Помощь знатоков в выборе катера
Здравствуйте! Подарили на день рождения катер и я понял, что заболел этим делом) Просмотрел много страниц форума, но так и не нашел для себя ответ.
Дело вот в чем, хочется катер, довольно скоростной ( 50/70 км), не особо прихотливый в обслуживании ( хотя время и желание поковыряться есть) и не очень дорогой.
Какой выбрать? ДВС или электро? готовый или собрать самому?
Прошу помощи) чувствую вступлю в ваши стройные ряды)К ДВС больше симпатизирую. Звук, выхлоп,Заправил и катайся. Ничего заряжать не надо.
Здравствуйте! Подарили на день рождения катер и я понял, что заболел этим делом) Просмотрел много страниц форума, но так и не нашел для себя ответ.
Дело вот в чем, хочется катер, довольно скоростной ( 50/70 км), не особо прихотливый в обслуживании ( хотя время и желание поковыряться есть) и не очень дорогой.
Какой выбрать? ДВС или электро? готовый или собрать самому?
Прошу помощи) чувствую вступлю в ваши стройные ряды)К ДВС больше симпатизирую. Звук, выхлоп,Заправил и катайся. Ничего заряжать не надо.
ты лодку, по моему, уже год выбираешь,пора уже на чем то и остановиться,а то одни разговоры
ты лодку, по моему, уже год выбираешь,пора уже на чем то и остановиться,а то одни разговоры
Вообще то полторы недели!
Спасибо всем за советы, выбрал спартана!
выбрал так выбрал
Спасибо всем за советы, выбрал спартана!
Если остановился на электричке, тоже вариант. Но хочу вставить пять копеек по поводу ДВС моторов и электричек.
У каждого типа моторов есть свои плюсы и минусы, поэтому присутствуют приверженцы как одного типа энергии так и другого.
Остановится стоит на том типе лодок, который ближе по душе, и ГЛАВНОЕ, на чем катается ближайшая тусовка. Кататься одному быстро надоест.
Все те проблемы, которые были описаны выше по ДВС моторам, относятся исключительно к калильным моторам, работающим на метаноле, но при всех этих недостатках, приверженцев такого типа лодок, все еще много.
У бензиновых моторов большая часть этих проблем отсутствует. Сложности в обслуживании не больше чем у садового триммера.
У электричек сложности состоят в том, что через 10 мин заезда, нужно искать ближайшую розетку, затем последуют расходы на замену регулятора и батареек.
У электричек сложности состоят в том, что через 10 мин заезда, нужно искать ближайшую розетку
Эт кто ж такоЭ вам сказал то???
Разведём небольшую святую войну (сиречь холивар)…
Пример:
Surge Crusher (ссылку приводил выше).
Питание 4S 5000мАч. Либо одной батареей, либо 2 по 2S 5000мАч.
Время заезда на одном 4S (или на 2х2S) - ~20 минут (70-80% времени “газ в пол”).
Беру с собой 3-4 комплекта - настоху надоедает гонять в общем!
затем последуют расходы на:
- замену регулятора
- и батареек.
- А чего его менять, если он работает? Другое дело, что в китайцах изначально идут стоковые регули с “дутыми” ваттами.
- Ну а у бензо-моделей топливо из воздуха появляется, и его покупать не надо. Равно как и поршневая группа вечная (это касательно регулятора).
В общем, на вкус и цвет фломастеры у всех свои.
Для меня лично, электрички перевешивают отсутствием грязи и вони.
Добрый день!
Присоединюсь к теме. Давеча побывали парке Дружба у Речного вокзала с детьми. Пришла на ум мысль нетривиальная - купить электролодку.
Кинулся искать что да как, натолкнулся на cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=33091…
Или вариант www.ebay.com/itm/…/290849205029
Много денег тратить нет возможности, но и покупать абы чего не хочется.
Я по форуму походил, нашел один явно негативный отзыв о варианте 24" - типа не стОит она таких денег.
В катамаране нравится его боковая остойчивость, да и яркая окраска глаз радует и видна далеко. А уж детишкам моим понравится точно! 😃
Вряд ли буду что-то там тюнинговать на первых порах, но важна ремонтопригодность и практичность.
Имеет ли смысл брать версию 17" - удобно в хранении и транспортировке, да ценник гуманнее. Я так понимаю, что уважаемое сообщество не считает за лодки корпуса менее 1 метра. Но в городских условиях есть трудности с хранением.
Может быть еще какой вариант посоветуете? Рассматриваю на данный момент только вариант RTR.
Вообщем основная цель - получение удовольствия вместе с детьми и без фанатизма! 😃
С уважением, Владимир.
Я выше ссылку на Крашер давал.
Более достойный вариант (хоть и без аппы и аккумуляторов).
Ибо в крашере бесколлекторник, а в твоих примерах -коллекторные движки.
Волжанину от волгоградца - пламенный привет! 😃
Спасибо, я смотрел на хоббях Крашер. В готовых и почти готовых моделях с хоббикинга как правило есть нюансы - то кривовато, то хлипковато, то поломато… ПОэтому я и обратил внимание на незамужнюю девушку Geico.
Правильно ли я понимаю, что замена коллекторных моторов на бесколлекторные не представляется чем-то нереальным?
Я хотел как раз взять готовый набор, а потом, по мере возникновения жажды творения, что-то менять-апгрейдить.
И только наличие бесколлекторников является преимуществом Крашера перед Geico? Если дело только в этом, то для меня, на данном этапе, это не является критичным.
В любом случае - спасибо за ответ!
С уважением, Владимир.
P.S.
Только вот на майские были с детьми в Волгограде - сказка! Все цветет, комаров пока не было, теплынь! А из Москвы уезжали - практически зима еще была.
В.
rcopen.com/forum/f129/topic317355
rcopen.com/forum/f129/topic318132
rcopen.com/forum/f129/topic318138
rcopen.com/forum/f129/topic306091
Почитайте эти темы.
Мне кажется, что если уж выбирать, то оптимальным по соотношение цена/качество катер около 30-31 дюйма. И катамаран от 26 дюймов. Подешевле - Мисс Гейко, подороже Блэк Джет. А из катеров - Револьт 30 хороший катер за небольшую цену.
Самаре привет! Очень красивый город - много лет ездил на Грушу. 😃
Спасибо Филипп, я уже читал все эти темы. Сегодня утром вопрос решился в пользу Geico 24", ибо нашел по хорошей цене. 😃 Маркетинг буржуйский, будь он не ладен!
Придет - буду разбираться что к чему.
Тут же возник вопрос по необходимому ремкомплекту на первое время - нужен совет бывалых.
И правильно ли я понял, что вместо Marine Grease можно использовать что-то типа Mobil 222? Загонять смазку скорее всего получится с помощью шприца медицинского.
Или все-таки купить родную проботовскую смазку с их фирменным шприцем?
Владимир.
Я не знаю как у Geico 24, но думаю, что так же как и у моего Импульса, шприц не нужен, поскольку вал вытаскиваешь сзади, где винт и ручками смазываешь! В качестве смазки вы правы можно использовать Мобил 222, так мне советовали… По ремкомплекту, учитывая мой небольшой опыт поломок: несколько гибких валов, раза в два больше тефлоновых лайнеров для валов, 2-4 винта и гайки для винтов, они там с пластиком, антиразвинчивающиеся, плюс я бы заказал драйв-дог, чтобы в сезон не зависеть от почты…
Правильно ли я понимаю, что замена коллекторных моторов на бесколлекторные не представляется чем-то нереальным?
Ну, если замена двигателя и регулятора не представляется невозможным - то никакой разницы, кроме денег - нет.
Двиг баксов 30-40, регуль баксов 40-60… Плюс доставка порядка 20-30 баксов… Это из бюджетного варианта.
На круг получаем порядка сотки баксов на замену мотоустановки.
Если разница в 100-120 баксов по сравнению с твоей “гейкой” не пугает - покупай что хошь!.
Аккумуляторы, я думаю - у тебя есть, аппа тоже.
Сергей!
Вопрос апгрейда лодки пока даже на горизонте не стоит. Я ее еще даже не получил. Как придет, попробую, не понравится - продам, понравится и захочется апгрейда - буду изыскивать средства.
Зарядники есть. А вот насчет аккумулятора - есть ли разница в аккумуляторах для сухопутных моделей и для лодок? Я имею ввиду типа влагозащиты.
Там идет такая батарея - www.ebay.com/itm/230981243778
Вопрос - можно ли поставить туда нечто другое, пока может металлогидридное. Ибо у меня штуки 4 есть для авто большие акки на 4000-5000 мАч.
Да и габариты лодочное аккумулятора пока тоже не ясны. Я так понимаю, исходя из фото лодки, что плюс/минус пара миллиметров не критично, в отличие от моих машин, где есть четкие посадочные места под стандартные аккумуляторы.
Спасибо!
Зарядники есть. А вот насчет аккумулятора - есть ли разница в аккумуляторах для сухопутных моделей и для лодок? Я имею ввиду типа влагозащиты.
Разницы нет.
Вопрос - можно ли поставить туда нечто другое, пока может металлогидридное.
Думаю будет скучно и быстро надоест - медленно. Надо думать о Lipo. Но нигде в официальных источниках я не нашел, что совместимо с Липо, есть ли отсечка…Не знаю… надо искать.
Я так понимаю, исходя из фото лодки, что плюс/минус пара миллиметров не критично,
Абсолютно, главное вес.
можно ли поставить туда нечто другое, пока может металлогидридное.
Замена шила на мыло.
Как придет, попробую, не понравится - продам, понравится и захочется апгрейда - буду изыскивать средства.
- Расстроишься.
- Замучаешься продавать.
После замучаешься апгрейдить на бесколлекторник и ЛиПо.
После апгрейда замучаешься ремонтировать линию “втулку-вал-дейдвуд-винт”.
Там идет такая батарея - www.ebay.com/itm/230981243778...84.m1436.l2649
Ну за такую цену - это уж совсем от безысходности!
Проще взять 2S липошку и звуковую отсечку к ней и гонять эту липошку на коллекторном регуле и двигателе.
Даже после замены ТОЛЬКО АККУМУЛЯТОРА с никеля на литий - увидишь бешенную разницу!
Но и коллекторнику быстрее придёт “писец” - токи липошка отдаёт гооооораздо бОльшие, нежели любой никелевый акк.
Или все-таки купить родную проботовскую смазку с их фирменным шприцем?
Денег много -покупай. Подойдёт и простой советский литол или солидол.
возник вопрос по необходимому ремкомплекту на первое время - нужен совет бывалых.
Мотор, регулятор, вал, винт, уплотняющие колечки на концы дейдвуда.
П.С. Комарья у нас уже сейчас навалом, и мошка уже попёрла.
Я вообще без фанатизма подхожу к делу и переживаю неприятности по мере поступления. 😃 Так что жду лодку и смотрю что да как. В столице особо не погоняешь - погоды стоят поганые. Это нам не Волга. Насчет липошек погляжу - может и на гидриде пока погоняю. Пока винты да гайки с валом прикуплю.
Бабла как у всех - сколько налопатим, детей накормим, жене на нитки подкинем, остальное - наше, на него и гуляем! 😃 Мы накануне отъезда из Волгограда были покусаны с детьми нещадно прям на набережной. Зато все майские ни одной летучей гадины не было! 😃 Зато сейчас в Москве весь энтомологический справочник жужжит и жалит…