Электроника продвинутого кораблика рыбака.
😦 У меня печаль великая! - похоже в АПМе что то навернулось…
Дрюкал я его дрюкал, и, вот.
Сначала не мог откалибровать компас. Ошибка 99. Телеметрия тоже не конектилась: модули друг друга видят (горят зеленым), в бортовом еще и красненький моргает, а коннекта нет. С приемником по РРМ не конектился; канал в канал соединился и, даже откалибровался…
… а потом сыграла музыка (сигнал разъединения юсб), и в АПМе остался светиться только зеленый. 😢😢😢
Сочувствую.
Для начала проверяй питание на плате, на контроллере.
С АМР как я понял все очень сыро, листал чуть нет, хотел было прикупить уже, но один чел посоветовал повременить. Вроде как назревает в этом плане что то новое. Что к чему не знаю. То что дельфин на ампе визуально видно, но 500 бакинских))
Скорее всего кто то апму пишет))
Вроде как назревает в этом плане что то новое.
Новое всегда где то делается. Но постоянно ожидая чего то нового можно так и оставаться ни с чем.
Я вижу только один сдерживающий фактор:
большинству пользователей нужен вариант из коробки- поставил и на второй день вовсю пользуешься, не месяц проводишь в изучении-настройке и все равно с непредсказуемым результатом.
Если и есть такие варианты сейчас ( из коробки) - то очень не дешевые. И если кто то готовит такой сейчас к выпуску- то дешевым он не будет.
Так что на горизонте халявный только мой, если не увлечет какой то новый проект.
Новое всегда где то делается. Но постоянно ожидая чего то нового можно так и оставаться ни с чем.
Я вижу только один сдерживающий фактор:
большинству пользователей нужен вариант из коробки- поставил и на второй день вовсю пользуешься, не месяц проводишь в изучении-настройке и все равно с непредсказуемым результатом.
Если и есть такие варианты сейчас ( из коробки) - то очень не дешевые. И если кто то готовит такой сейчас к выпуску- то дешевым он не будет.Так что на горизонте халявный только мой, если не увлечет какой то новый проект.
Я написал то что услышал. Что будет и сколько не могу сказать. Когда занавес откроют, напишу.
Себе тоже загорелся сразу апм, после просмотрив видео Юрия, но пока стопорнулся тут арду с железками год лежит, никак руки не дойдут автоматику собрать))
Многие наверное смотрели уже видео, оно на Украинском.
Многие наверное смотрели уже видео, оно на Украинском.
А о чем оно? Я языка не знаю и такое ощущение что оно пустое, ни о чем.
но пока стопорнулся тут арду с железками год лежит, никак руки не дойдут автоматику собрать))
Кораблик вы, я так понял, только что купили и за две недели поставили в строй. А арду за год до этого купили?
Арду мегу для другого дела покупал.
Видео об установке и подключении APM 2.6
Видео об установке и подключении APM 2.6
Он клеит корпус и рассказывает как подключать и устанавливать АПМ?
Он клеит корпус и рассказывает как подключать и устанавливать АПМ?
Там четыре видео его.
Интересно, а там действительно он говорит что то ценное по сборке, или как обычно в таких видео, так о чем то, типа я знаю- и собираю. А вы обращайтесь, для вас соберу.
Интересно, а там действительно он говорит что то ценное по сборке, или как обычно в таких видео, так о чем то, типа я знаю- и собираю. А вы обращайтесь, для вас соберу.
Без обращайтесь, соберу.
Много моментов не понятных до конца, но что как и куда подключить сказано.
но что как и куда подключить сказано.
Это можно по одной картинке посмотреть при описании арду.
Без обращайтесь, соберу.
Много моментов не понятных до конца, но что как и куда подключить сказано.
Я так понял вы собираете катер по типу камарада.
У меня сейчас машина в ремонте, на водоем не выезжал больше месяца, последнии функции своей платы не проверял. Сам автопилот проверял ранее как ранее писал. Сейчас нуждается проверка боем автоматическое включение кораблика при нахождении в воде и включено пульте (сам переодически забываю включать эхолот). Еще хочу прикупить датчик лаки 718 и попробовать выводить глубину на пульт.
Я это к тому, вы человек новый, я провожу бетатестирование. По окончанию тестирования модуль выкупаете по цене комплектующих.
Кстати, ставил модуль на корпус из стекловолокна, причин не знаю, но плохо ловит спутники и магнитометр ловит много помех (внутри все тоже самое как и в пластиковом корпусе).
Кстати, может тут есть программисты мобильных приложений, думаю прикрутить собственное мобильное приложение сделать. Сохранения архива точек в телефоне, обмен точками с друзьями, точная регулировка работы автопилота. Кто то желает поучаствовать?
У меня сейчас машина в ремонте, на водоем не выезжал больше месяца, последнии функции своей платы не проверял.
Вы вроде как объявляли что строите свой автопилот и на stm32, арду типа отстой, а тут в инете инфа появилась что ставите на кораблик АПМ.
Что с проектом?
Кстати, может тут есть программисты мобильных приложений, думаю прикрутить собственное мобильное приложение сделать. Сохранения архива точек в телефоне, обмен точками с друзьями, точная регулировка работы автопилота. Кто то желает поучаствовать?
С какой суммой готовы расстаться?
Вы вроде как объявляли что строите свой автопилот и на stm32, арду типа отстой, а тут в инете инфа появилась что ставите на кораблик АПМ.
Что с проектом?С какой суммой готовы расстаться?
АПМ не ставлю, даже не думал, еще год назад посмотрел код и решил, что проще свой написать.
Платы АПМ можно конечно использовать как техническую базу, но там всех компонентов что мне надо нету.
Думаю слухи про АПМ не про меня, но интересно узнать про них, можете дать ссылку?
По поводу суммы готов обсуждать с человеком который будет делать.
Я так понял вы собираете катер по типу камарада.
У меня сейчас машина в ремонте, на водоем не выезжал больше месяца, последнии функции своей платы не проверял. Сам автопилот проверял ранее как ранее писал. Сейчас нуждается проверка боем автоматическое включение кораблика при нахождении в воде и включено пульте (сам переодически забываю включать эхолот). Еще хочу прикупить датчик лаки 718 и попробовать выводить глубину на пульт.
Я это к тому, вы человек новый, я провожу бетатестирование. По окончанию тестирования модуль выкупаете по цене комплектующих.
Кстати, ставил модуль на корпус из стекловолокна, причин не знаю, но плохо ловит спутники и магнитометр ловит много помех (внутри все тоже самое как и в пластиковом корпусе).Кстати, может тут есть программисты мобильных приложений, думаю прикрутить собственное мобильное приложение сделать. Сохранения архива точек в телефоне, обмен точками с друзьями, точная регулировка работы автопилота. Кто то желает поучаствовать?
Я его уже собрал, сделал корпус разборной для улучшений, на очереди на сборку корпус дельфина лежит. До конца не понял что вы хотите сказать? В чем смысл?
Я его уже собрал, сделал корпус разборной для улучшений, на очереди на сборку корпус дельфина лежит. До конца не понял что вы хотите сказать? В чем смысл?
Я Вас приглашаю поучаствовать в закрытом бета тестировании.
Я Вас приглашаю поучаствовать в закрытом бета тестировании.
Давайте обсудим.
Давайте обсудим.
Ответил в личку 😃
как то тихо тут
Сделал тест собранной около года назад батареи.
Их у меня для кораблика две, в два поплавка. Циклов было около 10.
Батарея собрана не по всем канонам, из разных банок.
В каждой батарее 4 банки из этого лота- ( что отдельные товарищи называют отбраковкой или подделкой)
ru.aliexpress.com/item/…/32797759535.html
и две уж не помню откуда. Года три-четыре назад приобрел для фонариков, но так и лежали не востребованные. По емкости они примерно такие же ( окало 2500 мач).
Так как токов больших с нее не собирался брать соединил разношерстные, страшного в этом ничего нет.
Получил две батареи 2S3P.
По тесту для тех кто поглубже захочет проанализировать дам пояснения:
Зарядка на табло на основном экране выводит напряжение на клеммах зарядки, при другом экране ( просмотр баланса) - на аккумуляторе, посредством балансных проводов. Провод силовой с учетом провода балансира- около метра. На внутреннее сопротивление батареи накладывается и сопротивление этих проводов и силовые ключи балансира.
То есть те просадки напряжения что мы видим- явно больше действительных на батарее.
Разряд вел до 3.1 на банку под нагрузкой ( опять же- измерение на выходе зарядника, не на батарее) То есть очень щадящий разряд, в батарее при этом еще не менее 5% заряда.
Зарядка при разряде задает ток не более 5 ампер, эти и было ограничено.
Итак, ставим на зарядку, ток 2 ампера
Заряд окончен, влилось 7580 ма*ч, окончание чуть проразинил, за счет работы балансира цифра чуть завышена
Ставлю на разряд, ток 3 ампера, 1 ампер на банку. Скажем так- это ток, заметно больший чем будет браться на кораблике, сделанным по всем канонам, но несколько меньшим, чем используют некоторые гонщики.
Через полчаса разряда смотрим напряжение, изменяя ток разряда, при 3 А, 5 А и 1 ампере-
7.55 вольта при 3 амперах
7.74 при 1 а
7.35 при 5 амперах
Через 2 часа смотрим баланс, на банках 3.507 и 3.506 вольта
Через два часа слито 6000 ма*ч
Через два часа 5 минут еще раз проверена просадка при 3 а и 5 а, внутреннее сопротивление не изменилось, хотя уже батарея почти разряжена, просадки существенной и при 5 амперах нет
На 146 минуте ( 2 часа 26 минут) батарея разряжена до безопасного уровня, слито 7371 ма*ч, эдс на батарее 6.73 вольта ( 3.36 на банке).
Баланс на банках-
Итого:
С одной банки можно смело снимать 2457 ма*ч ( 7371/3) при 1 ампере ( 3 ампера при трех в параллель).
Производитель заявляет 2600, но это при разряде до 2.75 вольта, я же разряжал до примерно 3.3 вольта.
Существенной просадки напряжения нет и при 5 амперах с 3 банок , 1.66 амперах с банки - абсолютно штатный режим.
Две моих батареи в параллель общим около 700 грамм могут спокойно давать 10 ампер, при 6 амперах измеренная емкость 14740 ма*ч.
7.5в*6ампер=45 вт в течении 2 часов 26 минут
И да, эти две батареи в своем составе имеют банок на сумму 24$.
Если собрать батарею из вдвое большего количества банок за 48$ получим аккумулятор весом 1400 грамм, который будет в состоянии давать 150 вт ( для гонщиков) в течении не менее часа, а 90 вт- в течении 2.5 часов.
Фотографий процесса в альбоме много больше, желающие могут посмотреть и промежуточные фото.