Ускорение на половину самодельного катера.

Антошка=

Друзья.

Вот всетаки думаю дальше заняться катером.

И поставить только 1 мотор.
Вот такой banggood.com/…/112-14-2845-Senseless-Brushless-548…
Или banggood.com/…/Surpass-110-3650-Senseless-Brushles…
Что из этого будет лучше?
И какой тип винта ставить полупогружной или ПОЛНОСТЬЮ погружной.

А также вопрос такой, что если на мою посудину поставить аккумулятор 3S и оставить ходовую как есть?

Probelzaelo
Антошка=:

что если на мою посудину поставить аккумулятор 3S и оставить ходовую как есть?

3S и емкость 2200-3300 чтобы вес снизить и увеличить обороты/мощность. Ты обязательно удивишься, на сколько сильно изменится поведение на ходу. Вообще для этого корпуса каждые 50 грамм это уже заметная нагрузка, отражающаяся на скорости.

Антошка=:

И какой тип винта ставить полупогружной или ПОЛНОСТЬЮ погружной.

Если оставляешь все как есть в исходном состоянии, то при глиссировании винты окажутся полупогруженными, значит ЧПВ и выбирай… главное не перегрузить корпус чтоб этот ЧПВ режим смог наступить, после выхода части винтов из воды сам, заметишь и услышишь не только увеличение оборотов, но и ускорение.

1 month later
HEPBoff

Ребята, может не совсем по теме, но с телефона замучаешься искать конкретную.
Вот собственно вопрос. Хочу сделать гоночный катер и есть возможность сделать из оргстекла 2мм или же из фанеры 1.5мм и 3мм, где 3мм это скелет, но фанеру пропитывать нужно, да и …, но пластик легче, но можно догрузить. Вот собственно делема. Резка не проблема, лазер.

Антошка=
HEPBoff:

Ребята, может не совсем по теме, но с телефона замучаешься искать конкретную.
Вот собственно вопрос. Хочу сделать гоночный катер и есть возможность сделать из оргстекла 2мм или же из фанеры 1.5мм и 3мм, где 3мм это скелет, но фанеру пропитывать нужно, да и …, но пластик легче, но можно догрузить. Вот собственно делема. Резка не проблема, лазер.

наверно лучше новую тему создать

vvv=
HEPBoff:

Хочу сделать гоночный катер и есть возможность сделать из оргстекла 2мм или же из фанеры 1.5мм и 3мм

Из фанеры . Из 2мм оргстекла , это только если не получится связать из шерсти с последующей пропиткой смолой . 😃

evgene
HEPBoff Хочу сделать гоночный катер

Из фанеры с последующей оклейкой с наружи стеклотканью на эпоксидке и пропиткой жидкой эпоксидкой изнутри. Получится достаточно легкий и прочный корпус.

HEPBoff
evgene:

[CODE]и пропиткой жидкой эпоксидкой изнутри. Получится достаточно легкий и прочный корпус.

Пропитывать с разбавлением фиксатора или же вы имеете в виду другую спец. смолу?

Probelzaelo
HEPBoff:

Хочу сделать гоночный катер и есть возможность сделать из оргстекла 2мм или же из фанеры 1.5мм и 3мм, где 3мм это скелет, но фанеру пропитывать нужно, да и …, но пластик легче, но можно догрузить.

Совсем в детстве делал выкройку из плотной бумаги (размер А3) “пропитывал” эпоксидкой с обоих сторон, а по утру уже бежал запускать в бассейне ))
Вечером делал новый, на завтра, потому что одного слоя “пропитки” таки маловато…
Из фанеры корпуса делаются не редко. А вот из листового пластика, особенно из оргстекла, которое совсем не легче, тк тяжелое оно и хрупкое, в изготовлении то как будто понятнее, но ох не рекомендовал бы.
Если хочется что то не одноразовое делать, то все же прежде чем выбрать из чего и как, предлогаю порыться в статьях, здесь на форуме.

  1. Целый раздел Модельные технологии
    В частности
  2. Композиты и технологии применения
    и совсем в тему
  3. Создание матрицы корпуса кораблика
evgene

Уважаемый Руслан. Для пропитки эпоксидную смолу (ЭД-5, ЭДП-20 и т.д.) разбавляете спиртом или ацетоном не более 10% от веса смолы, затем добавляете отвердитель в указанной на упаковке пропорции, перемешиваете и вперед.