания в катерной среде, начал понимать как из Киошевского корыта можно сделать что-то приемлемое. Сейчас над этим работаю. По завершению создам тему в скоростных моделях, т.к. этих катеров много, и информация для обладателей будет не лишней.
Катер Pro Boat настолько хорош в стоке что у меня даже в мыслях нету в нем что-либо менять, лишь минимальные доделки: тяга руля, гермитизация сервы, изменение местоположения регулятора и приемника. В остальном - супер.
Fail! Три часа назад был на пруду, там детские соревнования проходят. Скорости у них там небольшие по этому я решил поболомутить воду и порадовать детишек доведенным до ума Air Streak 500.
Дети в восторге, я всем обещаю дать порулить, включаю, спускаю на воду и… выясняю что вчерашнее погружение винта чуть поглубже, смертельно сказалось на регуляторе. 😆
Вчера валил на галимом аккуме, постоянно срабатывала отсечка после 5-ти секунд полного газа. Я это списывал на аккум. Оказалось - зря.😃
Вывод таков - регуль барахло!
12Т 3000KV мотор не мог взять с него более 60 заявленных (пиковых) ампер, а у регуля номинал 100, 120 максимум. Сдается мне что единичка в этих 120 - лишняя, т.к. регулятор Pro Boat на катере Shock Wave тягает аналогичный по мощности мотор, но при этом имеет всего 30 ампер тока в номинале.
Лодка потрясающая во всех смыслах. Жаль что их больше не производят
Выбрать надо одно из двух. модель была сделана в 2006 году и как то не пошла…
Ну сказать что она прям не пошла у меня язык не поворачивается, т.к. кит который предложили мне вроде как 2009 года. Так что несколько лет она успешно существовала. Мне она нравится за внешний вид, повторяющий ската, ну и управляемость у нее очень даже норм.