joysway sea rider offshore light
UPD:
уточняю ссылку на производителя компаунда - весч очень интересная (не реклама)
но единственно - находится в Беларуси
По силовой можно посмотреть эту тему:rcopen.com/forum/f129/topic414973
Что касается термозаливки, на мой взляд - это не практично, согласен с предыдущим постом, терморезинка или паста + плита - хороший вариант.
В идеале готовый регулятор.
По силовой можно посмотреть эту тему:rcopen.com/forum/f129/topic414973
Что касается термозаливки, на мой взляд - это не практично, согласен с предыдущим постом, терморезинка или паста + плита - хороший вариант.
В идеале готовый регулятор.
а в чем плохо с термокомпаундом?
поизучал его теххарактеристики - теплопроводность 1,20 Вт/(м•К) что больше чем у воды ( 0,603 Вт/(м·град)) причем больше в 2 раза - а вода у нас как бы теплоносителем будет
Дело то в том что ЕЗРУН мне даром достанется - по опыту его использования нареканий у меня нет (есть два автомобильчика с таким регулятором - не греется и работает как надо)
Вчера закончил топливную часть - сегодня если позволит погода проведу ходовые испытания с замером времени жизни
Ребята - ткните меня носом в спеки винтов - что же все таки означает P1.4xD30?
Это означает диаметр 30мм и шаг винта 1,4
тут
Короче … ходовые седня закончились неуспехом…
Чин чинарем - вышли сегодня к местному водему - поставил модель на воду - пошла родимая - без напрягов (опасался я все таки что лишних 50 грамм скажутся на скорости) - даже по ощущениям резвее разгонялась по сравнению со штатным аккумом (и не мудренно -=из щзаявленных 850 мА в нем дай бог 600 осталась) - дает себе знать параллельное соединение токоёмких липолек - однако посреди водоёма - модель перестала слушатся пульта - начала газовать и рыскать по сторонам (а модель вел мой сын) - успел перехватить пульт и как то направить в нашу сторону - побежал смотреть что да как - да и ушел в воду подскользнувшись на глине - как был в костюме )))))
поматерившись и достав модель - понял в чем проблема - в пульте села батарейка (типа кроны)
мокрые поплелись до дому… продолжение следует )))
Ребята! и все таки вопрос - эквивалентен ли БК 380 мотор (2040 размера) К 390 мотору (2747 размера)?
Продолжу описание
на выхах завершил ходовые испытания - ходили минут 25-30 - все отлично - катер стоит четко, батареи его не грузят
единственный момент - начала глючит серва - изза моего дебилизма - решил сделать самодельную силиконовую прокладку
удалил старую - нанес силикон на корпус - крышку самазал силиконовым маслом и … на следующий день не смог открыть крышку - приклеилась… пришлось выламывать с повреждениями…теперь катаюсь на скотче…
тем не менее после ходовых - легкий запашок горелого присутствует - все таки система охлаждения штатная - не идеал - на родном аккуме держит 8 минут, но 25 минут для нее слишком - хотя мотор трогал - горячий но руку держать можно
вобщем жду аванса и буду внедрять БК систему, попутно починять крышку и делать НОРМАЛЬНОЕ водонепроницаемое герметизирование
кстати пищалка - весч - ее услышал за 15 метров от берега и нормально вернулся к берегу - плюс еще покатал чутка
Зеленка сделала оверкиль сегодня
особенно понравился синхронный вздох инотуристов ))))))
Ребята - глупый вопрос - но всё же - когда я калибрую диапазон полного газа и полного тормоза - куда я должен выкручивать двойные расходы газа? На максимум ? Минимум? Среднее положение?
Всем привет…не выдержала лодка …
Предварительно умер двигатель…
Внедряю БК…