Помогите разобраться HobbyKing 90A Boat ESC

ALEXHR-V
MaikG3:

реакция на нахождение стика в нужном диапазоне

Ещё один момент.
Ваше мнение?
А если запрограммировать скоростной вариант модели, но с задним ходом.(только соответственно им не пользоваться, стик газа подпружинить на нейтраль,чтобы четко уходил на стоп… единственно-диапазон регулировки “ужмется” вдвое? Сейчас полный ход ручки , а в таком варианте соответственно -от нейтрали вверх и всё.)
Как Вам такой вариант, раз уж мы мозговой штурм устроили.
С уважением.

MaikG3

Да, конечно ужмется (((
Я на одной из моделей в дешевой аппе без регулировок перепаивал переменный резистор стика “обманывая” схему… поясню: сопротивление резистора как правило 5кОм, ход стика 0%-100%, соответственно нулевая точка 2.5кОм. Я подпаивал 5кОм в одно плечо резистора, и в 0% физического положения стика схема видела 50% “виртуального” положения. Получал “растяжение” хода вперед на весь диапазон стика.
Двойные расходы и триммеры в дешевой аппе реализованы по тому же принципу - “навесные резисторы” в параллель основных.
Главное потом не забыть что переделывал))) Но это все от недостатка комплектующих и “нахаляву”))) Повторюсь - авиарегуль решает все вопросы., в том числе плавный старт, он зависит отпрошивки регуля.

ALEXHR-V

Спасибо.
Ваше мнение ценно.
Посмотрю, какие авиа\регуляторы в пределах 90А есть на рынке и какие безболезненно можно охладить водой.
Первое, что приходит как вариант - регулятор, у которого радиатор внешний, и на него крепить рубашку охлаждения водой…
С уважением.[IMG]
DSC03842.JPG[/IMG]

MaikG3
ALEXHR-V:

Первое, что приходит как вариант - регулятор, у которого радиатор внешний, и на него крепить рубашку охлаждения водой…

с помощью латунной трубки и куска листовой латуни два бывших авиарегуля превращаются в сдвоенный судовой )))

вариант одинарного:

ALEXHR-V
MaikG3:

два бывших авиарегуля превращаются

Спасибо за фото.Доходчиво и наглядно.
Да, это второе , что пришло на ум по “превращениям” регуляторов.
Теперь надо подобрать надежный самолетный, правда мне уже посоветовали и вертолетный, по причине их суперплавного старта.
С уважением.
А.Полтавцев

Токсик

Привет всем!

ALEXHR-V:

правда мне уже посоветовали и вертолетный, по причине их суперплавного старта.

Александр, не нужно это. Ну очень плавный у них старт. Гребной винт это не ротор на вертолёте и не имеет такого
большого сопротивления. И вообще прошли это для наших моделей. Стартует с задержко, пока разгонится уже нужно
поворачивать. Просто в реге из этой темы правильно сделать настройки и больше ни чего не нужно.

Всем пока, пока, пока.

ALEXHR-V

[quote=Токсик;5681749]и больше ни чего не нужно.[/quo
Так и я о том-же.
Здесь много если.
Было бы всё в разы дешевле, качественное, месяцами бы посылка не шла пешком (там доставка иногда дороже товара)
,описания, инструкции-что и для чего, с чем дружит, с чем нет…
Вот и Михаил-от нечего делать разве термопасту да латунные трубочки в помощь призвал себе?
Друг у друга выспрашиваем, ищем “рациональное зерно”, а там из-за плохой пайки выгорит всё, и чеши затылок.
Ну вот как-то так.
С уважением.

MaikG3

Примерно такие и переделывал- соседняя линейка, только к номиналу относитесь с пониманием))) все ж бюджетная серия. Я 40А переделывал, рассчитывая взять максимум 30А.

ALEXHR-V

Спасибо.
Я понимаю, что с запасом по току надо предполагать значительным.
С уважением.

ALEXHR-V

Сегодня, 1 мая открыли сезон 2015.
Это первый заезд на половине “газа”. Первый день прикатывали, смотрели, проверяли нагрев.Запуск, что на видео - модель со стола. Что выставили сразу дома, на том и поехали.В принципе регулятор и двигатель довольно согласованно себя ведут.Нагрев минимальный, охлаждение двигателя и регулятора раздельное, регулятор охлаждается по обоим каналам. Аккумулятора 4 а\ч хватило на 12 минут в общей сложности.Под занавес регулятор сбросил обороты, подрулили к берегу. Померили - на каждой банке по 3,7В и показал прибор 20% ёмкости.
Теперь поработаем с центровкой, подберем винтик и будем пробовать на полном “газу”.