Лодки в Нашей мастерской...
привет . такая штука у нас в моделке лет 50… пришел пацаном… выставляю по сей день.паяю серебрянным припоем. и бензиновой горелкой. прочно и качественно. многие не поймут -Али помогает но когда варишь… чувствуешь себя сотворителем чуда…насчет нетрадиционности- Вот эта штука традиционна -а покупка винтов нужного диаметра это для хоббистов…купил- поехал- не нравится -покупай на мм больше.
Хотел было делать кондуктор для пайки… Глаз пока видит углы и милиметры. Решил сделать на руках. Результатом доволен.
Неделю ходил , был уверен что выложил видос про охлаждение.
Доброго времени суток
подскажите как сделать лучше герметизацию крышки пористые прокладки пропускают и крышка слабо прижимает,
что обычно кто делает думаю все сталкивались с этим?
Эдуард, подскажи а насколько будет эффективным такое охлаждение и почему не использовал уже имеющееся на рынке решение?
И для чего нужен функциональный подвес?
P.S. Сорри, не увидел что будешь долго отсутствовать… буду ждать… тем не менее вызывает вопрос в чем причина… на форуме таких как ты единицы…
Работа потихоньку идет.
под герметик не лишне было бы проточку сделать, хотя бы фаску, чтоб герметик заполнял полость, а е был просто намазан снаружи.
Есть ли продолжение?
Что то давно нет новостей… завершён ли проект, как ведёт себя лодка на воде, были ли сложности с синхронизацией работы двух подвесных моторов?
И ещё интересно, так как лодка с низкими бортами, то как борются с попаданием внутрь забортной воды.
Куда то совсем пропал Эдуард со своими проектами…
Что то давно ветка не обновлялась…
Надеюсь все хорошо и надувнушки построены и вовсю осваивают морские и речные просторы…
Хотелось бы больше фото и видео законченного проекта…
Уважаемые коллеги! Хочу обратиться к Вам за советом и вместе порассуждать перед некоторыми затруднениями что встали на моем пути при проектировании как оказалось не очень простых надувнушек с подвесными моторами. Никак не могу вывести лодки на постоянное глиссирование. Все время что то происходит… то сгорят движки, то глючат регуляторы, то при разгоне возникают посторонние звуки похожие или на воздушивание или на срыв потока воды за кормой… В общем, для прорыва вперёд мне нужна помощь и возможно в ходе дискуссии с профессионалами судомоделизма мы вместе поставим точку в казавшемся легким в начале проекте! Всем спасибо и семь футов под килем!
Если винт прохватывает воздух , вариантов лечения -2 .
Заглубить винт и увеличить площадь антикавитационной плиты мотора в первую очередь путем её продления к транцу . www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fforum.g…
Эдуард, было бы неплохо посмотреть видео движения лодки. Это помогло бы установить возможные причины неустойчивого движения. Кроме сказанного Владимиром, обратите внимание на центровку и имейте в виду, что для двухмоторной установки желательно иметь винты противоположного вращения.
Очень интересная задача. Как я понимаю, дно плоское, без реданов, да еще и с изменяющейся вогнутостью-выпуклостью в зависимости от угла атаки и скорости движения.
Днище обязательно должно быть жестким или надувным. Листовое гибкое днище не дает стабильности в движении на волнении и уменьшает скорость из-за его деформации в виде выгнутого в верх пузыря у транца.
Спасибо за ответы друзья Видео движения выложу. Винты с противоположным вращением пробовал.
Попробуем варианты:
Заглубить винт и увеличить площадь антикавитационной плиты мотора в первую очередь путем её продления к транцу
Днище обязательно должно быть жестким или надувным- Сделаю жестким, надувным уже не получится его сделать, там внутри все расклеилось.
Положи внутрь лодки на днище пластину.
Если винт прохватывает воздух , вариантов лечения -2 .
Заглубить винт и увеличить площадь антикавитационной плиты мотора в первую очередь путем её продления к транцу . www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fforum.g…
Судя по фотографиям на желтых лодках антикавитационные плиты огромны и никак не копийны…
Что касается чёрной, то на мой взгляд это более калийный мотор и может быть даже заводской.
Насчёт глубины можно судить только если сфоткать на уровне опущенных моторов.
По мне или действительно поиграться с высотой или выставить винт параллельно ватерлинии.
Лодки как я понимаю все таки надувные?
Днище обязательно должно быть жестким или надувным. Листовое гибкое днище не дает стабильности в движении на волнении и уменьшает скорость из-за его деформации в виде выгнутого в верх пузыря у транца.
Если лодки надувные, то важное наверное сохранить, так как не видел ни у кого надувных лодок в проектах и во владении…
Жесткое или плоское днище наверное не так интересно для моделизма, поскольку технологии давно отработаны.
Может поиграться с винтами или мощностью движка, как вариант.
Днище обязательно должно быть жестким или надувным- Сделаю жестким, надувным уже не получится его сделать, там внутри все расклеилось.
Может не жестким, но хорошо чтобы натянутым, и желательно сделать килеватость. На обычных надувнушках обычно кладут “киль надувной” под пайолы, вот и тебе можно что то подобное сделать. из тонкого пластика настил(хотя он уже есть из реек), а под ним по середине валик из какого нибудь плотного материала, пеноплена например (уплотнитель для окон типа).
киль надувной
А можно узнать какую он играет роль на надувной лодке?