Arduino для BAIT BOAT...
Там же можно каналы, не используемые непосредственно для управления Ровером (т.е. кроме 1,3), задействовать для управления своими устройствами.
- а можно по конкретней. как управлять без телеметрии для завоза в точку в авто режиме .( аппа 6 канальная… ( Flysky FS-CT6B-) у меня два двигателя, управление правым джойстиком.
Я подключил заведомо рабочие модемы с квадрика, на обеих модемах подключенный к АРМ - красный светодиод мигает в пол накала.
как управлять без телеметрии для завоза в точку в авто режиме
Уточните, что Вы называете “без телеметрии”?
Если без этих модулей
, то сначала подключаетесь шнурком к GCS, вводите координаты точки сброса и после координат точки добавляете строку с командой DO_SET_SERVO с номером канала серво и длительностью импульса, соответствующей открытому положению. В примере ниже управление серво 10-го канала, в ППМ1 - 1700мс, в ППМ3 -1900мс, ППМ5 - опять 1700мс.
Если надо открыть/закрыть удобно использовать DO_REPEAT_SERVO
В этом случае указывается открытое положение серво, кол-во срабатываний и длительность паузы. Закрытое положение серво заранее указывается в таблице параметров в строке RCn_TRIM. Так же в таблице параметров надо выделенному серво установить параметр RCn_FUNCTION=0
После ввода маршрута, сохраняете его в АРМ, отстыковываете шнурок, отправляете кораблик в плавание и включаете режим АВТО.
Спасибо, будем пробовать…
Проблема с телеметрией, а именно с модемом на АРМ, решилась… подачей +5V отдельно – на модем. Причина такого поведения мне не понятна…
Поделюсь достижением. Так как с автопилотом пока расслабился, решил запустить на 100% програмулину “Boating Navionics”. Это картплоттер. Ей нужен сигнал ЖПС и сонар. ЖПС взял с АПМ, но перевел на 9600 и через телеметрию 433мГц как радиомодем на берег. На базе с модема в блютуз и на планшет. Там обычная прога BluetoothGPS передает данные навиониксу. Сонар (эхолот) у меня Вексиларовский. Удлиннен также через телеметрию только на 115000 и на 915мГц. Навионикс работает с Вексиларом на прямую. Когда все подключено я на экране вижу свой кораблик на водоеме, а внизу экрана показания эхолота. В режиме записи трека прога создает и сохраняет карту глубины водоема. Проверял пилотный вариант на дальность – гдето 150-180 метров. Без экранов, на проводочках. Переделаю красиво сниму видео.
. Переделаю красиво сниму видео.
Очень, хотелось бы посмотреть… Пока для меня это сложно, - но, к этому я и стремлюсь. Видеть на экране не только глубину в цифрах, но и рельеф дна.
Сонар (эхолот) у меня Вексиларовский
Он же Wifi , покажите внутрености датчика )))
www.raymarine.com/view/?id=11201 хочу такой, также переделать
Он же Wifi , покажите внутрености датчика )))
www.raymarine.com/view/?id=11201 хочу такой, также переделать
Я между платой и вайфаем радио модем втюхал. Сама плата вайфая на берегу, поэтому связь с планшетом всегда 100%.
фото пожалуста
Фото
Кстати есть 2 сумки под такой кораблик. Если надо в ЛС
Подскажите как правильно подключить и настроить передатчик turnigy 9x для запоминания точек с передатчика и что нужно выставить в Mission Planner. Заранее спасибо!
В общем заказал APM 2.6 и GPS N8M как приедет, буду мудрить, кораблики у меня все одномоторные, руль серва, думаю проблем не должно быть, хотя все может быть, отпишусь что получится как приедет.
Да потому что мисия не загружена в автопилот
Понял Спасибо!
Проблема такая,серва не реагирует на изменения положения АРМ
??? Уточните вопрос.
Что понимаете под изменением положения АРМ?
Какой вариант ПО загружен в АРМ?
В каком режиме проверяли?
Работает ли АРМ на сервопривод без связки передатчик-приемник?
Да работает. Но либо в автоматическом режиме, либо с управлением через радиомодемы.
Управление сервой в автоматическом режиме описал здесь.
??? Уточните вопрос.
Что понимаете под изменением положения АРМ?
Какой вариант ПО загружен в АРМ?
В каком режиме проверяли?Да работает. Но либо в автоматическом режиме, либо с управлением через радиомодемы.
Управление сервой в автоматическом режиме описал здесь.
Начну с самого начала.
Я делаю авторулевой на катер(большой) на базе этого мозга,радио управление мне не нужно(я как бы сам в модельке сидеть-управлять буду)
Есть у меня ДУ с эл. приводом,вот к нему и хочу прилепить,чтобы не ловить руля.
Изначально хотел использовать гиростат,но он реагирует только на резкие изменения,потому и решил взять АРМ.
Программу МР установил,в АРМ загрузил драйвера.На экране все показывает нормально.Подключаю серву,не реагирует на изменения положений АРМ ни одна ни с МР.Отсюда эти дурацкие вопросы.Вся эта тема для меня -дремучий лес,я больше по жизни с железом-движками занимаюсь.
Все уже практически готово,включая обратную связь с пером руля.Осталось только проводки воткнуть.
Авторулевой нужен для удержания на курсе,планировал,что для изменения курса буду временно отключать мозг,а после постановки вручную на новый курс-включать.Можно конечно и дистанционку заказать,но это опять месяц ждать…Использовать буду только один канал для одной сервы.
Я делаю авторулевой на катер(большой) на базе этого мозга,радио управление мне не нужно(я как бы сам в модельке сидеть-управлять буду)
С этим понятно.
Есть у меня ДУ с эл. приводом,вот к нему и хочу прилепить,чтобы не ловить руля.
Что будете использовать в качестве сервомеханизма, который будет рулить курсом?
Дело в том, что АРМ выдает на выходы сигналы с ШИМ, принятые в модельной аппаратуре как некоторый стандарт(1500мс +/- 500мс, с частотой примерно 50Гц). Если у Вас какой то другой сервомеханизм, он может “не понимать” эти сигналы.
Подключаю серву,не реагирует на изменения положений АРМ
Для такой проверки АРМ должен быть в режиме Stearing(стабилизация курса) и газ д.б. отличным от 0.
В этом случае при изменении курса(повороте АРМ по курсу) от того, который был на момент включения режима, АП будет крутить сервой.