катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
карданчик 4ммХ4мм. Вал мотора 4мм, спица будет диаметра N. На фото карданчик зажимается только с одной стороны шпильками. Следовательно надо готовить метчик/плашку и что-то шаманить чтобы зажать спицу в карданчик?
Нет на фото корданчик так сфотографирован на фото четыре гужона. Вы помните что говорил д’артаньян (сколько у нас шпаг четыре) ну и по тексту. Если четыре гужона значит и четыре дырки😁
Нет на фото корданчик так сфотографирован на фото четыре гужона. Вы помните что говорил д’артаньян (сколько у нас шпаг четыре) ну и по тексту. Если четыре гужона значит и четыре дырки😁
Сударь, но ведь на фото два кардана?! 😃 😃 😃
(Заказал на ebay указанное вами зарядное, нашел за 9 евро всего, без БП. Надо будет разобраться как подрубать от компа, вероятно из 4 проводов компьютерного разъема выбрать 12+ и 12- и кинуть на вход?)
Сударь, но ведь на фото два кардана?!
Сударь но ведь там четыре болтика значит и дырочек четыре.
Не спорю более, заказал. Что по остальным вопросам (#26) ? 😃
инт. по прежнему не ясно. я понимаю, что 35мм и более можно, в принципе любой конфигурации. Но можно ли ближе к копии, а именно 22-25мм, бывают ли такие и потянет ли он мой тазик?
На всякий случай если не найдете нужный диаметр hobby-models.ru/…/vinty-dlya-modelej-katerov.html
По винтам - понял, вполне осуществимо. Поеду за трубками.
Осталось разобраться с сервозамедлителями.
А потом перерыв в пару недель, буду ждать приезда запчастей и потихоньку готовить корпус (сделаю рули)
Пока закажу www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_11sec.html , ведь у нее усилие более 3кг (как рекомендовал MaikG3)
В Вашем случаи нужно ставить сервозамедлитель.Что бы резко руль не поворачивался.www.rcural.ru/product/229517/
(сделаю рули)
Вот тут поподробнее. Штатный руль есть??? если есть то как он там устанавливается??? Можно картинку.
Надо будет разобраться как подрубать от компа, вероятно из 4 проводов компьютерного разъема выбрать 12+ и 12- и кинуть на вход?)
Вольтаж тут момент хороший но вот по амперам нужно понять. Сколько блок питания от компа выдает. А то еще не дай бог сгорит.
поставить серву не проблема, проблема в слишком быстром вращении
проблемы нет - серва повернет руль на определенный угол не быстрее чем Вы повернете стик на пульте))) а на воде априори модель имеет задержку отклика на действия руля, так что забудьте про скорость сервы, Даже самые медленные с запасом укладываются в наши запросы.
но вот по амперам нужно понять. Сколько блок питания от компа выдает. А то еще не дай бог сгорит.
Не сгорит - максимум защита сработает, На Аймакс В6 БП нужет от 300вт и выше.
карданчик 4ммХ4мм. Вал мотора 4мм, спица будет диаметра N. На фото карданчик зажимается только с одной стороны шпильками. Следовательно надо готовить метчик/плашку и что-то шаманить чтобы зажать спицу в карданчик?
делайте вал 4мм… и кардан найти проще и винтов море под этот диаметр.
😃
проблемы нет - серва повернет руль на определенный угол не быстрее чем Вы повернете стик на пульте))) а на воде априори модель имеет задержку отклика на действия руля, так что забудьте про скорость сервы, Даже самые медленные с запасом укладываются в наши запросы.
для управлением двигателями можно использовать автомобильные реги как и планировали , вот только не забыть о положении -стоп- на стиках передатчика , и лучше использовать два , можно будет организовать -раздай- режим на моторах , кстати это надо будет учесть при выборе пульта есть ли возможность установить режим микширования для организации режима -раздай-
и как правильно предложили вал на 4 мм - там есть весьма хороший выбор винтов , латунные 3-х и 4-х лопастные
Заехал за трубками в маленький магазинчик и обнаружил там наборчик с дейдвудом и винтом 25 диаметра, вал около 2мм, как велоспица. Всего 4 евро. Если пластиковый винт не пойдет, спаяю латунный, для чего купил полоску латуни.
По рулям. На самом деле я в замешательстве. Я же собрался ставить один центральный мотор, а у Воспера три мотора и два руля по краям, вот так
по этому вопрос, если работать будет только центральный винт, а рулить будут боковые родные рули, будет ли он вообще поворачивать?
Список заказа на хобикинге готов, но еще не оплачен, там надо до веса мелочевки набрать, так может есть время пересмотреть конфигурацию движителя тазика?
И вообще, проблем с слишком быстрой сервой не будет, поскольку конструктивно оба руля можно соединить шарнирной тягой внутри корпуса, а плечи, которые идут к тяге через отверстия в корме, сделать длинными.
если работать будет только центральный винт, а рулить будут боковые родные рули, будет ли он вообще поворачивать?
Будет, но только на ходу, т.к. для работы рулей нужен поток воды, за винтом он раза в 2-3 интенсивнее чем в стороне… может чуть пожертвовать копийностью ради маневренности? и поставить 3-ий руль?
з.ы. … я против увеличения количества моторов - ИМХО не оправдано увеличение стоимости силовой в двое. Хотя если у автора “свое видение” - в данном случае это аргумент (без шуток).
винтом 25 диаметра
в таком случае расчетные обороты мотора надо поднимать минимум до 10-15 тыс.об. А зачем нам визг на копии?
Вообще тенденция следующая: на скоростных катерах - относительно небольшие винты и большие обороты (20-30тыс.об), на копиях и тихоходах - большие винты с хорошим упором (площадь лопасти) и небольшие обороты (5-8 тыс.об).
На “копийный ход” хватит и винтов 25мм… но поверьте, аппетит приходит во время еды… и точный копийный ход достаточно неспешен, и иногда хочется что б он был эффектным, а для этого нужен запас в силовой, как по мотору так и по винту.
Вот видео. На первой минуте видно как может ходить аналог Вашего катера (по размерам) с коллекторником 540 размера и винтом 35.
в последней минуте видео “корабли в походе” - дай бог на четверти мощности идут…
З.ы. там еще мелькает торпедный катер под метр длинной - на него не стоит обращать внимание, у него силовая больше 2 кВт )))
Да, выглядит здорово, в частности неспешный ход. Все-таки вот эти ускорения и полеты в глиссе как-то не по мне, не знаю. Может действительно во время еды аппетит придет…
Поэтому думаю так, соберу как решил, на одном центральном и с боковыми рулями, все-таки большую часть времени ему стоять у меня на подставке, покрашенному со смывками, везерингом и прочими стендовыми прибамбасами, значит выглядеть должен копийно. Пару раз в сезон походить по озеру, посветить прожектором и помигать бортовыми огнями - вот его потолок.
А главное - палубу распилю и сделаю большую часть съемным модулем, поэтому при желании всегда можно будет что-то перешаманить…
значит выглядеть должен копийно.
Ну вот и разобрались.😃
блин, 300 грамм на хоббикинге надо чем-то добрать… надо спешно определиться с аккумулятором
максимально возможной емкости исходя из веса и выбранного напряжения.
максимально возможной емкости исходя из веса и выбранного напряжения.
Это да, вес определю, вольтаж 7.4, вот не совсем понимаю этот максимальный ток отдачи, маркировка типа “20С”. По теории пишут что например если емкость 2200мАч (т.е. нагрузку в 2.2А аккум будет кормить 1 час) и пиковый ток 20С, то аккум может отдавать 2200х20, т.е. аж 44 ампера! Что-то я не совсем это понимаю, сколько времени?
Вопрос про “сколько С?” можете не задавать))) Вам с запасом хватит токоотдачи стандартного АКБ в 20С. Какую бы силовую Вы не поставили, на копии больше 10А не будет…
по вопросу - 44А в течении 3мин.
Предлагают добавить еще два мотора на боковые винты для работы в раздрай с управлением через концевики от рулевой сервы. То есть рули рулят, а в крайнем положении подключаются двигатели. Нужны мнения и возможные варианты.
Коллеги, позвольте немного вмешаться в Вашу беседу.
Пару раз в сезон походить по озеру, посветить прожектором и помигать бортовыми огнями - вот его потолок.
Виталий не зарекайтесь…
…но поверьте, аппетит приходит во время еды…
Михаил правильно все сказал…
Торпедный катер по сути скоростное судно и должен ходить быстро, ну правда в соответствии со своим масштабом.
На первой минуте видно как может ходить аналог Вашего катера (по размерам) с коллекторником 540 размера и винтом 35.
Тут вот что скажу: когда нонешний хозяин этого катера поставил мотор на 1,5 кВт, то катер гораздо красивше начал ходить.
И позвольте сказать свое мнение… Виталий ставьте на катер бесколлекторные авиационные моторы. Почему: большой выбор, маленькая цена. Вам одного мотора на 150 - 200 Вт вполне хватит. Если поставите на 250-300 Вт, то можно не заморачиваться с охлаждением.
Винт больше 25 мм не ставьте, иначе катер на боку будет ходить.
Предлагают добавить еще два мотора на боковые винты для работы в раздрай с управлением через концевики от рулевой сервы.
Лучше все это организовать с помощью V-tail микшера. Выиграете в весе. Но правда я не знаю аппа позволит это осуществить.
ладно, не зарекаюсь 😃 будет повод “римейки делать” (С)
Вам одного мотора на 150 - 200 Вт вполне хватит.
так вроде бы определился с Turnigy D2836/11 750KV, он как раз 210Вт и винт пока какой есть, 25мм.
А вот с двумя боковыми моторами для подруливания, зачем усложнять если рулевая серва которая уже есть, да два концевичка (микрика), может еще два реле для разномастного включения моторов, вроде не много. Только с регуляторами не понятно…