Помогите разобраться HobbyKing 90A Boat ESC

Токсик

Привет всем!

ALEXHR-V:

правда мне уже посоветовали и вертолетный, по причине их суперплавного старта.

Александр, не нужно это. Ну очень плавный у них старт. Гребной винт это не ротор на вертолёте и не имеет такого
большого сопротивления. И вообще прошли это для наших моделей. Стартует с задержко, пока разгонится уже нужно
поворачивать. Просто в реге из этой темы правильно сделать настройки и больше ни чего не нужно.

Всем пока, пока, пока.

ALEXHR-V

[quote=Токсик;5681749]и больше ни чего не нужно.[/quo
Так и я о том-же.
Здесь много если.
Было бы всё в разы дешевле, качественное, месяцами бы посылка не шла пешком (там доставка иногда дороже товара)
,описания, инструкции-что и для чего, с чем дружит, с чем нет…
Вот и Михаил-от нечего делать разве термопасту да латунные трубочки в помощь призвал себе?
Друг у друга выспрашиваем, ищем “рациональное зерно”, а там из-за плохой пайки выгорит всё, и чеши затылок.
Ну вот как-то так.
С уважением.

MaikG3

Примерно такие и переделывал- соседняя линейка, только к номиналу относитесь с пониманием))) все ж бюджетная серия. Я 40А переделывал, рассчитывая взять максимум 30А.

ALEXHR-V

Спасибо.
Я понимаю, что с запасом по току надо предполагать значительным.
С уважением.

ALEXHR-V

Сегодня, 1 мая открыли сезон 2015.
Это первый заезд на половине “газа”. Первый день прикатывали, смотрели, проверяли нагрев.Запуск, что на видео - модель со стола. Что выставили сразу дома, на том и поехали.В принципе регулятор и двигатель довольно согласованно себя ведут.Нагрев минимальный, охлаждение двигателя и регулятора раздельное, регулятор охлаждается по обоим каналам. Аккумулятора 4 а\ч хватило на 12 минут в общей сложности.Под занавес регулятор сбросил обороты, подрулили к берегу. Померили - на каждой банке по 3,7В и показал прибор 20% ёмкости.
Теперь поработаем с центровкой, подберем винтик и будем пробовать на полном “газу”.