JET FOIL, доска с подводным крылом
Я взял коробку в магазине электрики, она не очень герметичная, из-за больших размеров, но добавив 1 ремень выходит герметично. Охлаждение сборки отсутствует, разрядки током в 60А эта батарея и не заметит. Надеюсь)) будут проблемы, будем решать) bms с блютуз и двумя датчиками температуры устаноалена
Подскажите пжст что за датчики и bms? И как эта штука работает?
Подскажите пжст что за датчики и bms? И как эта штука работает?
Я купил вот такую:
www.aliexpress.com/item/…/32733414980.html?aff_fci…
В составе 2 датчика температуры.
Допаял транзисторов на разряд, ну и 2выхода замкнул, чтобы было 12s
Сейчас по bluetooth подключаюсь, включаю батарею, вижу температуру, напряжения всех ячеек, токи
Какие новости? Я сегодня установил новую батарею, на днях планирую выезд.
Ждём испытания…Сам доделываю гидронамическую часть и на этот раз пока за катером летать…
Для аккумуляторов могут подойти вот такие ящики
(запоздало)
ИМХО не стоят они таких денег. Практичнее всего - пищевые контейнеры с резиновым уплотнением из хозтоваров, бывают разных размеров и недороги. На рыбалке документы и электронику в таких держу не боясь перевернуться и занырнуть со всем хабаром.
на этот раз пока за катером летать
А можно за катером с пользой, т.е. через динамометр килограмм на 30-50. И рядом спидометр по GPS, и снять приборы (динамометр и спидометр) разгон на видео, для понимания сопротивления, я думаю это всем пригодится.
Планирую измерить какая тяга и скорость требуется для выхода на крыло, а так же какая тяга на разных скоростях.
Что-то получилось в этом направлении?
SSS 11456 500KV
Наверное цифры наоборот, т.е. 56114, а можете измерить сопротивление обмотки, нигде для SSS Не могу найти? Спасибо!
Практичнее всего - пищевые контейнеры с резиновым уплотнением из хозтоваров, бывают разных размеров и недороги.
Проверено на себе - от 70 руП. Есть и с четырямя пластиковыми застёжками по сторонам - держат насмерть.
Но эти контейнеры только если сверху ставить, в теле доски они требуют огромного места для открытия защелок этих. Да и неудобно их открывать в ограниченном обьеме. Но для тестов первых-самое то)
в теле доски они требуют огромного места для открытия защелок
…попа-дались с вакуумными крышками - в центре резинка : несколько раз “прокачал”, и - насмерть. Конечно, лучше “винтокрышка”, но она по определению круглая тара - не всегда удобно…
У кого какие новости? Я новое крыло основное зятеял. 800 х 250 мм
И доску буду полностью переделывать.
Может появились у кого идеи по мотору без редуктора?
Может появились у кого идеи по мотору без редуктора?
такой не пойдет ?
ru.aliexpress.com/item/32857665028.html
почти 2 kw, есть датчики,и кв низкое, ниже кв уже проблематично будет найти…
Новости… ну так косяки подводной части, поломки, всё исправляю и слава богу по плану идём…
Коллеги! Я задам наверное дурацкий вопрос, для профи. А с чем связано, что Пасиыик Мастер и следом за ним выбирали моторы 1000 кv с редуктором? Я в этом понимаю чуть больше чем совсем ничего. Но профи берут большие моторы и городят разные редукторы.
Инранеров, ввиду малополюсности, по определению, с кв меньше 500 нет или крайне мало и дорого. Настолько, что вариант с редуктором выгоднее экономически, но конечно проигрывает в сложности.
Но, практически, не сложно, поместить аутранер в трубу, так что бы вращающиеся части не касались стенок трубы.
Или тогда возникают вопрос по охлаждению мотора?
Конфиг поплыл, полетел) аж на другую сторону уплыл от меня, 4 часа был безвести пропавшим, еле нашли. Спасибо добрым людям) а по теме, редуктор работает, аккум тоже, потребление 50а от батареи, скорость 25км/ч
Класс! Шлите фоток!
4 часа был безвести пропавшим, еле нашли
О! Как, а что же он один то уплыл скинул седока и на волю? А как же поводок? ))
Конфиг поплыл, полетел) аж на другую сторону уплыл от меня, 4 часа был безвести пропавшим, еле нашли. Спасибо добрым людям) а по теме, редуктор работает, аккум тоже, потребление 50а от батареи, скорость 25км/ч
Какой винт использовали?
О! Как, а что же он один то уплыл скинул седока и на волю? А как же поводок? ))
После смены мотора я не сделал калибровку VESC6, и он медленно крутился при остановке, но несколько км/ч она набирает, догнать ее после я не смог( поводка нет у нее, до этого сбежать не пыталась)
Какой винт использовали?
Все тот же с алиэкспресс, 7 1/4 на 5 дюймов. Есть у меня еще обрезанный до 130мм такой же, попробую его на неделе)
Артём сфоткайте свой аппарат всем интересно или доска с крылом таже?
Ласты в помощь запросто догнать можно…
Ласты в помощь запросто догнать можно…
Было бы весьма прикольно ехать на доске в ластах ))
Надежнее веревочка отключающая мотор совсем. или кнопка под “ластой” чтоб если спрыгнул - стоп машина.