катер-буксир Seaport Work Boat

АЛ
Kostya#:

регулятор что вы советовали 20А подойдёт?

Для простых поплавушек,вполне.Но для верности,я бы добавил радиатор из алюминиевой пластины,установленным на транзисторы ключей,через теплопроводную пасту.А потом всё в термоусадку.
С уважением Алексей.

Kostya#

Хорошо, но вот регулятор помощнее на 30А. banned link Чем он отличается от предыдущего?

АЛ
Kostya#:

Хорошо, но вот регулятор помощнее на 30А. banned link Чем он отличается от предыдущего?

Я не вижу упоминания реверса,если он не нужен,то годится.
С уважением Алексей.

Kostya#
АЛ:

Я не вижу упоминания реверса,если он не нужен,то годится.

нужен, задом как плавать то!

Kostya#
АЛ:

Ищите с реверсом!

banned link в описании написано автомобильный 35А с охлаждением. Подойдёт?

Генерал_Дрозд

Так это же на безколлекторный двигатель.
Имхо искать регулятор на пароход надо не на хоббикинге, за исключением гоночных катеров.

Kostya#
Генерал_Дрозд:

Так это же на безколлекторный двигатель.
Имхо искать регулятор на пароход надо не на хоббикинге

Двигатель тоже можно заменить, а чем ХБ не устраивает?

Kostya#

Всем день добрый. Лазил за бугром, нашёл переделку этого буксира, удалось выяснить что за начинка. Вот пара. Двигатель бесколлекторный 1250kv 46a hobbyking.com/…/__18231__Turnigy_D3542_5_1250KV_Br… Регулятор с охлаждением и реверс 60a hobbyking.com/…/__28375__Hobbyking_X_Car_60A_Brush… Очень нужно ваше мнение.

Пока идут поиски, решил паркет в рубке положить.

АЛ
Kostya#:

Вот пара.

Эта пара,больше гоночной лодке подходит.😁Мотор максимум 900-1000 об\вольт,150-200вт. и регулятор соответствующий.Это если от 3S питать,обороты на ходу 8-10т максимум.При водоизмещении 3.5-4.5 кг.
С уважением Алексей.

Kostya#
АЛ:

Эта пара,больше гоночной лодке подходит.Мотор максимум 900-1000 об\вольт,150-200вт. и регулятор

Спасибо за мнение, с большим трудом удалось это найти. Был ещё вариант, тоже на этот буксир ставили, двигатель himodel а2814/6 1410 kv и регулятор на 25 а соответствующий. Но этот вариант оборотистее первого. Чтож выбрать?!😮:o:o

АЛ

От такого,до такого.В зависимости от напряжения питания и диаметра винта.Регулятор,соответствующей мощности.
Вот так двигатель,упомянутый первым,тянет лодку водоизмещением 4.5 кг.Винт 40мм.диаметром,шаг 30мм.
С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд

Не хоббикинг потому что там матчасть в основном для скоростных гоночных катеров. А у вас пароход водоизмещающий.

АЛ
Генерал_Дрозд:

Не хоббикинг потому что там матчасть в основном для скоростных гоночных катеров

Ну почему же?Там выбор на любой вкус и кошелёк,для любого применения.Вот я же сослался на этот мотор,прекрасно себя зарекомендовал на водоизмещающем корпусе. Откуда такие мнения?Я категорически не согласен.Прошу объяснений!
С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд

Исходя из ассортимента ХК в сравнении с ассортиментов профильных судомодельных сайтов (например), особенно отсутствия там водоизмещающих корпусов и полнопогружных винтов, логично сделать вывод, что они ориентируются на гоночный сегмент. “Пятерка” в корпусе “Princess V-Hull” это скорее от того что на бремен-9, как вы выразились, “кошелёк” не вышел. То, что получилось просто замечательно - это скорее везение, да и на промежуточных режимах турбулентное сопротивление дай боже.

ИМХО, использование же двигателей, типа предложенный вами (изначально авиационных), это скорее вынужденная мера, которая, впрочем, может оказываться и удачной, при использовании винтов нужного типа.

АЛ
Генерал_Дрозд:

ИМХО, использование же двигателей, типа предложенный вами (изначально авиационных)

Интересно,на чём основана ваша классификация электродвигателей,на “авиационные” или какого другого применения?В чём разница между ними?И почему двигатель “авиационный”,не может быть использован на лодке и наоборот?Объсните,что бы мы тут набрались ума-разума!😁
С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд

Алексей, во-первых я вас не собираюсь учить разуму, ответственность, знаете ли, не детская.
О классификации… ну тут опять ИМХО, но в моём понимании аутраннеры занимают четко ту же нишу, что и двигатели воздушного охлаждения типа АШ-62 и подобных. То есть это двигатели, ориентированные на напряженный режим, большей удельной мощности, с большим крутящим моментом в диапазоне работы воздушных винтов, охлаждением набегающим потоком и проблемностью организации жидкостного охлаждения. Проще говоря это авиационные двигатели. Установка таких двигателей в закрытом машинном отделении плавобъекта воспринимается, как вынужденная мера. Обратно, установка судового двигателя на самолёте возможна, но монтаж жидкостной системы охлаждения с воздушным радиатором достаточной производительности - только при острой необходимости достижения конкретных характеристик. Имхо мод офф. Курсант Хомяк доклад закончил.

Kostya#

😦😦😮 Щас голова лопнет. Ну если я в этом очень плохо разбираюсь, а на сайте консультанты мне впихнут что-то не то, и будет мой буксир летать как самолёт. Уважаемые люди, ну выберите за меня пару мотор и регуль.😇😇😇

АЛ
Генерал_Дрозд:

доклад закончил.

Целесообразность применения электродвигателя определённого типа,продиктована исходя из требуемых условий его эксплуатации и технических характеристик модели.И ни какой разницы в применяемых типах нет.

Kostya#:

ну выберите за меня пару мотор и регуль.

Вы не написали главного,какого диаметра у вас винт,от этого зависят характеристики мотора.
С уважением Алексей.