Первые пробы пера
Очень сильно греются аккумуляторы (5 шт. тип - АА, 2400 мА). Через пятнадцать минут расплавился аккумуляторный бокс
что то нонсенс какой то на 380-м моторе… там ампер 8… хотя… а если ток померять на швартовых? Греются именно аккумуляторы или контакты? какая температуда двигателя при этом?
p/s/ у меня в катере 2х380 мотора, на ЛиПо 2S… когда на моторах уже плавится щеточный узел - провода и батареи чуть теплые.
что то нонсенс какой то на 380-м моторе… там ампер 8… хотя… а если ток померять на швартовых? Греются именно аккумуляторы или контакты? какая температуда двигателя при этом?
p/s/ у меня в катере 2х380 мотора, на ЛиПо 2S… когда на моторах уже плавится щеточный узел - провода и батареи чуть теплые.
Сегодня вечером поплавал на шести аккумуляторах (правда уже дохлых). Минут 10 плавал. Аккумуляторы теплые, двигатель чуть теплее теплого. Надо будет зарядить и проверить на полных. Что получится, потом отпишу.
При первом торжественном запуске корабля обнаружилась одна проблема. Очень сильно греются аккумуляторы (5 шт. тип - АА, 2400 мА). Через пятнадцать минут расплавился аккумуляторный бокс в районе крепления провода к минусовому контакту. Двигатель стоит RS380 (коллекторный). Привод на вал без редуктора. Может кто уже с таким сталкивался или знает в чем причина. Буду очень благодарен за помощь в решении данной проблемы.
Опять та же проблема. Первый минусовой контакт в сборке из двух аккумуляторов после сборки из четырех аккумуляторов сильно греется и плавится. Не знаю что и делать. Кто понимает почему так происходит помогите советом.
Еще один аккумуляторный бокс испорчен
. За одну минуту расплавились все минусовые контакты (соединенные с плюсом). Думал в выходные с ребенком лодку по запускать, а тут такая беда…
Двигатель не горячий. Аккумуляторы чуть теплые. Провода холодные. Такое чувство, что греются контакты, а вернее контакты в виде пружин которые соединяют минус одного аккумулятора с плюсом другого. Может быть проблема где то здесь.
Такое чувство, что греются контакты, а вернее контакты в виде пружин которые соединяют минус одного аккумулятора с плюсом
Использовал как то контейнер из ватмана с такими акк. Контакты были из облуженного фольгированного стеклотекстолита , которые прижимались пружинками. Ничего не грелось. Правда ток шел по проводам минуя стальные пружинки.
Я ему даю 7.2 вольта, а он рассчитан на 3.6 вольта
скорее двигатель сгорит…
странное что то происходит.
Двигатели RS380 разные бывают или у всех одинаковые.
Разные, 380 это только длина корпуса. Можно и 7.2 вольта, главное правильная нагрузка, чтобы ток не превысить. А контакты в контейнерах никакие, более 1А через них не пропустить, будет плавиться корпус. Думаю контейнер у Вас выполняет роль плавкого предохранителя.
Так ведь от батарейного контейнера идут штатные провода тоньше раза в два чем сами пружинки и они даже не греются. Еще при полном газе секунды через 3 - 4 как будто отсечка срабатывает на регуляторе хода и он вырубается на пол минуты. Регуль вроде от мини лося.
Видно так и есть, вся проблема в нагрузке (двигателе). С аккумуляторов идет 7,2 а двигатель 3,6. Что-то типа небольшого КЗ получается. А пружинки плавятся в первую очередь потому что они металлические и как сказал предыдущий оратор больше 1А пропустить не могут.
Отсюда вопрос. Если все оставить как есть кроме пружинок (заменить их) что тогда может в первую очередь приказать долго жить?
“Приказать долго жить” в первую очередь будет регулятор, потом мотор. Какие параметры винта у Вас, диаметр и шаг? скорее всего надо просто поставить редуктор, и все будет ОК!
Хорошо бы измерить параметры мотора, ток Холостого Хода (голого мотора), сопротивление обмотки (между выводами), и обороты ХХ или найти в Инете по полной маркировке мотора. Тогда можно посчитать оптимальный режим и винт для Вашего судна. Какая масштабная скорость должна быть? Наверняка при правильной силовой установке 1А должно хватить за глаза, а то и меньше. У Вас еще не сгорел регулятор, только по причине, просадки питания из-за контейнера, и самих аккумуляторов, они не могут выдать полный нагрузочный ток и от этого сильно греются.
Заказал новый двигатель RS380 на 6.4 В. Попробуем что получится. И для сравнения ток надо померить с одним и с другим двигателем.
поменяй аккумуляторы, типы АА,ААА на моторах больше 300 будут греться и спалят в итоге катер. Проверено.
Заказал новый двигатель RS380 на 6.4 В
Это Вы поторопились, надо было сначала посчитать какой мотор нужен, а уж потом заказывать! Я же спрашивал параметры винта?
Я даже не знаю какие размеры. Винт от китайской игрушки. Мне большая скорость не нужна. Хочу добиться того чтобы все работало как надо и не напрягало при каждом запуске. На какие аккумуляторы менять? Если на липо, то не очень хочется. На такие расходы я пока не готов.
Винт от китайской игрушки.
Диаметр винта какой ? И см. пост 18. Хотя бы ток измерьте (модель в воде , удерживается рукой)
Мне большая скорость не нужна. Хочу добиться того чтобы все работало как надо и не напрягало при каждом запуске.
Как правили именно эта задача и решается “чтобы все работало как надо”, так как скорость у модели должна быть масштабная, а мотоустановку можно ставить любую, все равно ведь будет двигаться, вопрос только в оптимальности, сколько ватт надо тратить на движение. Для Вашей модели на вскидку надо примерно 5-6 Ватт, не более, т.е. ток от батареек не больше 1 ампера. Надо просто согласовать мотор с винтом, “и не будет напрягать при каждом запуске”. Диаметр винта и параметры заказанного мотора сообщите, ну и скорость “не большую” которую планируете?
Диаметр винта 3 см. Двигатель заказал RS380S на 6 В. Редуктор ставить некуда. На старом движке ток не мерил (надо с работы прибор нести - АРРА 305). Придет новый померю на старом и после замены на новом.
Двигатель заказал RS380S на 6 В.
Ссылку на двигатель? А можете измерить диаметр винта с точностью до мм?
Двигатель такой? www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… то он не подходящий, слишком оборотистый, и будет кушать много току.
Надо примерно такой, по оборотам 1000Kv или чуток меньше. Не реклама. для винта 30мм, 3 лопасти.
www.rcmagazin.ru/…/speed-500-e-12-v-detail.html
тогда при питании 6 вольт ток будет около 0,7А. при скорости 1 м/с. Упор 80 гр. Для большего упора, можно поднять питание немного, ток тоже немного увеличится.
Диаметр точно 30 мм, две лопасти. Где заказывал уже не посмотреть, видно один был. Как придет фотки скину.