Судомодельный кружок.Самые простые проекты.
Глядя на это фото вспомнил вдруг, как в детстве цеплял к своему паруснику, сделанному из дощечки, воздушного змея и отправлял их на противоположный берег озера. Вначале запускал змея и выводил его на достаточно устойчивый режим парения, затем ногой подпихивал парусник на воду, держа в руке верёвочку с кольцом. Это кольцо цеплял за крючок на стропе змея, после чего, обрезал лишнее и вприпрыжку по кругу на другой берег. А ещё можно попробовать прицепить “китайский фонарик”. Попробуйте, это очень весело.
Глядя на фотографии из мастерской Владимира получаешь положительные эмоции.Вроде бы всё простенько,без наворотов,но нет никакой казёнщины и по домашнему уютно.Приятно смотреть на улыбающихся детей-замечательно.
Очень симпатичное плавсредство. Так и напрашивается в корме колесо.
Так оно там и будет. Это еще недоделанное
Так и напрашивается в корме колесо.
И даже не обязательно в корме. по бортам тоже будет не хуже.
Не, изначально по чертежам в корме…
Олег, аккуратная у твоих работа !
Для тех кто занимается с детишками даю ссылку на сайт. Там представлены очень интересные модельки. Как говорится-" на земле, в небесах и на море".
Здесь выложена моя методическая разработка “Резиномоторная модель катера Формула-1”- из потолочки.
www.art-talant.org/raboty/item-385805.html. Так же есть статья в журнале “Левша” №3-2017. Там,правда, редакторы немного напутали масштаб- напечатали шаблоны без масштабной линейки и клеток. Это так сказать “остатки”- больше судомодельного направления нет, не актуально для администрации. Держусь пока на авиамоделировании.
Александр, хорошая штука у вас получилась. Прикинул, что если попробовать с электромотором, то можно обойтись без дейдвуда,а одним валом с переходной муфтой и кронштейном в корме. Надстройка естественно объёмная, под мотор и батарейки. Как-то так.
Очень хороший ресурс , рекомендую всем , полно учебного видео по самым разным темам , в том числе и по судомоделированию . www.youtube.com/channel/…/featured
если попробовать с электромотором, то можно обойтись без дейдвуда,а одним валом с переходной муфтой и кронштейном в корме. Надстройка естественно объёмная, под мотор и батарейки. Как-то так.
Была такая идея… а серву хотел поставить напрямую- к рулю (как имитацию мотора) Вот фото- нашёл когда то в инете.
Осталось ещё немного…Проект 1400 «Гриф» на резиномоторе, из потолочки. Контурная модель. Тонкие детали- пушки, мачта - бамбуковые палочки. Винтомоторная группа такая же, как у катера Формула-1
Сухогруз- контурный из потолочки. Не испытывался.
СПК Комета- контурная, из потолочки. Подводные крылья можно сделать из жести или пластика. Модель не испытывалась, так и осталась в чертеже, заднее крыло не дочертил. Крылья упрощены. Скорее всего будет плавать только с двумя винтами, иначе крутящий момент от винта накренит модель , если конечно она поднимется на крылья.
Простая яхточка из потолочки. Киль из пластика ПВХ 3 мм. Балласт- отливки из свинца, приклеивается моментом, потом усилить склейку суперклеем.
Ещё одна яхта. Нашёл очень давно в одной советской книге для пионеров, правда там не было надстройки и леерного ограждения. Делали из фанеры и шпона, покрывали эпоксидкой, разведённой ацетоном.
Подводная лодка на резиномоторе. Модель луше делать длиннее, иначе плывёт совсем мало. Рули из жести, корпус- дощечка. Балласт подбирается по весу так, чтобы модель держалась на воде по ватерлинию. А при движении- погружалась. Положение балласта тоже нужно подбирать. Регулируются рули погружения- отгибанием.
Коллекция простых моделей, для судомодельного кружка, пополняется и это хорошо. Хотелось бы обратиться к Александру и попросить напечатать заново, или перенести со старой темы, чертежи глиссера и катамарана, для полноты коллекции.
перенести со старой темы, чертежи глиссера и катамарана, для полноты коллекции.
Там всё доступно, архив на месте, пост 22 rcopen.com/forum/f68/topic250770
Не только ваш пост интересен, но и вся старая тема вполне в “тему”.