Первые пробы пера
Симпатичный аппарат!
За основу (нижняя часть) взял вот это только в своих пропорциях. Длина 47 см. Верхнюю часть для начала решил попроще сделать (сам придумал). В планах еще якорь, название корабля может еще кое-какие мелочи если время позволит.
Модель делалась для души и для запусков с сыном.
Зимой попробую сделать что-нибудь побольше и больше похожее на оригинал.
Когда то давно смастерил еще и такое:. Длинна 25 см. Тоже полностью из бальзы. Очень легкий и прочный. Ребенок раньше с ним в ванной купался. Сейчас хочу сделать его тоже радиоуправляемым, но пугает его маленький размер, а отсюда и трудности по встраиванию элементов.
Первые пробы пера
Грамотный подход к выбору прототипа и масштаба.
Мельчить для начала не стоит. Хотя любители миниатюр есть.
fotki.yandex.ru/search/судомоделизм/…/637690?page=…
При первом торжественном запуске корабля обнаружилась одна проблема. Очень сильно греются аккумуляторы (5 шт. тип - АА, 2400 мА). Через пятнадцать минут расплавился аккумуляторный бокс в районе крепления провода к минусовому контакту.
Двигатель стоит RS380 (коллекторный). Привод на вал без редуктора. Может кто уже с таким сталкивался или знает в чем причина. Буду очень благодарен за помощь в решении данной проблемы.
Очень сильно греются аккумуляторы (5 шт. тип - АА, 2400 мА). Через пятнадцать минут расплавился аккумуляторный бокс
что то нонсенс какой то на 380-м моторе… там ампер 8… хотя… а если ток померять на швартовых? Греются именно аккумуляторы или контакты? какая температуда двигателя при этом?
p/s/ у меня в катере 2х380 мотора, на ЛиПо 2S… когда на моторах уже плавится щеточный узел - провода и батареи чуть теплые.
что то нонсенс какой то на 380-м моторе… там ампер 8… хотя… а если ток померять на швартовых? Греются именно аккумуляторы или контакты? какая температуда двигателя при этом?
p/s/ у меня в катере 2х380 мотора, на ЛиПо 2S… когда на моторах уже плавится щеточный узел - провода и батареи чуть теплые.
Сегодня вечером поплавал на шести аккумуляторах (правда уже дохлых). Минут 10 плавал. Аккумуляторы теплые, двигатель чуть теплее теплого. Надо будет зарядить и проверить на полных. Что получится, потом отпишу.
При первом торжественном запуске корабля обнаружилась одна проблема. Очень сильно греются аккумуляторы (5 шт. тип - АА, 2400 мА). Через пятнадцать минут расплавился аккумуляторный бокс в районе крепления провода к минусовому контакту. Двигатель стоит RS380 (коллекторный). Привод на вал без редуктора. Может кто уже с таким сталкивался или знает в чем причина. Буду очень благодарен за помощь в решении данной проблемы.
Опять та же проблема. Первый минусовой контакт в сборке из двух аккумуляторов после сборки из четырех аккумуляторов сильно греется и плавится. Не знаю что и делать. Кто понимает почему так происходит помогите советом.
Еще один аккумуляторный бокс испорчен
. За одну минуту расплавились все минусовые контакты (соединенные с плюсом). Думал в выходные с ребенком лодку по запускать, а тут такая беда…
Двигатель не горячий. Аккумуляторы чуть теплые. Провода холодные. Такое чувство, что греются контакты, а вернее контакты в виде пружин которые соединяют минус одного аккумулятора с плюсом другого. Может быть проблема где то здесь.
Такое чувство, что греются контакты, а вернее контакты в виде пружин которые соединяют минус одного аккумулятора с плюсом
Использовал как то контейнер из ватмана с такими акк. Контакты были из облуженного фольгированного стеклотекстолита , которые прижимались пружинками. Ничего не грелось. Правда ток шел по проводам минуя стальные пружинки.
Я ему даю 7.2 вольта, а он рассчитан на 3.6 вольта
скорее двигатель сгорит…
странное что то происходит.
Двигатели RS380 разные бывают или у всех одинаковые.
Разные, 380 это только длина корпуса. Можно и 7.2 вольта, главное правильная нагрузка, чтобы ток не превысить. А контакты в контейнерах никакие, более 1А через них не пропустить, будет плавиться корпус. Думаю контейнер у Вас выполняет роль плавкого предохранителя.
Так ведь от батарейного контейнера идут штатные провода тоньше раза в два чем сами пружинки и они даже не греются. Еще при полном газе секунды через 3 - 4 как будто отсечка срабатывает на регуляторе хода и он вырубается на пол минуты. Регуль вроде от мини лося.
Видно так и есть, вся проблема в нагрузке (двигателе). С аккумуляторов идет 7,2 а двигатель 3,6. Что-то типа небольшого КЗ получается. А пружинки плавятся в первую очередь потому что они металлические и как сказал предыдущий оратор больше 1А пропустить не могут.
Отсюда вопрос. Если все оставить как есть кроме пружинок (заменить их) что тогда может в первую очередь приказать долго жить?