joysway sea rider offshore light
Всем привет!
темы похожей не нашел - поэтому создал свою
попал в мои грязные лапы указанный зеленый катамаранчик 😁
руки чешутся - поэтому буду описывать что делал/буду делать
Итак - как игрушка для 5 летнего ребенка выше всяких похвал (особенно за цену покупки - покупал на авите )
омрачало одно - поездки от одного заряда в пределе 6-8 минут - категорически не хватало
был внимательно изучен хоббикинг на предмет возможных батарей и приобретены 2 батареи (размер каждой 116х17х13)
планируется соединить их в параллель - ожидаемое время должно возрасти до 24-32 минут
далее - начал внимательно изучать движок - даже разобрал лотку
имеем следующее длина корпуса 47 мм, диаметр корпуса 27,5 мм, диаметр вала 2,3 мм, выход вала из корпуса 13,5 мм - никаких данных об KV не нашел (даже написал письмо-вопрос изготовителю -но пока без ответа)
на ебее по оригинальному партномеру нашел в продаже родной двигатель - и на фотке есть маркировка - но она мне ничего не говорит - но есть подозрение что это все таки мотор 390 класса
вот фото
далее мне стукнула моча в голову поставить БК двигло типа 2040 - какие применяются в Химото Е18 - они бывают с KV3530 и KV4450 - опять же думаю какой внедрить - 3530 достать проще - но! он имеет вал 2.0 мм и менее оборотистее чем КВ4450 - у которого к тому же вал требуемого диаметра (но меня это не парит - вал 2,3 я имею - они замечательно перекидываются между собой)
далее фотосет прикидок и думок
Ах да забыл
не сочтите за рекламу - вот сцыль на изготовителя
www.joysway-hobby.com/product/item/pid/118.html
UPD:
Предвосхищая вопросы про охлаждение движка - уже заказал вот такую хрень
ну и бонусом хочу переделать пикапы и выбросы на такие (ессно буду ставить отдельно на дрыгатель и регуль)
ну и попутно - регуль ясен пень под замену - в планах взять EZRUN S16 - максимально разобрать, подготовить медную трубку - обернуть ее аккуратно ее вокруг разобранного регуля и залить все термокомпаундом
Медная трубка на EZRUN S16 не годится. Необходимо ставить плиту охлаждения на “терможевачке”. Всё это есть на e-bay или Ali-express.
Ссылки (не реклама)
1.ru.aliexpress.com/item/…/32388903912.html
2.ru.aliexpress.com/item/…/636380030.html
А ещё лучше купить специализированный регуль для лодок типа Hobby wing или какой нибудь noname типа
ru.aliexpress.com/item/…/32431983745.html
Удачи. Я сам прошёл через подобное.
Медная трубка на EZRUN S16 не годится. Необходимо ставить плиту охлаждения на “терможевачке”. Всё это есть на e-bay или Ali-express.
Ссылки (не реклама)
1.ru.aliexpress.com/item/…/32388903912.html
2.ru.aliexpress.com/item/…/636380030.html
А ещё лучше купить специализированный регуль для лодок типа Hobby wing или какой нибудь noname типа
ru.aliexpress.com/item/…/32431983745.html
Удачи. Я сам прошёл через подобное.
Спасибо!
но все таки Езрун при применении с тем же БК 2040 на автомодели - практически не греется за все время ацкого высаживания аккума (тапка в пол)
соответсвенно есть мысль - полностью его освободить от корпуса
взять медную трубку - обернуть ее вокруг его потрохов и залить термокомпаундом
наподобие этого (не реклама)
вознивает вопрос по оборотистости движка - никак не могу понять сколько КВ мне надо и как померять КВ существующего коллекторника
и если не сложно - тыкните носом в расшифровки винтов - у меня применяется винт вроде P1,4хD30 - что сие означает?
UPD:
уточняю ссылку на производителя компаунда - весч очень интересная (не реклама)
но единственно - находится в Беларуси
По силовой можно посмотреть эту тему:rcopen.com/forum/f129/topic414973
Что касается термозаливки, на мой взляд - это не практично, согласен с предыдущим постом, терморезинка или паста + плита - хороший вариант.
В идеале готовый регулятор.
По силовой можно посмотреть эту тему:rcopen.com/forum/f129/topic414973
Что касается термозаливки, на мой взляд - это не практично, согласен с предыдущим постом, терморезинка или паста + плита - хороший вариант.
В идеале готовый регулятор.
а в чем плохо с термокомпаундом?
поизучал его теххарактеристики - теплопроводность 1,20 Вт/(м•К) что больше чем у воды ( 0,603 Вт/(м·град)) причем больше в 2 раза - а вода у нас как бы теплоносителем будет
Дело то в том что ЕЗРУН мне даром достанется - по опыту его использования нареканий у меня нет (есть два автомобильчика с таким регулятором - не греется и работает как надо)
Вчера закончил топливную часть - сегодня если позволит погода проведу ходовые испытания с замером времени жизни
Ребята - ткните меня носом в спеки винтов - что же все таки означает P1.4xD30?
Это означает диаметр 30мм и шаг винта 1,4
тут
Короче … ходовые седня закончились неуспехом…
Чин чинарем - вышли сегодня к местному водему - поставил модель на воду - пошла родимая - без напрягов (опасался я все таки что лишних 50 грамм скажутся на скорости) - даже по ощущениям резвее разгонялась по сравнению со штатным аккумом (и не мудренно -=из щзаявленных 850 мА в нем дай бог 600 осталась) - дает себе знать параллельное соединение токоёмких липолек - однако посреди водоёма - модель перестала слушатся пульта - начала газовать и рыскать по сторонам (а модель вел мой сын) - успел перехватить пульт и как то направить в нашу сторону - побежал смотреть что да как - да и ушел в воду подскользнувшись на глине - как был в костюме )))))
поматерившись и достав модель - понял в чем проблема - в пульте села батарейка (типа кроны)
мокрые поплелись до дому… продолжение следует )))
Ребята! и все таки вопрос - эквивалентен ли БК 380 мотор (2040 размера) К 390 мотору (2747 размера)?
Продолжу описание
на выхах завершил ходовые испытания - ходили минут 25-30 - все отлично - катер стоит четко, батареи его не грузят
единственный момент - начала глючит серва - изза моего дебилизма - решил сделать самодельную силиконовую прокладку
удалил старую - нанес силикон на корпус - крышку самазал силиконовым маслом и … на следующий день не смог открыть крышку - приклеилась… пришлось выламывать с повреждениями…теперь катаюсь на скотче…
тем не менее после ходовых - легкий запашок горелого присутствует - все таки система охлаждения штатная - не идеал - на родном аккуме держит 8 минут, но 25 минут для нее слишком - хотя мотор трогал - горячий но руку держать можно
вобщем жду аванса и буду внедрять БК систему, попутно починять крышку и делать НОРМАЛЬНОЕ водонепроницаемое герметизирование
кстати пищалка - весч - ее услышал за 15 метров от берега и нормально вернулся к берегу - плюс еще покатал чутка
Зеленка сделала оверкиль сегодня
особенно понравился синхронный вздох инотуристов ))))))
Ребята - глупый вопрос - но всё же - когда я калибрую диапазон полного газа и полного тормоза - куда я должен выкручивать двойные расходы газа? На максимум ? Минимум? Среднее положение?
Всем привет…не выдержала лодка …
Предварительно умер двигатель…
Внедряю БК…