катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
Так, ну с большего разобрался, подружил приемник с передатчиком, серва поворачивается, мотор слегка дрыгался без вращения. Подозреваю что надо настроить пульт. Разъемы завтра докуплю и припаяю. Неприятной неожиданностью оказалось что кабель в комплект не входит, я-то думал что “bind plug” это кабель к PC, а не галимая перемычка 😦. Теперь опять ждать пока заказанный кабель приедет. Теперь вопросы:
- есть ли такому кабелю альтернатива? может от бытовой техники что-то подходит?
- все-таки водяное охлаждение НЕИЗБЕЖНО? просто я спрашивал уже, однако никто не ответил вразумительно надо или нет. Более того, кто-то даже сказал что при такой мощности мотора - не надо. Иначе я бы в свое время заказал бы в ту посылку на свободный вес трубки и гильзы водозаборов… Так надо или нет???
Если ставиться БК мотор,то это не самый лучший выбор регулятора на копию
у меня нет слов… полмесяца выбирал при помощи данного форума, еще месяц ждал посылку, а теперь выясняется что это не то пальто. Позвольте спросить, где вы были раньше? И те товарищи, которые рекомендовали данный регулятор - ошиблись?
Ту меня нет слов… полмесяца выбирал при помощи данного форума, еще месяц ждал посылку, а теперь выясняется что это не то пальто. Позвольте спросить, где вы были раньше? И те товарищи, которые рекомендовали данный регулятор - ошиблись?
Да вы не расстраивайтесь так,собирайте из того что есть,опыт не купишь.Надо сразу обозначить назначение модели,если это для души,то это одно,а для соревнований,это другое.Просто когда попробуете на воде,тогда и разберетесь что к чему.А при таком моторчике,водяное охлаждение может и не потребуется,просто надо аккуратно относиться к тому,что бы не поймать на винт траву или какой мусор.В крайнем случае,можно снять с регуля термоусадку и заменить радиатор на какой нибудь по масивней,например выпилить из радиатора старого компа(проц,или видеокарта)и закрепить на регуле теплопроводящим клеем.Моторчику,точно охлаждение не потребуется,если винт будет правильно подобран,в крайнем случае,алюминиевую пластину под крепление мотора на термопасту.
С уважением Алексей.
как вариант - собрать и дать прогон в ванной , брызг правда может быть много или приспособить как предлагали радиатор материнки или доп радиаторы видеокарты с кулером на 6 вольт
а про регуляторы от авто - был совет , ибо они как правило с реверсом и кулером , сам переделывал игрушку от П\Ж таким образом
разобрался, подружил приемник с передатчиком, …мотор слегка дрыгался без вращения. Подозреваю что надо настроить пульт
мотор должен работать безо всяких настроек, главное стик газа должен быть “вниз” (регуль то, насколько я вижу, авиа) в момент подключения батареи…
и регулятор надо подружить с пультом , наверняка инструкция прилагается по данному делу
опыт не купишь
Это я полностью понимаю. Просто это же не пальцем в небо, это конкретный совет конкретного человека. И я сразу обозначил назначение модели, в самом первом сообщении целый роман накатал, куда уж больше. Разумеется, я ни разу не сталкивался с радиоуправляемыми моделями. В итоге сколько людей столько мнений…
Ладно, буду строить как есть.
как вариант - собрать и дать прогон в ванной , брызг правда может быть много
А может и не быть!😉
Ладно, буду строить как есть.
:thumbsup:Вот это правильно,а там разберётесь.
Это вам винт,ток будет не более 6.5А.
С уважением Алексей.
Это вам винт
А знаете, спасибо конечно за участие, но я опять не понимаю. Мало того, что я купил уже винт 25мм (который очень похож на родные), что мне дважды было написано на форуме
На “копийный ход” хватит и винтов 25мм
Винт больше 25 мм не ставьте, иначе катер на боку будет ходить.
так теперь вы мне советуете опять какие-то винты.
Что дальше? Предложите аппаратуру прикупить другую?
… ну нет однозначных решений Вашего вопроса… многовариантность для кого то радость… кому то печаль)))
Собирайте на том что есть. А потом от этой “печки” будем плясать по итогу ходовых испытаний!
Все равно потом переделывать … никто и никогда не попадал в точку с первого раза без опыта.
Это я так понимаю было ошибочным советом? На что-то ведь опирался человек давая совет…
В общем соберу и зашаманю радиаторы с кулером, но боюсь как бы пластик не поплыл от теплого воздуха.
Для того что бы не плутать в потемках,вы в свободное время почитайте раздел “судомодели”, вот в этой книге,возможно вы начнете разбираться в советах,которые вы получаете на форуме.
С уважением Алексей.
Здорово, сначала человеку насоветовали купить конкретные комплектующие, затем ему говорят что это не то, а почему - читай в книжке.
Я честно и кропотливо искал и читал информацию, однако если я в руках ни разу не держал, не пользовался реальными моделями, разными видами комплектующих - естественно я не представляю что использовать. Поэтому и просил помощи. А получился полнейший раздрай.
Сударь но ведь там четыре болтика значит и дырочек четыре.
Сударь, вы оказались не правы. Два отверстия на кардан и проблема c фиксацией 2мм вала в 4мм кардане присутствует.
Сударь, вы оказались не правы. Два отверстия на кардан и проблема c фиксацией 2мм вала в 4мм кардане присутствует.
Простите не понял. Я писал про отверстия с резьбой под зажимной гужон. И какая проблема с фиксацией???
Я писал про отверстия с резьбой под зажимной гужон. И какая проблема с фиксацией?
У меня вал 2мм, отверстие в кардане 4мм. Если бы вал в кардане зажимался двумя гужонами, было бы нормально, отцентрировал бы. А так там один гужон, прижимает вал с одной стороны, смещая ось вала на 2мм относительно оси кардана. Или не вы мне говорили что на один кардан пойдут ЧЕТЫРЕ гужона?
Или не вы мне говорили что на один кардан пойдут ЧЕТЫРЕ гужона?
Ах вот где водоросли проросли.😁 Я говорил что два кардана и четыре болтика. Так в чем проблема берете трубку от антенны и одеваете на вал и все.
У меня вал 2мм, отверстие в кардане 4мм.
А вал простите чего??? дейдвуда???
Потому что на моторе по моему 5мм
как-то вот вопросов больше не имею.
Что за обиды? Вы первый раз в интернете??? Тут как бы никто никому ничего не должен… И надо уметь из этого “белого шума” уметь выловить нужную инфу… Намеренно Вас никто в заблуждение не вводит… Повторюсь- задача имеет более одного решения.
Или Вы обиделись что мы не предусмотрели что у Вас разные диаметры валов???))) несоосность даже в 0.1мм разнесет все! А у вас 2мм… Минуты не проработает…
Перестаньте, при чем тут обиды? 😃
Просто понял полную бессмысленность постройки лодки в полном неведении при поддержке форума. Напоминает форум по психологии 😃 в плане абстрактности и эфемерности. Никаких закономерностей и точности. Хотя электротехника и механика вещи очень даже точные.
В который раз перечитал всю тему. Вывод один - народ заглядывает, не читая всей темы выхватывает предложение с последнего поста и тут же льет воду в ответ. Серьезно, почти все посты такие. Одни с другими не согласуются.
Начну полностью сначала, но буду разбираться сам. Займет больше времени, но вряд ли будет доходить до абсурда.
Всем “спасибо”.
Тема закрыта.
Просто понял полную бессмысленность постройки лодки в полном неведении при поддержке форума.
Виталий, забейте на все это… Михаил совершенно прав. Вы решили, что вам как в справочной всё сразу здесь расскажут и останется только все комплектующие купить и на лодку установить…
Напоминает форум по психологии в плане абстрактности и эфемерности. Никаких закономерностей и точности. Хотя электротехника и механика вещи очень даже точные.
Не поверите… но так и есть. Можно померить мощность мотора, шаг и диаметр винта… но ответить на главный вопрос “сколько ТОЧНО энергии нужно для ЭТОЙ лодки для ЭТОЙ скорости” можно только очень примерно, вся проблема в том что невозможно точно посчитать гидродинамическое сопротивление конкретного корпуса, которое зависит от формы (обводов), общей массы (осадка) и размера судна, более того эти величины не масштабитуются, т.е. то что подошло катеру 1м нельзя “умножить” на 0.6 и применить катеру 60см. Вода - среда упругая, но “жидкая” ))) и это ведет к проскальзыванию винта с “точными параметрами” которое опять разное в разных условиях…