Выбор аппаратуры для лодки

алексей2505

регулятор с задним ходом,2 двигателя коллекторных,1 сервопривод на руль и 2 для одновременного поворота орудий,подсветка будет работать от автомобильного светового блока

Kosta23rus
алексей2505:

для одновременного поворота орудий

на сколько градусов будет вращаться башня?

MaikG3
алексей2505:

регулятор с задним ходом,2 двигателя коллекторных,1 сервопривод на руль и 2 для одновременного поворота орудий

Я все это запускал на торпедном катере с 2-канальной аппы, 1 канал на двигатель, второй на руль и поворот башен (параллельно), логика проста - на месте вращать орудиям руль не мешает. а на ходу пофиг, с 5м уже не видно что что то вращается… хотя конечно если есть цель управлять орудиями отдельно на ходу, то нужен третий канал, но одному оператору осилить и управление кораблем и одновременно отслеживать угол поворота орудий не реально. свет тоже проще в паралель моторам, на месте будут гореть ходовые огни. на ходу будут подключаться прожектора и т д.

Kosta23rus

тогда пусть возьмет себе 6 каналку - и на пару лет хватит, со всеми будущими потребностями.

алексей2505

А какую если 6 канальную?Просто хочется сделать что бы все не зависило друг от друга

Kosta23rus
алексей2505:

А как ее настроить под мои нужды?

поройся в интернете! почитай заметки механика. там есть аппа хобби кинг, точно так же настраивается и флайскай

MaikG3

так проще некуда…
В чем проблема то? Надеюсь по регулятору вопросов нет, по серве тоже… а дискретное переключение каналов выполняется такой штукой как свитч. Почитай про него и все вопросы отпадут. Главное принцип понять. Вот … нижний абзац.