Лодки в Нашей мастерской...

norco-a

Приветствую друзья!
Лодки это круто!
Вот и у меня в мастерской оказались парочка таких, надувных и не только, верней четыре-пять.
Потихоньку буду выкладывать процессы востановления ,ремота и доработок.

Готовимся к рыбалке, говорят в Одессу пришла Ставридка, 30 лет ее небыло…

www.youtube.com/watch?v=dZzMihFJmDU

www.youtube.com/watch?v=wRO6WDZtB2c

RAOhnik

Круто. Нечего сказать. Будем ждать продолжения. Но лучше бы тема смотрелась в копиях…

Probelzaelo

Класс, для абсолютной реалистичности только Барби у румпеля не хватает, “волосы назад”(С) )

RAOhnik

Поддержу. Пару тройку персонажей необходимо. Думаю водоизмещение позволяет Ее слегка поднагрузить.

norco-a

Точно, следующее испытание будет на груоподьемость и движение по волнам.

norco-a

Материал лодки какой-то резинопластик, не могу точно сказать" Корпус"- покупной.

Elmo

Привет ! Ссылкой на корпус не поделитесь!? Спасибо.

RAOhnik

А можно больше потробностей, как подбирали двигатель и винт?

Probelzaelo
RAOhnik:

В тему…

Реалистичненько, просто нет слов!

RAOhnik

Так на ютубе полно видео с надувнушками…

1 month later
norco-a

Приветствую всех любителей лодко-моторной тяги.
Отвлекался немного на детали летающих аппаратов.
Пришло время продолжить историю по лодкам…
Собственно сама разработка и изготовление лодочного мотора с жидкосным охлаждением.
Начало было положено еще месяц назад:

s6.postimg.org/py6zlszfl/IMG_20170620_122545.jpg (307 Kb)


s6.postimg.org/v9qhk9aw1/IMG_20170630_182922.jpg (441 Kb)

Далее изготовлены были валы:

Настало время корпусов…

s6.postimg.org/ycr7nmpup/IMG_20170809_144211.jpg (232 Kb)



Редукторный узел практически закончен, продолжаем работать…

RAOhnik

Эдуард, грандиозно. Молодец, расширяются новые горизонты. Скажи, а какая в итоге задумка? Это тиражное решение на продажу? И ещё вопрос, винты тоже будут самодельные? Если, да, то как ты будешь их подбирать?

И мне все таки кажется, что тема подходит больше под копии. Если автор не возражает, прошу перенести модератора в раздел копии. А там глядишь и копия корабля появится. Всячески желаю творческих успехов на выбранном пути и с нетерпением жду продолжения!

norco-a

Да совсем забыл что есть вопрос который надо написать.
Как подобрать винт. Шаг, диаметр, количество лепестков и прочее может есть какая таблица.

Probelzaelo
norco-a:

Как подобрать винт.

У-у-уууу, сейчас прольется чья то кровь… )) шуму-у будет …
Таблицы как таковой наверное не найти(существуют готовые рекомендации и диаграммы, для реальных, те крупных судов), но информации по расчетам и рекомендаций по подбору винтов(pdf) очень много. Основная сложность в неоднозначности результата выбора, так к сожалению, взять и абстрактно посчитать/выбрать один только винт невозможно. В расчет придется брать еще и особенности корпуса судна на котором он будет установлен, включая режимы в которых это судно предполагается эксплуатировать. Скорость, грузоподьемность,

norco-a:

Редукторный узел практически закончен, продолжаем работать…

Еще не закончено, но уже красиво!

vlad007
norco-a:


Редукторный узел практически закончен, продолжаем работать…

😃 очень хорошая работа,парочку с удовольствием бып приобрёл 😇

norco-a

Я конешно же знал, что нет конкретного ответа на мой вопрос про винты, но надо было ее озвучить.
Так опыт конструирования всего, подсказывает, нужен винт с тремя лепестками и шагом около 50-60 мм. Добрый как у Карлсона

Моторы делаются для проектов двух лодок, по два мотора на тушку.
Восемь моторов на одну лодку- порадовало. Возможно возьму на заметку и попробую постороить деревянный плот и испытать всю кучу разом.

www.youtube.com/watch?v=qGWbW4Ca048