Лодки в Нашей мастерской...
Спасибо. Это смотря с какой “фен шуй” смотреть. Яхта со старого журнала, не гоночная а так прогулочно показательная. Неожиданно сдохли батарейки, и решила она свалить по ранее заданному курсу. Пришлось устраивать спасательную операцию.
Если вас устраивает, к примеру, никакая настройка стакселя, флаг вам в руки. Просто на фоне хорошего катерка яхта выглядела очень нелепо.
При пристальном рассмотрении показалось что или винт на волнах выскакивает или он не до конца реализовывается, поскольку за кормой есть пена. Или мощности движка маловато
Стаксель просто не работает, знаю серва не крутится в сторону не отпускает , разбирать надо- не охото, под конец вообще все здахло и пришлось спасать.
С мотором все нормально, но винт не тягает эту посудину резиновую, требуется как на баржу.
Двигаемся дальше…
www.youtube.com/watch?v=vl4biXpg6aU
Завел тарахтелки лодочные в первый раз.
Желаю и яхту довести до ума.
Его надо просто починить, плавает она шикарно, даже почти без ветра.
Видос, только что спущеной на воду…
www.youtube.com/watch?v=yoTQvj3dPv8
Второй день ковыряюсь с лодками на которые установятся моторы что в деле.
Думаю поможет только надувная сосиска внутрь балонов. переклеил множество дырок где спускает. Но давление уже не держит, видимо сам материал отработал свое.
Про винты…
Интересная очень нетрадиционнная технология изготовления винтов.
На ступице следовало пропилить пазы под лопасти.
Вот передрали из книжки Целовальникова make-1.ru/1g/modeli-33.php
А ещё можно было сделать кондуктор для пайки. Типа такого
привет . такая штука у нас в моделке лет 50… пришел пацаном… выставляю по сей день.паяю серебрянным припоем. и бензиновой горелкой. прочно и качественно. многие не поймут -Али помогает но когда варишь… чувствуешь себя сотворителем чуда…насчет нетрадиционности- Вот эта штука традиционна -а покупка винтов нужного диаметра это для хоббистов…купил- поехал- не нравится -покупай на мм больше.
Хотел было делать кондуктор для пайки… Глаз пока видит углы и милиметры. Решил сделать на руках. Результатом доволен.
Неделю ходил , был уверен что выложил видос про охлаждение.
Доброго времени суток
подскажите как сделать лучше герметизацию крышки пористые прокладки пропускают и крышка слабо прижимает,
что обычно кто делает думаю все сталкивались с этим?
Эдуард, подскажи а насколько будет эффективным такое охлаждение и почему не использовал уже имеющееся на рынке решение?
И для чего нужен функциональный подвес?
P.S. Сорри, не увидел что будешь долго отсутствовать… буду ждать… тем не менее вызывает вопрос в чем причина… на форуме таких как ты единицы…
Работа потихоньку идет.
под герметик не лишне было бы проточку сделать, хотя бы фаску, чтоб герметик заполнял полость, а е был просто намазан снаружи.
Есть ли продолжение?
Что то давно нет новостей… завершён ли проект, как ведёт себя лодка на воде, были ли сложности с синхронизацией работы двух подвесных моторов?
И ещё интересно, так как лодка с низкими бортами, то как борются с попаданием внутрь забортной воды.
Куда то совсем пропал Эдуард со своими проектами…
Что то давно ветка не обновлялась…
Надеюсь все хорошо и надувнушки построены и вовсю осваивают морские и речные просторы…
Хотелось бы больше фото и видео законченного проекта…
Уважаемые коллеги! Хочу обратиться к Вам за советом и вместе порассуждать перед некоторыми затруднениями что встали на моем пути при проектировании как оказалось не очень простых надувнушек с подвесными моторами. Никак не могу вывести лодки на постоянное глиссирование. Все время что то происходит… то сгорят движки, то глючат регуляторы, то при разгоне возникают посторонние звуки похожие или на воздушивание или на срыв потока воды за кормой… В общем, для прорыва вперёд мне нужна помощь и возможно в ходе дискуссии с профессионалами судомоделизма мы вместе поставим точку в казавшемся легким в начале проекте! Всем спасибо и семь футов под килем!
Если винт прохватывает воздух , вариантов лечения -2 .
Заглубить винт и увеличить площадь антикавитационной плиты мотора в первую очередь путем её продления к транцу . www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fforum.g…
Эдуард, было бы неплохо посмотреть видео движения лодки. Это помогло бы установить возможные причины неустойчивого движения. Кроме сказанного Владимиром, обратите внимание на центровку и имейте в виду, что для двухмоторной установки желательно иметь винты противоположного вращения.